Увеличиваем продажи благодаря работе с клиентской базой в Битрикс24

>
>
Увеличиваем продажи благодаря работе с клиентской базой в Битрикс24

О клиенте

С компанией ЭксимФорвард http://www.eksim.by/ мы работаем с 2021 года. Изначально настраивали Битрикс24 для фиксирования задач и планирования отгрузок. ООО «Эксимфорвард» работает в сфере строительного оборудования — поставляет и сдает в аренду строительные леса опалубку и временные ограждения. Работает напрямую с поставщиками из России и Европы.
Управляемый бизнес начинается с автоматизации работы отдела продаж. Это главный отдел в компании, который обеспечивает жизнедеятельность всей организации. В статье подробно расскажем, как использовать Битрикс24 по-максимуму и увеличивать продажи благодаря работе с клиентской базой.

Запрос клиента

У заказчика уже был установлен Битрикс24 с 2021 года, но его использовали только как планировщик задач и отгрузок. Ежегодно компания росла на 30-40%, а вместе с этим расширялась и клиентская база. Для ее качественного ведения было принято решение адаптировать Битрикс24.

Тогда компания столкнулась со следующими проблемами:

  • Регулярно теряли заявки, так как заказы одновременно поступали из разных каналов и менеджеры по продажам не успевали их обрабатывать.
  • Много времени уходило на формирование пакета документов. Важно было отслеживать возврат части документов для их хранения в архиве.
  • Сложности контроля погашения дебиторской задолженности контрагентами.
  • Не было данных для аналитики работы отдела продаж.

Что было сделано?

Адаптация Битрикс24 под новые потребности бизнеса заняла 2 месяца активной работы. За это время мы:

1. Сделали интеграцию с телефонией через сервис SipSim. Теперь все записи звонков сохраняются и руководитель может проверить работу менеджеров в любой момент.
2. Интегрировали почты для отслеживания коммуникации с действующими клиентами.
3. Настроили сохранение заявок по аренде с двух сайтов и сторонних площадок через колл-трекинг, чтобы ни один заказ не потерялся.
4. Разработали воронку продаж с учетом специфики компании.
5. Настроили воронку по дебиторской задолженности. Чтобы своевременно напоминать контрагентам о необходимости оплаты задолженности.
6. Создали чек-лист по документообороту, чтобы стандартизировать этот процесс и ничего не упустить.
7. Настроили глубокую сегментацию базы клиентов и аналитику по отделу продаж. Это позволило определить наиболее перспективные и проблемные сегменты аудитории, а также увидеть точки роста в работе отдела продаж.
Воронка по дебиторской задолженности
Чек-лист по документообороту
Сегментация базы клиентов

Результаты

Благодаря адаптации Битрикс24 под потребности бизнеса нам удалось настроить глубокую аналитику по отделу продаж и автоматизировать работу менеджеров. Теперь все данные о клиентах (лиды, конверсии, продажи и др.) хранятся в одной системе, и компания отказалась от печатных журналов и неудобных Excel-табличек.

Систематическая работа с клиентской базой помогла компании вырасти на 100% за последний год.

Хотите увеличить продажи в своей компании с помощью автоматизации бизнес-процессов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.