Увеличиваем продажи благодаря работе с клиентской базой в Битрикс24
О клиенте
Запрос клиента
У заказчика уже был установлен Битрикс24 с 2021 года, но его использовали только как планировщик задач и отгрузок. Ежегодно компания росла на 30-40%, а вместе с этим расширялась и клиентская база. Для ее качественного ведения было принято решение адаптировать Битрикс24.
Тогда компания столкнулась со следующими проблемами:
- Регулярно теряли заявки, так как заказы одновременно поступали из разных каналов и менеджеры по продажам не успевали их обрабатывать.
- Много времени уходило на формирование пакета документов. Важно было отслеживать возврат части документов для их хранения в архиве.
- Сложности контроля погашения дебиторской задолженности контрагентами.
- Не было данных для аналитики работы отдела продаж.
Что было сделано?
Адаптация Битрикс24 под новые потребности бизнеса заняла 2 месяца активной работы. За это время мы:
Результаты
Благодаря адаптации Битрикс24 под потребности бизнеса нам удалось настроить глубокую аналитику по отделу продаж и автоматизировать работу менеджеров. Теперь все данные о клиентах (лиды, конверсии, продажи и др.) хранятся в одной системе, и компания отказалась от печатных журналов и неудобных Excel-табличек.
Систематическая работа с клиентской базой помогла компании вырасти на 100% за последний год.
Хотите увеличить продажи в своей компании с помощью автоматизации бизнес-процессов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.