CRM для Агентства недвижимости

>
>
CRM для Агентства недвижимости

Недвижимая CRM, или Как «Битрикс24» может помочь риэлторам

Рынок недвижимости находится в постоянной динамике. Это связано с влиянием показателей внутренней экономики государства, ростом или спадом спроса и предложения, стоимости квадратного метра, ставок по ипотеке и еще целым рядом факторов, которые необходимо обязательно отслеживать при работе с недвижимым имуществом. И как в таком случае обеспечить бесперебойную работу агентства даже в период упадка или застоя на рынке? В риэлторском деле важно отслеживать все ресурсы не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения партнерских отношений со старыми. Для этого нужно иметь широкую базу данных, где будет сохранена вся информация о проведенных встречах, сделанных звонках и других контактах. И база должна постоянно обновляться и расширяться. Чтобы оптимизировать этот процесс, необходимо внедрить в деятельность риэлторской компании специализированную CRM-систему, настроенную на работу с рынком недвижимости. CRM для агенства недвижимости

Что должна уметь CRM для агентства недвижимости

Чтобы разобраться, какой должна быть идеальная для риэлторов CRM-система, нужно обозначить, в первую очередь, задачи, которые призвано решать агентство недвижимости: • поиск и обеспечение сотрудничества между продавцами и покупателями, арендодателями и арендаторами; • инвестиции в строительство; • сопровождение сделок купли-продажи объектов недвижимости; • помощь в получения кредитов на приобретение жилья; • мониторинг и оценка рыночной стоимости всех видов недвижимости находящихся в компании, и многое другое. Не стоит забывать, что агентства могут предоставлять и индивидуальные услуги, связанные с рынком недвижимости. Но в целом, спектр услуг и принцип работы и многих риэлторских компаний схож, поэтому универсальный набор полезных инструментов будет выглядеть примерно так: Клиентская база. Отвечает за систематизацию и хранение данных по каждому клиенту, вплоть до вкусов и привычек. Такая подробная и всесторонняя информация поможет устанавливать прямой контакт для проведения сделок. Прием заявок. Пригодится не только работникам, но и руководителям для быстрого распределения и обработки обращений, которые поступают со всех каналов – сайт, реклама, почта и прочее. База объектов недвижимости. Обеспечивает быстрый доступ к информации по интересующему объекту: адреса, фото, планы, данные о владельце и историю сделок. Анализ воронки продаж. Помогает проследить путь клиента от обращения до сделки, а также, на каком моменте клиент от сделки отказывается. Этот инструмент помогает выявить недочеты в работе менеджера, повышая тем самым качество сервиса и эффективность работы. Конечно же CRM система обязана автоматизировать рутинные и повторяющиеся действия сотрудников, что быть эффективней конкурентов. База недвижимости в CRM

Интеграция с IP-телефонией

Необходима, чтобы автоматически принимать и обрабатывать все звонки (входящие и исходящие). Настройки позволяют принимать звонки непосредственно из браузера и вести запись разговоров. Данная функция экономит время при составлении отчетов, и дает возможность выполнять «работу над ошибками», прослушивая записи телефонных разговоров с клиентами. Интеграция с почтой. Сильно экономит время, автоматически принимая входящие письма и упрощая электронную рассылку до одного клика. При этом интеграция помогает сохранять и загружать историю переписки в CRM. Передача данных. Позволяет быстро и без потерь экспортировать данные, например, при переходе к использованию другой CRM-системы. Календарь задач. Позволяет максимально четко спланировать рабочий день и не упустить ни одной встречи с клиентами. Аналитика. Очень важная функция, которая помогает сформировать статистику по проделанной работе (звонкам, сделкам и отказам) и выгрузить информацию в течение нескольких минут. Такая отчетность позволяет выявлять в работе агентств недвижимости слабые места, повышая тем самым эффективность.

«Битрикс24» – полный функционал для работы агентства недвижимости на одном портале

Возможности Битрикс24 позволяют использовать все вышеперечисленное, как в работе агентств недвижимости, так и для решения многих задач застройщиков. Существует целый ряд приложений и специальных модулей, при настройке и связи которых с порталом Битрикс24, организуется полноценная работа по всем направлениям – клиентская база, работа с заявками, кооперация с и между застройщиками, взаимодействие внутри компании и внешними ресурсами, и многое, многое другое. В качестве примера можно привести специальный модуль RealEstate или приложение Инкреза. «Битрикс» обладает всеми необходимыми для работы инструментами, а при необходимости позволяет настроить их индивидуально, чтобы автоматизировать работу со сделками по продаже или аренде недвижимости. система управления объектами в агенстве недвижимости

Как в «Битрикс24» работать с приложениями

Самое первое и очевидное – приложение необходимо установить и пройти авторизацию. Далее переходим в личный кабинет, в котором уже начинаем работать: создавать объявления, настраивать автоматическую их выгрузку на сайты и интернет-доски, настраивать и обновлять сайт агентства, изучать статистику просмотра объявлений. Все объявления автоматически заносятся в базу данных CRM, там же создаются товары (информация из объявлений), контакты (данные собственника объекта), лиды и сделки, объединяющие товары и контакты. Все это значительно упрощает работу агентств недвижимости и риэлторов в частности.

Что выбрать: универсальная система или специализированная CRM?

Для слаженной работы компании или агентства, CRM должна отвечать всем запросам и быть настроена под оказываемые услуги. То есть, если спецификация компании – сдача в аренду производственных помещений, то и CRM должна быть предназначена для коммерческой недвижимости. В этом случае должны быть обязательные поля для заполнения — УНП, адрес компании, банковские реквизиты и т.д. Специализированные CRM максимально адаптируются к специфике каждой отдельно взятой компании и отрасли, в которой ведется деятельность. А вот при выборе универсальной системы необходимо учитывать перспективу дорабатывать опции и инструменты в соответствии с нуждами фирмы. Но в целом, такие системы хорошо настраиваются под работу любого агентства, поэтому кардинальной разницы можно и не заметить, если деятельность не носит узконаправленный характер. Здесь вы можете посмотреть другие отраслевые проекты реализации.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.