АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

>
>
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ
  • фиксация и учет всех обращений клиентов
  • сокращение времени на ведение документооборота
  • оптимизация сдачи-приемки автомобилей
  • планирование и рост выручки
  • развернутая автоматизация

CRM для проката автомобилей

Бизнес по аренде автомобилей включает в себя множество точек контроля: поступление и обработка заявок, выдача и приемка автомобилей, техническое обслуживание автопарка, фиксация накладных расходов и амортизации, анализ эффективности рекламы и др.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке, каждая ошибка, допущенная в системе, будет стоить собственнику уйму недозаработанных денег и потраченных нервов. Предотвратить потерю клиентов и автоматизировать все процессы бизнеса поможет правильно настроенная и адаптированная CRM-система. В данной статье будет рассмотрен результат внедрения Битрикс24.

Проблемы, которые устраняются после внедрения CRM

Проведя аудит деятельности многочисленных клиентов, был выявлен ряд факторов, отрицательно влияющих на доходность бизнесов:

  1. Большая трата времени на оформление договоров и рутинная работа. Менеджерам приходится вручную вводить ключевые данные клиентов: ФИО клиентов, номер водительского удостоверения, марка и номер автомобиля, номер телефона, время аренды, дополнительные услуги и др.
  2. Менеджеры забывают перезвонить клиентам. Так как ежедневно поступает большое количество звонков, а история общения с клиентами не сохраняется.
  3. Отсутствие контроля качества звонков менеджеров. В связи с этим менеджеры чувствуют себя расслабленно, не предлагают дополнительные услуги клиентам, чтобы повысить стоимость сделки.
  4. Непрогнозируемые выручка и расходы. Так как имеют место непредвиденные расходы, связанные с обслуживанием автомобилей.
  5. Отсутствие оценки качества лидов. В связи с этим уходит приличный бюджет на неработающие каналы трафика.
  6. Неэффективные продажи. Звонки менеджеров не записываются, поэтому провести анализ разговоров и выяснить качество обработки возражений не представляется возможным.
  7. Невозможность принять рациональное решение о покупке новых автомобилей в автопарк. Так как нет системных сведений для анализа спроса, собственники вынуждены полагаться на свои «ощущения».

Как выглядит карточка клиента?

Ведение базы клиентов по аренда автомобилей

Интеграция CRM для проката автомобилей

Для бесперебойной и эффективной работы CRM-системы следует подобрать только нужные и необходимые функции и сервисы, чтобы потом интегрировать их в свой бизнес. Основными направлениями в данном случае являются:

  1. Контроль звонков. Благодаря автоматизации телефонии все звонки попадают в Битрикс24, создаются карточки лидов, разговоры записываются.
  2. Разработка системы мотивации. Для вовлеченности менеджеров вводится KPI (ключевые показатели эффективности), выполнение которых влияет на премиальную часть зарплаты.
  3. Доработка сайта. С целью оформления заказов прямо на сайте, а не по телефону.
  4. Учет свободных автомобилей. Для каждого автомобиля создаётся карточка товара, после бронирования арендателем она переходит в статус «Машина забронирована», а в карточке указывается срок брони. Это облегчает работу менеджеров во время общения с клиентами и исключает возможные ошибки в виде 2 броней на один автомобиль.
  5. Контроль амортизации автомобилей. Менеджерами вручную вводится пробег автомобиля, когда он будет приближаться к пороговым значениям, система предупредит об этом и автомобиль отправят на ТО.
  6. Автоматизация документооборота. Все данные клиента автоматически подставляются в договор системой, что экономит время менеджеров.
  7. Уведомление клиентов. Автоматическая рассылка сообщений о начале и окончании срока аренды, акционных предложениях, напоминаний старым клиентам.

Почему Битрикс24 — лучшее решение для вашего бизнеса?

Во-первых, это адаптивная CRM-система, ее можно подстроить под потребности любого бизнеса, чтобы оцифровать все процессы и увеличить эффективность работы существующих в компании отделов и, конечно же, размер выручки.
Во-вторых, вложения во внедрение Битрикс24 гарантированно окупаются в течении 1-3 месяцев после интеграции, согласно отзывам наших клиентов.
В-третьих, растёт скорость работы с клиентами, что позволяет разгрузить отдел продаж.
В-четвёртых, собственник может всегда держать руку на пульсе своего бизнеса и контролировать производительность каждого сотрудника.

Все ещё думаете о внедрении Битрикс24? Оставьте заявку, наш менеджер оперативно свяжется с вами и подробно ответит на все интересующие вопросы.

Начните контролировать свой бизнес вместо того, чтобы ему подчиняться.


Получить консультацию