АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

>
>
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ

CRM для проката автомобилей

Бизнес по аренде автомобилей включает в себя множество точек контроля: поступление и обработка заявок, выдача и приемка автомобилей, техническое обслуживание автопарка, фиксация накладных расходов и амортизации, анализ эффективности рекламы и др.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке, каждая ошибка, допущенная в системе, будет стоить собственнику уйму недозаработанных денег и потраченных нервов. Предотвратить потерю клиентов и автоматизировать все процессы бизнеса поможет правильно настроенная и адаптированная CRM-система. В данной статье будет рассмотрен результат внедрения Битрикс24.

Проблемы, которые устраняются после внедрения CRM

Проведя аудит деятельности многочисленных клиентов, был выявлен ряд факторов, отрицательно влияющих на доходность бизнесов:

  1. Большая трата времени на оформление договоров и рутинная работа. Менеджерам приходится вручную вводить ключевые данные клиентов: ФИО клиентов, номер водительского удостоверения, марка и номер автомобиля, номер телефона, время аренды, дополнительные услуги и др.
  2. Менеджеры забывают перезвонить клиентам. Так как ежедневно поступает большое количество звонков, а история общения с клиентами не сохраняется.
  3. Отсутствие контроля качества звонков менеджеров. В связи с этим менеджеры чувствуют себя расслабленно, не предлагают дополнительные услуги клиентам, чтобы повысить стоимость сделки.
  4. Непрогнозируемые выручка и расходы. Так как имеют место непредвиденные расходы, связанные с обслуживанием автомобилей.
  5. Отсутствие оценки качества лидов. В связи с этим уходит приличный бюджет на неработающие каналы трафика.
  6. Неэффективные продажи. Звонки менеджеров не записываются, поэтому провести анализ разговоров и выяснить качество обработки возражений не представляется возможным.
  7. Невозможность принять рациональное решение о покупке новых автомобилей в автопарк. Так как нет системных сведений для анализа спроса, собственники вынуждены полагаться на свои «ощущения».

Преимущества

  • фиксация и учет всех обращений клиентов
  • сокращение времени на ведение документооборота
  • оптимизация сдачи-приемки автомобилей
  • планирование и рост выручки
  • развернутая автоматизация
Ведение базы клиентов по аренда автомобилей
Как выглядит карточка клиента?

Интеграция CRM для проката автомобилей

Для бесперебойной и эффективной работы CRM-системы следует подобрать только нужные и необходимые функции и сервисы, чтобы потом интегрировать их в свой бизнес. Основными направлениями в данном случае являются:

  1. Контроль звонков. Благодаря автоматизации телефонии все звонки попадают в Битрикс24, создаются карточки лидов, разговоры записываются.
  2. Разработка системы мотивации. Для вовлеченности менеджеров вводится KPI (ключевые показатели эффективности), выполнение которых влияет на премиальную часть зарплаты.
  3. Доработка сайта. С целью оформления заказов прямо на сайте, а не по телефону.
  4. Учет свободных автомобилей. Для каждого автомобиля создаётся карточка товара, после бронирования арендателем она переходит в статус «Машина забронирована», а в карточке указывается срок брони. Это облегчает работу менеджеров во время общения с клиентами и исключает возможные ошибки в виде 2 броней на один автомобиль.
  5. Контроль амортизации автомобилей. Менеджерами вручную вводится пробег автомобиля, когда он будет приближаться к пороговым значениям, система предупредит об этом и автомобиль отправят на ТО.
  6. Автоматизация документооборота. Все данные клиента автоматически подставляются в договор системой, что экономит время менеджеров.
  7. Уведомление клиентов. Автоматическая рассылка сообщений о начале и окончании срока аренды, акционных предложениях, напоминаний старым клиентам.

Почему Битрикс24 - лучшее решение для вашего бизнеса?

Во-первых, это адаптивная CRM-система, ее можно подстроить под потребности любого бизнеса, чтобы оцифровать все процессы и увеличить эффективность работы существующих в компании отделов и, конечно же, размер выручки.
Во-вторых, вложения во внедрение Битрикс24 гарантированно окупаются в течении 1-3 месяцев после интеграции, согласно отзывам наших клиентов.
В-третьих, растёт скорость работы с клиентами, что позволяет разгрузить отдел продаж.
В-четвёртых, собственник может всегда держать руку на пульсе своего бизнеса и контролировать производительность каждого сотрудника.

Все ещё думаете о внедрении Битрикс24? Оставьте заявку, наш менеджер оперативно свяжется с вами и подробно ответит на все интересующие вопросы.

Начните контролировать свой бизнес вместо того, чтобы ему подчиняться.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.