CRM Битрикс24. 11 важных шагов для успешной работы медицинского центра
Залог развития и эффективного функционирования любого бизнеса – единая и четко организованная система. И сфера оказания медицинских услуг — не исключение, особенно если дело касается целой сети клиник.
В данной статье мы рассмотрим одиннадцать шагов внедрения CRM-системы «Битрикс24» в работу центра по предоставлению медицинских услуг, благодаря которым удастся повысить качество обслуживания, а, соответственно, и рентабельность бизнеса.
Цифровая база данных
Вся документация сохраняется в цифровом виде – карточки, рентген-снимки, история визитов, расчетные документы и прочее. Это позволяет отказаться от бумажного формата ведения картотеки.
Любой документ, хранящийся в базе, медицинский центр сможет предоставить также и в печатном варианте.
Кооперация отделов и подразделений
Практически в каждом медицинском учреждении работа происходит по множеству направлений – лабораторные исследования, закупка материалов, расходников и медоборудования, обслуживание по медицинской страховке и прочее.
С помощью платформы «Битрикс24» все эти отделы объединяются в одной системе для упрощения взаимодействия между ними. Образование такого комплекса значительно ускоряет оказание услуг, повышает качество и соответственно лояльность клиентов.
Оптимизация процесса записи
В распоряжении администратора всегда актуальная информация по режимам работы специалистов и их занятости, даже если речь идет об одном из филиалов сети медицинских центров.
Это позволяет вести запись без накладок с учетом всех нюансов, а процесс занимает всего пару минут.
Дополнительные шаги внедрения CRM-системы
Единая база карточек клиентов
Информирование клиентов
Мобильность информации для сотрудников
Оценка оказываемых услуг и их стоимости
Быстрота выполнения задач
Отчетность для руководителя
Маркетинг
Реализация сопутствующей продукции
Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.