>  > CRM для Медицинского центра

CRM Битрикс24 11 важных шагов для успешной работы медицинского центра

Залог развития и эффективного функционирования любого бизнеса – единая и четко организованная система. И сфера оказания медицинских услуг не исключение, особенно если дело касается целой сети клиник.
В данной статье мы рассмотрим одиннадцать шагов внедрения CRM-системы «Битрикс24» в работу центра по предоставлению медицинских услуг, благодаря которым удастся повысить качество обслуживания, а, соответственно, и рентабельность бизнеса.

Единая база карточек клиентов

Карточка создается автоматически с момента звонка. В ней отражается вся история обслуживания: даты визитов, имя ответственного врача, название клиники и другая необходимая для качественного оказания услуг информация.

Цифровая база данных

Вся документация сохраняется в цифровом виде – карточки, рентген-снимки, история визитов, расчетные документы и прочее. Это позволяет отказаться от бумажного формата ведения картотеки. Любой документ, хранящийся в базе, медицинский центр сможет предоставить также и в печатном варианте.

история посещений по клиенту клиники

Кооперация отделов и подразделений

Практически в каждом медицинском учреждении работа происходит по множеству направлений – лабораторные исследования, закупка материалов, расходников и медоборудования, обслуживание по медицинской страховке и прочее. С помощью платформы «Битрикс24» все эти отделы объединяются в одной системе для упрощения взаимодействия между ними. Образование такого комплекса значительно ускоряет оказание услуг, повышает качество и соответственно лояльность клиентов.

структура отделов в медицинском центре

Информирование клиентов

CRM позволяет настроить автоматическую рассылку для клиентов медцентра – заблаговременно сообщать о запланированном визите к врачу или предложить пройти профилактическое обследование. Такая автоматизация избавляет персонал от ручной рассылки напоминаний и помогает лучше обслуживать непосредственных посетителей.

Мобильность информации для сотрудников

Авторизация в системе позволяет всем врачам и персоналу получить интересующую информацию с любого устройства: компьютер, планшет, смартфон. Врач может сразу же просмотреть всю историю болезни, снимки и другие данные без составления специальных запросов и ожидания ответа.

Оптимизация процесса записи

В распоряжении администратора всегда актуальная информация по режимам работы специалистов и их занятости, даже если речь идет об одном из филиалов сети медицинских центров. Это позволяет вести запись без накладок с учетом всех нюансов, а процесс занимает всего пару минут.

запись клиентов на прием

Оценка оказываемых услуг и их стоимости

«Битрикс24» позволяет руководителю просмотреть статистику предоставляемых услуг, определить наиболее популярные и те, от которых клиенты отказываются чаще всего и по каким причинам. Такой учет необходим для налаживания эффективной работы и правильного развития сети медицинских клиник.

Быстрота выполнения задач

Простота использования CRM-системы позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение стандартных операций и решение задач. А благодаря мобильной версии, работать можно с любого устройства при наличии интернет-соединения.

Отчетность для руководителя

«Битрикс24» позволяет главе медицинского центра формировать отчеты за указанный период (день, неделя, месяц, год) касательно деятельности всего учреждения: расходы, доходы, количество обслуженных пациентов определенным врачом и многое другое. Контроль основных показателей дает возможность выявлять слабые места и повышать продуктивность работы, как одного центра, так всей сети.

Маркетинг

В CRM можно просмотреть статистику регулярных посещений и проводимых процедур по каждому посетителю. На основе этой информации медицинский центр может предложить пройти профилактический осмотр или гигиеническую процедуру постоянным клиентам. Информирование клиентской базы об акциях и скидках стало намного проще за счет автоматизации, а отчетность дает возможность изучить действенность программы лояльности данному медсервису.

Реализация сопутствующей продукции

Товары просто каталогизировать и сортировать по различным характеристикам, а в CRM отражается вся история продаж. Презентации таких товаров способствуют их скорейшей реализации, повышая доходность медицинского центра примерно на 30%.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации медицинского центра!