CRM-система для продажи и обслуживания кондиционеров

>
>
CRM-система для продажи и обслуживания кондиционеров

Битрикс24 — универсальная программа. Она подходит для бизнеса любой сферы деятельности. Однако, чтобы CRM наиболее органично дополняла организацию трудового процесса, Битрикс24 можно доработать под особенности компании. 

У нас есть решение для бизнеса, который занимается продажей и обслуживанием кондиционеров. Доработка Битрикс24 поможет быстрее «закрывать» задачи и повысит эффективность сотрудников.

CRM-система для продажи кондиционеров
CRМ-система для продажи кондиционеров

7 способов улучшить работу с климатическим оборудованием:

1. Руководитель компании или отдела продаж контролирует скорость обработки лидов и выполнения заказов. В системе видно, когда поступит оплата, какой товар заказал клиент и т.п. 

2. В карточку заказа вносится информация о замерах, оборудовании, способах установки. Это способствует быстрому поиску нужных данных. 

3. Чтобы закрыть сделку с успешным исходом, сотруднику нужно заполнить все поля, приложить необходимые документы. Иначе никак.

4. Менеджеры всегда имеют под рукой историю коммуникации с клиентом. Таким образом повышается шанс предложить клиенту верное решение и успешно закрыть сделку.

История коммуникации с клиентом

5. Сотрудничество с поставщиками, застройщиками, участие в тендерах — всеми процессами легко управлять внутри системы. Можно отслеживать подписание договоров, подачу заявок и участие в торгах.

6. Воронка «Сервисное обслуживание» поможет вовремя напомнить клиентам о своевременном обслуживании или чистке сплит-систем, кондиционеров. Так и дополнительный доход можно получить, и повысить лояльность клиентов. 

7. Программа автоматически распределяет заявки между сотрудниками. Менеджеры не могут выбирать с каким клиентом работать, а какого игнорировать. Таким образом команда быстрее отвечает на обращения и ведет лиды по воронке продаж. 

Доработка Битрикс24 позволяет контролировать все процессы и сценарии работы компаний. 

Как доработать Битрикс24 для климатического бизнеса

Воронки под разные виды работ: 

  • Воронка продаж для лидов с необходимыми стадиями (Новый заказ, Замеры, Согласование ТЗ, Подписание договора, Предоплата, Монтаж и т.д.). 
Воронка продаж для лидов
  • Воронка под сервисное обслуживание со стадиями Новый заказ, Плановое обслуживание, Подписание договора, Предоплата, Выезд и т.д.
Воронка под сервисное обслуживание
  • Воронка под тендеры включает стадии Выяснение правил и требований, Подача заявки, Проведение торгов, Монтаж, Оплата и т.п.
Воронка под тендеры
  • Воронка для работы с застройщиком состоит из стадий Обзвон, Составление ТЗ, Договор, Предоплата, Работы, Акты, Оплата. 
Воронка для работы с застройщиком

Мы добавим следующие возможности в ваш Битрикс24: 

  • Разрешено перейти к следующей стадии сотрудничества после заполнения всех полей на предыдущей
  • Карточка сделки имеет нужные поля (Тип помещения, Тип кондиционера, Дата замера, Клиент, Ответственный, Смена, Акты и т.д.). 
  • Можно выбрать тип помещения в карточке сделки. Например, офисное, производственное, жилое. 
  • Можно указать тип климатического оборудования в карточке сделки. Например, сплит или моноблок. 
Можно указать тип климатического оборудования в карточке сделки
  • После успешного завершения сделок система может ставить менеджерам задачи о следующем взаимодействии с клиентом, переносить лид в другую воронку.
  • После неудачного завершения сделки сотрудник выбирает причину отказа: Слишком дорого, Не подошел бренд, Нет подходящего решения и т.д.

Стадии воронок выбирает заказчик. Мы предложили усредненный вариант.

Количество и масштабы доработок зависят от вашего тарифа. На тарифах «Базовый» и «Бесплатный» много ограничений. Это усложняет кардинальную доработку системы или вовсе исключает некоторые инструменты. 

За доработкой Битрикс24 под бизнес, связанный с установкой и обслуживанием кондиционеров, можно обратиться к нам.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.