CRM для салонов красоты
С каждым годом сфера предоставления услуг расширяется, а вместе с этим растет и количество мест готовых предоставлять эти услуги. Появляется все больше магазинчиков, тренажерных залов и салонов красоты, а это способствует развитию конкуренции не только заведений обслуживания в шаговой доступности, но по целому району или городу. Чтобы в этих жестких условиях не потерять клиентов, их необходимо завоевывать и переводить в статус постоянных. Для этого необходимо знать его потребности, вплоть до личных предпочтений. Но просто знать мало, эту информацию еще нужно правильно использовать. А для этого необходимо внедрение в работу CRM-системы для салона красоты, которая поможет решить эти и не только задачи.
Основные задачи, которые помогает решить CRM
Обслуживание клиентов
Запомнить всех клиентов в лицо довольно трудно. Но когда буквально за секунду можно получить доступ ко всей необходимой информации, посетители салона будут ощущать себе желанными гостями. В CRM сохраняется вся история посещений, пройденных процедур, средствах по уходу за кожей и волосами, список медицинских противопоказаний и даже применяемые формулы окрашивания – все, что нужно для качественного обслуживания. Все сведения заносятся в карточку клиента и даже при смене мастера, клиенту можно предоставить качественную услугу с учетом личных особенностей. К тому же, зная интересы и вкусы клиента, можно сформировать индивидуальное предложение, отказаться от которого клиент просто не сможет.
Повышение качества сервиса
При помощи настроенной CRM-системы все каналы связи обрабатываются в режиме реального времени, что дает возможность максимально быстро реагировать на обращения по всем каналам из единого окна. При этом система упрощает работу администратора: мастера всегда проинформированы о визитах, а клиенты о предстоящих записях – оповещения приходят автоматически.
Ускорение обслуживания
CRM позволяет быстро обрабатывать поступающие заявки. Как только запрос принят, клиенту автоматически приходит оповещение по выбранному каналу связи (телефон, почта, SMS, другие мессенджеры) с информацией об услуге (дата, время, наименование услуги, стоимость). На сайте также можно создать сервис бронирования, где через регистрационную форму клиент сможет самостоятельно выбрать время и мастера, к которому хотел бы попасть, и самостоятельно записаться на посещение салона без привлечения администратора.
Салон красота всегда онлайн
С CRM достаточно просто организовать работу салона в условиях цифровой среды. Живая лента обеспечивает коммуникацию сотрудников. На корпоративном портале можно согласовать договора и прочие документы. Обсудить и составить график ухода в отпуск мастеров, назначить на это время ответственного мастера для работы с клиентами. Руководитель отслеживать выполнение задач, контролировать сроки их выполнения и многое другое, и все это онлайн.
Инструменты CRM-системы для салона красоты
Коммуникация с клиентами
• Моментальный доступ к карточкам клиентов и необходимой информации
• Подробная история посещений, предоставляемых услуг и проводимых процедур
• Формирование персональных предложений, создание акций и их условий, разработка и проведение программы лояльности
• Оповещение клиентов о предстоящих визитах, информирование и поздравления с праздниками
Журнал записи для администратора
• Простой и понятный интерфейс системы
• Быстрая запись и оперативный расчет
• Контроль загруженности мастеров салона
• Согласование и запись повторного визита в считанные минуты
• Исключение возможности ошибок в журнале
Запись для клиентов онлайн
• Круглосуточная доступность записи
• Возможность записи из социальных сетей и интернет-сайта салона красоты
• Создание на сайте личного кабинета
• Генерация дополнительных продаж услуг и сопутствующих товаров
Товарооборот внутри салона (интеграция)
• Контроль товарооборота
• Учет расходных материалов
• Планирование закупки и поставки материалов и продукции
• Упрощенная инвентаризация
• Расчет с поставщиками
Контроль деятельности сотрудников
• Управление рабочим временем сотрудников
• Анализ эффективности работы
• Система автоматического напоминания, постановки и исполнения задач
• Автоматическое начисление заработной платы
• Планирование показателей по каждому сотруднику
• Доступность входа в CRM с любых устройств при наличии интернета
Аналитические и статистические отчеты
• Контроль бизнеса в любое время
• Предоставление более 150 вариантов отчетов
• Возможность формирования и получения отчетов посредством e-mail
• Аналитика и планирование бюджета
Со всеми этими задачами и не только «Битрикс24» может справится. Сервис настраивается под нужды салона с учетом предоставляемых услуг, потому что «Битрикс24» – это не просто CRM, это специализированная платформа для оптимизации работы компании. Все инструменты (стандартные и настраиваемые) взаимосвязаны, что обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.
С «Битрикс24» ваш салон преобразится изнутри так, что не заметить это со стороны будет невозможно.