CRM для Юридической фирмы

>
>
CRM для Юридической фирмы

CRM-система для юридической компании

Ежедневно в юридические фирмы поступает довольно много запросов и обращений, при этом у каждого клиента свои требования и задачи, решать которые предстоит юристам. И, разумеется, просто удержать в голове нюансы по каждому такому делу невозможно – одна ошибка может дорого стоить обеим сторонам договора. Можно записывать в блокнотик или завести электронную таблицу, но насколько эта схема будет работать, если фирма начнет расширяться? Все это не может не сказываться на качестве услуг. И в таком случае нужно точно что-то решать. Например, применить в работе CRM-систему, которая поможет автоматизировать большинство процессов и ускорить многие стандартные процедуры. Кроме этого CRM поможет настроить правильную рекламную кампанию, что является немаловажным фактором. Каждый год число небольших юридических компаний растет, что рождает довольно большую конкуренцию. И даже если юридическая контора предоставляет качественное обслуживание, люди уходят довольные, а потом рекомендуют друзьям – этого бывает не достаточно. Нужна реклама, но реклама качественная и точная. CRM определит выгодные каналы рекламы и отсортирует те, ROI которых самый низкий, а значит и смысла вкладываться в этом направлении нет. С каждым годом число юридических фирм внедряющих в работу CRM растет. Автоматизация уже не просто модное веяние, это стало условием для успешной конкуренции на огромном рынке услуг. И если вы все еще размышляете над внедрением системы, просто ознакомьтесь с тем, какие преимущества вам даст внедрение системы.

Преимущества внедрения CRM в работу юридической фирмы

Все данные в одной системе. Как это часто бывает, в большинстве фирм все сделки заключаются непосредственно самими юристами или адвокатами без привлечения других лиц. Они самостоятельно ведут дела, формируют счета на оплату и отслеживают исполнение условий договора, выполняя все операции при помощи разных программ. CRM объединяет все в одной системе с возможностью просмотреть сквозную аналитику по каждому клиенту и работе фирмы в целом. Такой подход значительно упрощает работу и повышает ее эффективность, ведь все что нужно можно посмотреть в одном окне. Только самое необходимое. Универсальные CRM-системы должны подходить всем – продавцам стройматериалов, косметики и многим другим – поэтому зачастую обладают очень большим набором функций. Большинство из них абсолютно бесполезны в работе юриста, из-за чего такие системы не приживаются. Специализированная CRM настраивается под нужны конкретной сферы, вплоть до мелочей и нюансов, необходимых в работе конкретной фирмы. Только за счет этого можно обеспечить четкую работу по всем направлениям, которые важны в юридической и адвокатской деятельности.

Функции, которые должна выполнять CRM для юридической фирмы

Основной функционал заключается в следующем: • Регистрация входящих обращений; • Ведение клиентской базы, распределение клиентов по группам; • Сохранение истории взаимодействия с клиентами (звонки, сообщения, e-mail переписка); • Аналитика сделок с возможностью провести анализ работы каждого сотрудника; • Интеграция с сайтом фирмы для обработки всех поступающих заявок; • Автоматическая обработка и распределение обращений между сотрудниками; • Автоматическая рассылка посредством SMS и электронной почты; • Программный интерфейс для глубокой интеграции CRM в работу юридической фирмы; • Мобильность для обеспечения доступа в систему с любого устройства посредством интернета; • Интеграция системы с Google.Analytics для проведения анализов рекламы по различным каналам, определения эффективности маркетинговых мероприятий и правильного распределения бюджета на рекламу.

Что умеет специализированная CRM

• Вести учет судебных дел в Картотеке Арбитражных дел • Вести учет проектного бюджета • Вести учет рабочего времени сотрудников • Генерация документа оборота, которая позволяет создавать необходимые документы и сделки из карточки клиента, возможность создавать шаблоны документов с уникальным дизайном • Администрирование стандартных задачи и уникальных юридических проектов • Интеграция с основными программами: 1С, SAP ERP, Dynamics AX / NAV • Возможность вести диалог с клиентом непосредственно в личном кабинете • Удобное масштабирование и возможность добавлять дополнительные функции по мере расширения фирмы Со всеми этими задачами справиться «Битрикс24», ведь это не просто CRM-система, это платформа, где все необходимые для работы инструменты взаимосвязаны между собой, чтобы облегчить вам работу. Вам не придется переключаться между сервисами и программами, не придется устанавливать специального ПО, не придется учиться им пользоваться – вы начнете работу в простом и понятном интерфейсе сразу после регистрации. «Битрикс24» – это все, что необходимо для оптимизации вашей фирмы.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.