МойСклад для цветочного магазина

>
>
МойСклад для цветочного магазина

Вести бухгалтерию цветочного магазина без программ-помощниц — неудобно и неэффективно. В продаже цветов много деталей и особенностей. Учесть их все не в силах многие системы. Но в МоемСкладе есть необходимые инструменты. 

Давайте разберемся, каким образом это облегчает работу кассиров, бухгалтеров, владельцев магазина и т.д.

Дашборд программы МойСклад

Ведение бухгалтерского учета в цветочном магазине

У цветочного магазина есть ряд трудностей, которые замедляют работу сотрудников и приводят к совершению ошибок:

  • Цветы — товар скоропортящийся. Поэтому важно и вовремя пополнять ассортимент, и не заказать лишних цветов.
  • Нужно отслеживать предложения разных поставщиков и вовремя оформлять заявки.
  • Контролировать выполнение заказов клиента и своевременно доставлять букеты.
  • «Наплыв» покупателей в праздники усложняет учет цветов.
  • Цены на растения отличаются в зависимости от сорта, производителя, размера, цвета и т.д.
Учет продажа бутов в цветочном магазине

Некоторые пытаются справиться с этими трудностями с помощью Excel. Но эта программа подходит лишь для хранения данных. В ней нельзя анализировать продажи, вести клиентскую базу и управлять торговой точкой.

Компаниям, которые заботятся о качестве предоставляемых услуг и удобстве сотрудников, стоит обратить внимание на МойСклад. В этой программе можно:

  • Вести базу клиентов. К программе подключаются сервисы рассылок и телефония. Это способствует комфортной коммуникации с потребителем, информировании его о скидках и акциях.

  • Рассчитывать стоимость букета, материалов для флориста и упаковки. Отслеживать остатки на складе.

  • Планировать закупку у поставщиков. Сохранять договоры, накладные, акты.
  • Анализировать торговлю в разные дни, месяцы и сравнивать прибыль. Статистика поможет заказать самые востребованные цветы и именно столько, сколько понадобится.
  • Продавать онлайн. Для этого нужно подключить Instagram Shopping. Так клиенты будут сразу попадать в ваш интернет-магазин из профиля в Instagram и ВКонтакте. Также можно интегрировать МойСклад с сайтом или маркетплейсами. Заказы будут приходить напрямую в МойСклад.
Подключения интернет магазина Инстаграмм с МойСклад
  • Продавать букеты под заказ или оптом. Бронировать компоненты заказа и получать предоплату.
  • Доставлять цветы с помощью курьерских служб или штатным курьеров.
Программы для интернет продаж и учета остатков

МойСклад помогает руководителю бизнеса

Руководитель может:

  • Подключить любое количество торговых точек. Управлять ценами, скидками внутри одной системы.
  • Контролировать остатки и выполнение плана продаж в мобильном приложении.
  • Анализировать выручку за период, влияние на нее праздничных дней и эффективность сотрудников.
  • Смотреть рентабельность и считать маржу определенных товаров, каналов продаж.
  • Собрать клиентскую базу, сегментировать ее по среднему чеку, числу продаж, контактам и т.д. Организовывать рассылки.
  • Настроить накопительные и персональные скидки. Включать и выключать их когда угодно.

МойСклад упрощает работу кассира-флориста

Учет цветов в программе

Программа интуитивно простая. Автоматизация многих действий избавит сотрудников от ошибок. Кроме того, МойСклад позволяет:

  • Формировать цену букета, включая в нее стоимость цветов, упаковки, материалов флориста.

  • Видеть выполненные заказы и те, к которым стоит приступить.

  • Не рассчитывать скидку — она отображается автоматически.

  • Видеть цену на цветы разных сортов, поставщиков, размеров и т.д.

  • Использовать умный поиск и горячие клавиши.

  • Составлять уникальные букеты и видеть их стоимость.

  • Подключить кассовый аппарат и печатать чеки, этикетки.

  • Получать оплату QR-кодам или картам при интеграции с терминалом Mertech.

  • Видеть изображения цветов и быстрее находить в системе нужный компонент букета.

  • Сканировать штрих-коды.

Как автоматизировать цветочный магазин

Чтобы начать работать в программе, нужно просто зарегистрироваться. Если возникнут вопросы, стоит обратиться в службу поддержки или к своему интегратору.

Работать в МоемСкладе можно не только в магазине или офисе. К системе подключается любое устройство. Так что участвовать в рабочем процессе можно из любой точки мира, был бы интернет.

Работать в МоемСкладе можно бесплатно. Пробный период длится 14 дней. После его завершения нужно или перейти на платную версию, или остаться на бесплатной.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.