CRM-система Битрикс24

>
>
CRM-система Битрикс24

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, задумались над внедрением Битрикс24.

Наша статья написана, чтобы помочь вам принять решение и ответить на возникшие вопросы.

Сегодня вы узнаете о существующих тарифах, преимуществах Битрикс24 перед другими CRM-системами и поймете, зачем она нужна вашему бизнесу.

Содержание:

  1. Решения
  2. Тарифы и пакеты
  3. Какие преимущества у Битрикс24?
    • Для руководителя компании
    • Для сотрудника
    • Польза для клиента
  4. Команда поддержки
  5. Функционал Битрикс24
  6. Как найти «дыры» в работе CRM?

Решения

CRM-система Битрикс24 представлена облачным решением. Оно же является самым популярным за счет быстрой установки и внедрения в компанию.

Второй вариант — коробочное решение Битрикс24, которое устанавливается на собственный или арендованный сервер. Коробочная версия позволяет настроить CRM-систему под цели и задачи конкретной компании.

Тарифы и пакеты

У облачной версии есть тариф «Бесплатный». Он позволяет работать любому количеству пользователей, подходит для запуска небольших проектов.

В бесплатной версии нет автоматизации бизнес-процессов, онлайн документов, выставления счетов и ведения лидов. Но в ней можно ставить задачи по сделкам себе или коллегам и закрывать каждую из них.

Пакет «Базовый» — это CRM для отдела продаж из 4-5 человек. Он предназначен для старта бизнеса. Если команда до этого не внедряла CRM, то этого пакета более чем достаточно. Стоимость тарифа «Базовый» от 55 byn в месяц.

Самый популярный тариф — «Стандарт». Он подойдет для компаний, где работают до 50 сотрудников.

В тарифе есть:

  • автоматизация воронки продаж;
  • до 10 направлений в сделках;
  • документы онлайн;
  • встроенный редактор Word и Excel;
  • настройка прав доступа в сделках;
  • CRM-маркетинг для работы с базой клиентов;
  • 100 Гб места на диске

Стоимость тарифа «Стандартный» от 143 byn в месяц.

Тариф «Профессиональный» с максимально расширенным функционалом. Хороший выбор для компаний с любым количеством сотрудников.

Он поможет реализовать автоматизацию бизнес-процессов и гибкую настройку прав доступа в сделках, проектах и задачах. Доступны сквозная аналитика и новый функционал смарт-процессов.

Стоимость тарифа «Профессиональный» от 287 byn в месяц.

Облачная версия

Коробочная версия

Какие преимущества у Битрикс24?

Зачастую малые и средние предприятия пытаются отразить товары, клиентскую базу и т.д. в большой и постоянно растущей электронной таблице. Такой метод работы с информацией устарел. Он тратит много времени, да и просто неудобный. 

Битрикс24 записывает контактную информацию ваших клиентов и запоминает детали взаимоотношений, формирует сегменты (страна, пол, сфера деятельности, размер клиента, частота покупок и т.д.)

CRM-система позволяет объединить каналы коммуникации: телефонию, сайт, мессенджеры, социальные сети, форму и чат на сайте. CRM хранит всю полученную о клиенте информацию в одном месте. 

Битрикс24 помогает организовывать совместную работу, ставить задачи и вовремя выполнять проекты.

Преимущества для руководителей компании

  • Возможность видеть статистику роста компании, помогает обнаружить слабые места в работе.

  • Отображается, из какого канала «пришел» клиент.

  • Защищенность базы клиентов от скачивания (настройка доступа и прав сотрудников).

  • Увеличение эффективности команды благодаря автоматизации бизнес-процессов и продаж.

  • Экономия времени при обучении новых сотрудников, т.к. есть база с обучающими материалами внутри программы.

  • Контроль за всеми клиентами, которые находятся в работе, увеличение скорости закрытия сделки.

  • Наблюдение за выполнением плана продаж и ключевых метрик.

  • Получение отчетов в пару кликов.

  • Поручения и задачи для сотрудников не теряются и не забываются.

Преимущества для сотрудников

  • Возможность вести больше клиентов и вовремя им перезванивать.

  • Наличие всей информации по клиенту (запись разговоров, комментарии, прикрепленные документы, е-мейлы) в одном месте.

  • Новые эффективные подходы к работе с клиентом.

  • Отчеты и статистика позволяют работать более продуктивно.

  • Возможность ставить задачи коллегам и сотрудникам из других отделов.

  • При работе вне офиса система позволяет работать со смартфона.

  • Встроенный календарь, где события добавляются в пару кликов.

  • Автоматизированное создание задач и событий (например, по понедельникам, после звонка от клиента и т.д.)

Польза для клиентов

  • Всегда и вовремя получают нужную информацию.

  • Исключение ошибок из-за шаблонов договоров, счетов.

  • Удобство общения в привычном канале: в мессенджере, соц. сети, контакт-центре.

  • Актуальное напоминание о продлении сотрудничества или выгодных предложениях.

Остались вопросы?

Не упустите шанс задать любой интересующий Вас вопрос!

Команда поддержки

Программное обеспечение CRM должно быть интуитивно понятным, иначе вы никогда не захотите его использовать. Важно, чтобы CRM избавляла сотрудников от возможности допустить ошибку.

Например, если вы пытаетесь выполнить задачу на нестандартном экране или вводите неверные данные, то программа определит вашу ошибку и предложит правильный вариант.

Один из способов выяснить, действительно ли CRM-система проста в использовании, — это обучить других ею пользоваться. Подумайте, сколько времени потребуется, чтобы ввести команду в курс дела. Стоит ли оно того?

Наконец, когда вы сталкиваетесь с проблемами, будь то программная ошибка или проблема с использованием функции, вам понадобится помощь команды поддержки. Узнайте, какой тип поддержки включен в вашу подписку и как быстро специалисты реагируют.

Ознакомьтесь с лицензиями поддержки, часто задаваемыми вопросами, онлайн-видео. Подумайте, что вам придется обращаться в службу поддержки всякий раз, когда возникнет вопрос или проблема с CRM. Поэтому убедитесь, что условия поддержки вам подходят.

Функционал в Битрикс24

Думаем, вы догадались, что функционал у Битрикс24 широкий. Обо всем в одной статье рассказать не получится, но про самое «сладкое» постараемся.

IP телефония

Позволяет легко подключать телефонию и осуществлять запись разговоров. Есть возможность подключить вашу АТС или выбрать вариант облачного решения.

Генератор продаж

В один клик позволяет создавать повторную сделку с вашим клиентом. С Битрикс24 легко назначить повторные продажи. А функционал позволит сформировать отчет по конверсии и продажам.

Повышать лояльность клиента можно, демонстрируя ему заботу и внимание в мессенджерах и соц.сетях. Там же можно проводить рекламу именно для целевых клиентов. Ее удобно настроить прямо из CRM и, очевидно, сэкономить.

Воронки продаж

В Битрикс24 каждый клиент проходит по воронке продаж. При настройках воронки соединяются в единый тоннель, по которому движется клиент.

Так можно четко видеть план действий с лидом, переводить его на шаг ближе к сделке. Воронка продаж позволяет сохранить клиента на всех стадиях сотрудничества.

Отчеты и план продаж

Отчеты позволяют контролировать выполнение задач и отслеживать нагрузку сотрудников. План продаж ставится как в количестве закрытых сделок, так и в выручке на одного сотрудника. 

Система показывает, кто из сотрудников перевыполняет план продаж, а кто отстает.

Аналитика

После внедрения Битрикс24 вы получите доступ к современной системе аналитики. Система собирает ключевые данные по работе компании. На их основании вы принимаете решения по продажам, клиентам или сотрудникам.

Собранные в Битрикс24 данные помогают увеличить доход, повысить покупательский опыт и рентабельность продаж.

Бэкофис в 1С

Внутри CRM-системы вы сможете перейти в вашу 1С. Посмотреть остатки, сделать накладные. Все данные по счетам сохраняются как в 1С, так и Битрикс24.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволяет считать стоимость привлечения клиента и анализировать эффективность рекламных кампаний. Эта информация позволит скорректировать рекламный бюджет.

Как найти «дыры» в работе CRM?

Шаг первый. Измерить активность своих продаж.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Сколько писем отправила команда из Битрикс24?
  • Сколько постов опубликовали в соц.сетях?
  • Сколько холодных звонков сделали?
  • Этих действий становится меньше?

Шаг второй. Проанализируйте обратную связь от маркетинговых активностей.

Вопросы-подсказки:

  • Сколько клиентов просмотрели презентацию продукта?
  • Сколько было проведено встреч или выставлено счетов?
  • Действий предпринимаете больше, а реакции от клиентов меньше?

«Дыра» номер два. 

Шаг третий. Узнать количество закрытых сделок.

Последние вопросы:

  • Сколько потенциальных клиентов дошло до сделки?
  • Их процент от потенциальных клиентов падает?

Третья «дыра».

Если у вас есть Битрикс24, но вы им пользуетесь мало или частично, то высоких результатов от системы не ждите. В CRM важна каждая деталь. И если какое-то звено отстает, то оно потянет всю систему. 

Именно поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые помогут раз и навсегда внедрить Битрикс24. Так выйдет качественнее и быстрее. 

Купить или продлить лицензию на CRM систему Битрикс24 Вы можете прямо на сайте, оставляйте заявку на консультацию!

 

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.