>  > Внедрение CRM

CRM система Битрикс24

Битрикс24 CRM представлена облачным решение, оно же является самой популярной, за счет быстроты установки и внедрения в компанию. Также есть коробочное решение Битрикс24 которая устанавливается на собственный или арендованный сервер. Коробочная версия CRM позволяет ее кастомизировать под деятельность своей компании.

У облачной версии есть бесплатный тариф «Проект», который позволяет работать до 12 пользователей, подходит для запуска небольших проектов. Это является преимуществом по сравнению в другими CRM системами. В бесплатной версии нет автоматизации бизнес-процессы, но ставить задачи по каждой сделке позволяет.

Платные тарифы представлены пакетами “Старт +” – по сути это CRM двух менеджеров, для старта бизнеса, если команда до этого не внедряла CRM более чем достаточно. Стоимость тарифа “Старт” до 29 руб\месяц

Самый популярный тариф внедрения “CRM + ” – для отдела продаж до 6 человек. В тарифе есть автоматизация задач в сделка, в сделках может быть до 10 направлений. Также в тарифе уже есть CRM маркетинг, для работы с базой клиентов.

Тариф “Задачи +” до 24 сотрудников. Тариф используется для ведение проектов и задач.

Есть также расширенные тарифы “Команда” здесь есть и полноценная CRM система и работа с проектами, а также реализация бизнес-процессов в компании.

Максимальный тариф “Компания” с максимально расширенным функционалом для компаний более 50 сотрудников.

Важны методики внедрения систем, у каждого интегратора они могут отличаться. CRM система после внедрения должна развиваться с развитием команды и клиентов.

внедрение crm

Какие преимущества в CRM Битрикс24?

Зачастую малые и средние предприятия пытаются отразить функциональность CRM с помощью большой и постоянно растущей электронной таблицы. Однако не только программное обеспечение CRM проще в использовании, чем электронные таблицы, это то, что вы ожидаете, если ваш список контактов начнет активно расширяться и принять участие в ваших разговорах о продажах. Он записывает контактную информацию ваших клиентов и запоминает детали ваших отношений и каждого взаимодействия – будь то по телефону или электронной почте, а в настоящее время через другие каналы, такие как социальные сети или даже службу поддержки клиентов.

Программное обеспечение CRM хранит эту информацию в одном месте, эффективно организует ее и дает возможность принять немедленные меры с ней. Программное обеспечение CRM также помогает координировать межведомственные действия. Например, отдел продаж может воспользоваться тем, что представитель службы поддержки обнаружил в отдельной транзакции.

Для руководителей компании

  • Предоставляет понимание в ключевых показателях компании, что дает возможность принимать верные решения
  • Точную статистику по каналам привлечения клиентов
  • Защищенность базы клиентов от скачивания (настройка доступа и прав сотрудниках на каждом из уровней)
  • Увеличение эффективности работы, следовательно повышение выручки на каждого из сотрудников (автоматизация бизнеса, процессов и автоматизация продаж)
  • Экономия времени при обучении новых сотрудников – база знаний
  • Контроль за всеми клиентами которые находятся в работе и возможность повлиять на ключевые сделки
  • Ежедневный контроль за выполнением плана продажа, контроль ключевых метрик
  • Если вы не отслеживаете, что делаете, вы не узнаете, какие действия приближают Вас к высоким показателям дохода.
  • Быстрота получения доступных отчетов в пару кликов
  • Любые поручения или задачи для сотрудников не теряются и не забываются

Преимущества Битрикс24 для сотрудников

  • CRM позволяет сотруднику отдела продаж вести больше клиентов, вовремя перезванивать клиенту, помнить всю информацию по клиенту (запись разговоров, комментарии и прикрепленные документы).
  • Все что нужно для работы может находиться в одной системе, не нужно переключаться между каналами коммуникаций с клиентами, контакт-центр и почта.
  • Прогрессивные менеджеры видят ценность в крепких отношениях с клиентами, усердно следят и делают все возможное, чтобы добиться успеха в сделке созданием ценности. Если вы хотите чтобы у Вас в команде работали высокоэффективные сотрудники, вы должны постоянно раздвигать границы, совершенствовать свою деятельность по продажам, тестировать новые технологии и находить новые подходы для охвата и развития ваших клиентов.
  • Отчеты и статистика позволяет работать более эффективно – аналитика, отчеты.
  • Возможность ставить задачи коллегам и сотрудникам других отделов..
  • При работе вне офиса система позволяет работать со смартфона.
  • Многие CRM имеют встроенные планировщики, если вы не хотите использовать другой дополнительный инструмент.
  • На панели инструментов вы можете создать повторяющееся событие, если вы хотите запланировать ежемесячный или еженедельный контакт с клиентом, что является отличным способом развивать отношения.

внедрение црм

Польза для клиентов

  • Всегда и вовремя получают нужную информацию.
  • Уменьшает количество ошибок (шаблоны договоров, счетов).
  • Удобство общения в привычном для клиента канале – мессенджер, соц.сеть, контракт-центр.
  • Вовремя напомнят о продлении или обслуживании (напоминание смс, e-mail, звонок от менеджера).

Простота использования и поддержки

Программное обеспечение CRM должно быть интуитивно понятным, иначе вы никогда не захотите его использовать. Запишите, сколько кликов требуется для выполнения основной задачи, и насколько легко или сложно найти нужные вам функции. Помимо простоты в использовании, программное обеспечение CRM должно быть способно управлять ошибками пользователя. Например, если вы пытаетесь выполнить задачу на неправильном экране или вводите неверные данные, то лучшее программное обеспечение определит вашу ошибку и предложит правильный способ ее сделать.

Один из способов выяснить, действительно ли программное обеспечение CRM действительно простое в использовании, – обучить других тому, как ей использоваться. Подумайте, сколько времени потребуется, чтобы вывести свою команду в курс дела, и стоит ли оно того, или нет.

Наконец, когда вы сталкиваетесь с проблемами, будь то программная ошибка или проблема с использованием функции, вам понадобится отзывчивая команда поддержки. Проверьте, какой тип поддержки включен в вашу подписку и как быстро она реагирует.

Есть ли возможность, ознакомьтесь с документацией поддержки, часто задаваемыми вопросами и другой помощью (варианты включают базу знаний с самой CRM системы, общедоступные базы знаний и даже онлайн-видео). Если нет никаких вариантов самообслуживания, подумайте, что вам придется обращаться в службу поддержки всякий раз, когда у Вас проблема с программой CRM. Тем не менее, вы должны обратиться в службу поддержки или Вашему интегратору.

внедрение битрикс24

Функционал в Битрикс24

IP телефония

Позволяет легко подключать телефонию и осуществлять запись разговоров. Возможно подключить как Вашу АТС, так и внедрие облачных решений.

Генератор продаж

В один клик позволяет создавать повторную сделку с Вашим клиентом, есть готовые сценарии.

Начните показывать им Вашу заботу в социальных сетях. Настраивайте по ним рекламу прямо из CRM делитесь своим ценным содержанием и дайте им любые обновления о вашем продукте, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать их. Социальные сети – это также отличный способ отвечать на запросы или проблемы клиентов. Это показывает им, что вы слушаете и заботитесь об их проблемах.

Туннели продаж

Клиент проходит по различным воронка, туннель позволяет сохранить клиента на каждой стадии работы. При настройках, воронки соединяются в единый туннель по которому движется наш клиент. На каждой стадии мы можем его отслеживать в CRM по этапу воронки, настроенные бизнес-процессы напомнят менеджеру о следующем шаге.

Отчеты и план продаж

Позволяют контролировать выполнения задач и отслеживать нагрузку на сотрудников. План продаж ставиться как в количестве, так и в выручке на каждого сотрудника. Ежедневно система подсказывает Вам план продаж выполняется или нет. Также она показывает кто из сотрудников перевыполняет план продаж, а кто из сотрудников отстает.

Генератор повторных продаж

Этот инструмент помогает возвращать клиентов, генерировать новые сделки, эффективность работы по сегментам клиентов или каждому клиенту.

Аналитика

Система собирает ключевые данные по компании, на основании которых Вы принимаете решения по продажам, клиентам или сотрудникам.

Использование данных для мониторинга того, как вы работаете с потенциальными клиентами, является ключевым. Собранные  данные в CRM не только помогают вам достичь предсказуемого дохода, но также могут повысить покупательский опыт и рентабельность продаж.

Бэкофис в 1С

Внутри CRM Битрикс24 Вы сможете перейти в Вашу 1С, посмотреть остатки, сделать накладные. Все данные по счетам сохраняются как в 1С, так и Битрикс24. Есть много тонкостей внедрение CRM.

Сквозная аналитика

Позволяет считать стоимость привлечения клиента и анализировать эффективность рекламных каналов продаж.

Внедрение CRM позволяет отслеживать данные о потенциальных клиентах, чтобы вы могли рассчитывать отдачу от своих инвестиций и маркетинговых кампаний на постоянной основе. Это позволяет вам увидеть, какие источники рекламы приносят наибольшую прибыль, и соответствующим образом скорректировать рекламные бюджеты. Он также позволяет получить доступ к данным по каждому каналу, что является ценным активом для вашей команды продаж.

Проверенно на практике внедрение CRM систем, анализ программного обеспечения позволяет «контролировать общее состояние вашего бизнеса путем создания точных прогнозов, упреждающего мониторинга производительности продаж, эффективного управления бюджетами и надлежащего распределения ресурсов для достижения целей по прибыли.

Внедрение CRM, что контролировать?

Шаг первый – измерить активность своих продаж.

Действия – это входные данные, которые вы можете напрямую контролировать.

Задайте себе следующие вопросы:

Сколько писем отправила ваша команда из CRM?

Сколько встреч у вашей команды с потенциальными клиентами?

Сколько холодных звонков они сделали перспективам?

Отслеживайте все, что вы делаете на ежедневной основе. Это поможет вам расширить и улучшить ваши ключевые показатели.

Шаг второй: проанализируйте показатели Вашей торговой команды в отчетах CRM

Сосредоточьтесь на клиентах и важном показателе: сколько ключевых лиц, принимающих решения, вы смогли достичь благодаря своей деятельности по продажам?

Сколько из них было проведено встреч или выставлено счетов? Возьмите эти цифры и посмотрите, преследует ли ваша команда правильные перспективы. Это также хорошее время, чтобы взглянуть на свой список потенциальных клиентов и посмотреть, сможете ли вы списать их со счетов.

Шаг третий: узнать количество закрытых сделок

И, наконец, посмотрите, сколько ваших квалифицированных потенциальных клиентов продолжается в процессе продаж и превращается в клиента.

Используйте эти три простых шага, чтобы выявить любые дыры в вашей стратегии продаж и увидеть, в чем ваши сильные стороны.

Использование CRM – это экономный по времени способ сопоставления данных на основе действий с вашими действиями по продажам. Используйте его, чтобы следить за:

Прогнозный анализ в CRM. Есть ли у вас низкий объем потенциальных клиентов в вашем отделе продаж? Контролируйте план продаж на ежедневной основе и отслеживайте выполнение плана в CRM, принимайте правильные решения.

Купить или продлить лицензию на CRM систему Битрикс24 Вы можете прямо на сайте, оставляйте заявку на консультацию!

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!