CRM для бухгалтерских услуг 

>
>
CRM для бухгалтерских услуг 

Бухгалтерский аутсорсинг — это сфера, где важны предельная точность, контроль и умение выполнять работу в срок. Потому что несвоевременное предоставление документов или ошибки в отчетах могут привести к серьезным штрафам и другим последствиям для клиентов. Но, к сожалению, любая компания, предоставляющая бухгалтерские услуги, ограничена человеческим фактором. Чтобы увеличить количество клиентов без раздувания штата, достаточно автоматизировать работу сотрудников.

В данной статье расскажем, как выбрать CRM, которая поможет увеличить прибыль, ускорить работу бухгалтеров и минимизировать ошибки в отчетах.

Проблемы, с которыми сталкиваются бухгалтерские компании

Хаос в управлении задачами и клиентами

Бухгалтерские компании работают с большими объемами данных, включая запросы клиентов, сроки сдачи отчетности и правовые изменения. Кроме работы с цифрами, бухгалтерам критически важно быть в курсе изменения законодательства, но на это не всегда есть время, ведь оно не резиновое. Отсутствие систематизированного подхода в работе приводит к потере информации, штрафам за пропущенные сроки и недовольству клиентов.

Ручные операции и высокая вероятность ошибок

Ежедневные рутинные задачи, такие как создание счетов, заполнение документов или отслеживание оплат, занимают много времени и требуют повышенной внимательности. Это повышает риск ошибок и снижает эффективность.

Недостаток прозрачности в работе

Руководители бухгалтерских компаний часто сталкиваются с трудностями при анализе эффективности сотрудников и текущего состояния проектов. Так как количество выполненных проектов ничего не говорит о качестве предоставленных услуг.

CRM для бухгалтерского аутсорсинга позволяет решить эти проблемы комплексно. Вот ключевые преимущества автоматизации:

  1. Управление клиентской базой. Вся информация о клиентах находится в одном месте, доступная любому сотруднику в нужный момент.
  2. Автоматизация рутинных задач. Счета, напоминания, документы, уведомления клиентов создаются автоматически, что экономит время и снижает вероятность ошибок.
  3. Контроль сроков и задач. CRM напомнит о дедлайнах и задачах, минимизируя человеческий фактор.
  4. Аналитика и отчеты. Руководители получают полную картину по продажам, загрузке сотрудников и выполнению проектов.

Возможности специализированных решений

CRM «Бухгалтерский аутсорсинг»

Идеальный инструмент для компаний, которые продают бухгалтерский аутсорсинг и юридическое сопровождение. Позволяет автоматизировать все процессы компании и адаптируется под любую отрасль. Система предлагает:

  • Работу с несколькими воронками по следующим направлениям сделок: бухгалтерия, юридические услуги, регистрация фирм. Программа автоматически переводит клиентов по разным этапам и после оплаты счета, отправляет клиентам просьбу оставить обратную связь о сотрудничестве. Это позволяет собственнику держать руку на пульсе собственного бизнеса и работать над усилением позиций компании в медиапространстве.
  • Автоматизация повторных задач. Например, система сама создаст задачи на подготовку отчетности или расчет зарплаты на следующий период.
  • Шаблоны документов. Быстрое создание договоров, актов и других форм. Благодаря этому документы заполняются в несколько кликов и бухгалтеру не придется несколько раз перепроверять документы.
  • Карточки сделок и клиентов. Полный контроль данных: тип фирмы, система налогообложения, контакты.

Бухгалтерия «Мое Дело»

Автоматизация учета для малого бизнеса. Позволяет предпринимателям вести бухгалетерский учет самостоятельно и экономить на зарплате штатного бухгалтера. Она не только автоматизирует 80% задач бухгалтера, но и занимается:

  • Расчетом налогов и созданием счетов.
  • Заполнением деклараций и их онлайн-отправкой.
  • Созданием pdf-счета с факсимиле подписи и печатью.
  • Экспортом/импортом данных о товарах, услугах и синхронизацией контрагентов.

Бухгалтер24

Комплексное решение для управления клиентами, оплатами, задачами и документами. Удобно для ведения регулярных сделок, автоматизации коммуникации и контроля выполнения задач. Незаменимое решение для компаний, которые занимаются бухгалтерским аутсорсингом.

Есть широкий функционал, который позволяет:

  • Вести клиентскую базу в одном месте, сохраняя историю переписки, звонков и документы клиентов в одном месте.
  • Автоматизировать сегментацию лидов в зависимости от направления сделок. Сохранять целевые лиды удалять спам.
  • Получать отчеты о работе каждого сотрудника и всей команды, а также о прибыли и клиентах.
  • Контролировать оплаты от клиентов, сокращая размер дебиторской задолженности.
  • Автоматически рассчитывать зарплаты сотрудникам с учетом выполненных задач.

Умные сценарии для Бухгалтер24

Сценарии для отраслевых CRM, которые автоматизируют работу и помогут сэкономить деньги на настройке.

Данное решение предлагает список следующих сценариев: бух.учет, засчет з.п., консалтинг, кадровый учет, начисления исполнителям.

Дополнительные модули

  • Проверка контрагентов через Контур.Фокус ПРО. Перед тем как подписывать договор о сотрудничестве с новым клиентом или контрагентом, можно проверить их благонадежность. Ведь верить людям на слово может быть очень рискованно.
  • Реквизиты и филиалы компаний России по ИНН и КПП. Удобное приложение, которое позволяет автоматизировать процесс поиска реквизитов и филиалов компаний с помощью сервиса DaData.
  • Быстрое заполнение реквизитов. Приложение помогает наполнять карточки клиентов и автоматически заполнять шаблоны отчетов и договоров.

Чтобы воспользоваться данными приложениями, необходимо сначала правильно настроить CRM Битрикс24. И компания PRORESULT готова помочь.

«СRM слишком дорогая» — распространенное заблуждение, ведь она всегда окупается за счет экономии времени сотрудников и увеличения их пропускной способности, а также повышения качества обслуживания. По опыту наших клиентов, автоматизация работы с документами позволяет сэкономить от 30 минут до 3 рабочих часов с день.

С профессиональным интегратором процесс внедрения CRM пройдет быстро и безболезненно. Обучение сотрудников и техническая поддержка помогут адаптироваться к новым инструментам.

CRM для бухгалтерских услуг — это не просто модный инструмент. Это возможность вывести ваш бизнес на новый уровень, повысить качество обслуживания клиентов и ускорить внутренние процессы без потери качества. Вы получаете контроль, автоматизацию и аналитические возможности, которые делают ваш бизнес устойчивым и конкурентоспособным. Но чтобы эта система действительно работала, важно настроить ее правильно.

Не тратьте время на эксперименты — доверьте внедрение CRM профессионалам PRORESULT

Мы поможем вам выбрать, настроить и внедрить Битрикс24, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.