>  > CRM для выездного персонала

CRM для компаний выездного обслуживания

Сфера выездного обслуживания требует от исполнителей собранности и пристального внимания к мелочам, ведь работать приходится на территории клиента. Список услуг из этой области не маленький: кейтеринг, Event-агентсва, Btl-агентства, клининг, монтаж техники и оборудования (окон, кондиционеров, натяжных потолков и т.д), технические подрядчики, услуги по аренде спецтехники и многое другое. И тут все должно быть четко организованно, ведь одна забытая деталь может испортить все мероприятие или производственный процесс. В этом случае CRM Битрикс24 станет просто незаменимым инструментом в работе, а возможности ее интеграции со специализированными системами значительно оптимизируют многие рабочие процессы.

Почему внедрение CRM выгодно

Вы получаете единую упорядоченную базу данных всех клиентов, работников и контрагентов. Вся информация объединяется, контакты систематизируются и группируются, доступна вся история заказов по каждому клиенту. Все это облегчает доступ к необходимым данным, способствует повышению качества обслуживания и помогает организовывать повторные продажи. Вы можете просмотреть все заказы, отсортировать клиентов и разработать программу лояльности для постоянных заказчиков: акции, скидки, клубные карты и т.д.

Вы значительно экономите время. Автоматизация процессов позволяет сокращать почти на двадцать минут время обработки заказа. Вы просто настраиваете шаблон или карточку заказа по типу клиента, а для расчета стоимости используете готовые прайс-листы с перечнем услуг. Все документы можно распечатать буквально за минуту.

Оптимизация – залог увеличения прибыли. Вы можете оперативно обрабатывать больше заказов и управлять загрузкой сотрудников. В Dashboard отображаются все заказы: новые, срочные, просроченные, выполненные и неоплаченные. По статусу заказа легко отслеживать сроки и выполнения каждого из них.

Полный контроль в любом месте в любое время. Вы можете управлять рабочими процессами с любого мобильного и стационарного устройства (планшет, смартфон, ПК), это значительно упрощает систему менеджмента. Вы также сможете в любой момент выявить самые востребованные услуги и лучших работников, а также просчитать, какие услуги и кто из сотрудников приносит наибольшую прибыль. В Dashboard вы сможете сравнить все текущие показатели, запросить аналитические отчеты по интересующим направлениям и вопросам практически в один клик.

Интеграция «Битрикс24» со специализированным онлайн-сервисом Worksman

Самый оптимальный вариант интеграции для сферы выездного обслуживания – Worksman. Его можно использовать отдельно, а можно интегрировать с CRM «Битрикс», что значительно расширит функционал. Что даст интеграция:

• Упорядочение базы данных персонала

• Составление индивидуального графика заказов

• Создание календаря персонала и заказов фирмы

• Систематизация и автоматизация начисления и выплат по заказам

• Выработка системы рейтингов

• Упрощение процесса подбора исполнителя из вашей базы для выполнения заказа

• Отображение в карточке заказа ответственного за выполнение

• Рассылка с инструкциями или приглашениями к выполнению заказа для сотрудников через Telegram-бот

• Подбор персонала по критериям в один клик

Как работает интеграция «Битрикс24» и Worksman для управления персоналом

• Через «Сделки24» сначала формируется новый заказ с указанием места и названия мероприятия

• Затем через инструмент «вакансия» указывается список необходимых исполнителей с указанием оплаты

• После этого в системе можно просмотреть всех работников, их рейтинг и статус занятости

• Теперь просто подбираем персонал и при помощи бота в Telegram рассылаем приглашения подобранной команде, в котором уже будет содержаться вся необходимая информация

• По окончанию сроков и выполнению заказа, назначить выплаты по каждому сотруднику также просто в несколько кликов. При этом в окне начисления вы можете выставить сотруднику штраф с указанием в поле «Примечания» основных причин и выставить статус

• После выставления счетов и завершения сделки, вся информация попадает в «Битрикс24» и сохраняется в базе

Тут вы сможете просмотреть, кому средства были перечислены, а кому еще нет. В Worksman будет доступна информация касательно того, сколько сотрудников для заказа было необходимо, сколько утверждено для выполнения. Статус заказа будет отображаться в календаре компании с указанием даты, времени и места, а в календаре персонала можно увидеть какие и сколько сотрудников в этот день заняты на данном мероприятии.

Главная составляющая успешно проведенного выездного мероприятия – грамотное управление поставленными задачами и четкое их выполнение. При этом не маловажную роль играет взаимодействие с клиентами. CRM помогает устанавливать взаимоотношения с клиентами и сохранить каждую деталь в истории заказа. Система обеспечит моментальный доступ ко всей необходимой информации на каждом этапе сотрудничества, а также организовать четкую и действенную систему организации работы сотрудников.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации логистической компании!