Программа управление торговлей
Программный продукт МойСклад предназначен для автоматизации работы менеджеров, кассиров и сотрудников склад, а также анализа и планирования торговых операций. Помогает управлять складскими остатками, управлять закупками товара, контролировать финансовые платежи с поставщиками и покупателями.
Программа МойСклад
Это удобная программа для сотрудников для ежедневной работы с современным интерфейсом, для торговли и склада, работающая онлайн 24 часа, 7 дней в неделю. Для руководителей отделов и директора это отличный аналитический инструмент, с которым можно строить точные прогнозы продаж, закупок и отражает текущее состояние предприятия на текущий момент. МойСклад это облачная программа и работает везде, где есть интернет, ничего покупать не нужно, только абонентская плата согласно Вашему тарифу и количеству пользователей.
Управление торговлей на предприятии
МойСклад подходит для компаний: оптовых, розничных, интернет магазинов, компаний с сетью магазинов с несколькими складов, а также компаний с несколькими юр. Лица. Максимальная поддержка всех требований законодательства, рабочее место продавца (кассира). Выставление счетов для контрагентов прямо из системы, печать накладных и договоров, а также актов и сопроводительных документов. Внедрение и настройка программ лояльности для клиентов. Подключение фискального регистратора, интеграция с Модуль-кассой, а также платежный терминалами Эвотор.
Закупка и складской учет товара
МойСклад поддерживает все операции по работе склада: приемка и оприходование товара, перемещение между складом и магазином внутри компании, инвентаризация, списание и другие функции. Импорт накладных от поставщиков, прайс-листов. Просмотр все истории по поставщику, планирование закупок, массовое создание заказа поставщику из заказа покупателю, автоматическое создание заказа до не снижаемого остатка, на основании статистики за период.
Статистика продаж и аналитика по товарам
Доступны в простой и понятной форме аналитика по продажам и товарной матрице. МойСклад может создавать отчеты по продажам за выбранный Вами период, по менеджеру, по точке или магазину продаж. Приложение обеспечивает достоверную информацию о всех товарных движений по складу, финансовые операции на складе и показывают информацию в понятной и легко читаемом виде, в графики и отчеты.
Разделение доступа по сотрудникам, магазинам, отделам
Вы управляете правами сотрудников на доступ к информации, и возможности вносить изменения. Ограничивать доступ к себестоимости товара, запрет вносить изменения в закрытый период. А также есть доступ к просмотру всех действий сотрудников, через ленту событий.
Переходите по ссылке и попробуйте удобство учета МойСклад прямо сейчас!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.