>  > Управление торговлей

Программа управление торговлей

Программный продукт МойСклад предназначен для автоматизации работы менеджеров, кассиров и сотрудников склад, а также анализа и планирования торговых операций. Помогает управлять складскими остатками, управлять закупками товара, контролировать финансовые платежи с поставщиками и покупателями.

Программа МойСклад

Это удобная программа для сотрудников для ежедневной работы с современным интерфейсом, для торговли и склада, работающая онлайн 24 часа, 7 дней в неделю. Для руководителей отделов и директора это отличный аналитический инструмент, с которым можно строить точные прогнозы продаж, закупок и отражает текущее состояние предприятия на текущий момент. МойСклад это облачная программа и работает везде, где есть интернет, ничего покупать не нужно, только абонентская плата согласно Вашему тарифу и количеству пользователей.

Управление торговлей на предприятии

МойСклад подходит для компаний: оптовых, розничных, интернет магазинов, компаний с сетью магазинов с несколькими складов, а также компаний с несколькими юр. Лица. Максимальная поддержка всех требований законодательства, рабочее место продавца (кассира). Выставление счетов для контрагентов прямо из системы, печать накладных и договоров, а также актов и сопроводительных документов. Внедрение и настройка программ лояльности для клиентов. Подключение фискального регистратора, интеграция с Модуль-кассой, а также платежный терминалами Эвотор.

Закупка и складской учет товара

МойСклад поддерживает все операции по работе склада: приемка и оприходование товара, перемещение между складом и магазином внутри компании, инвентаризация, списание и другие функции. Импорт накладных от поставщиков, прайс-листов. Просмотр все истории по поставщику, планирование закупок, массовое создание заказа поставщику из заказа покупателю, автоматическое создание заказа до не снижаемого остатка, на основании статистики за период.

Статистика продаж и аналитика по товарам

Доступны в простой и понятной форме аналитика по продажам и товарной матрице. МойСклад может создавать отчеты по продажам за выбранный Вами период, по менеджеру, по точке или магазину продаж. Приложение обеспечивает достоверную информацию о всех товарных движений по складу, финансовые операции на складе и показывают информацию в понятной и легко читаемом виде, в графики и отчеты.

Разделение доступа по сотрудникам, магазинам, отделам

Вы управляете правами сотрудников на доступ к информации, и возможности вносить изменения. Ограничивать доступ к себестоимости товара, запрет вносить изменения в закрытый период. А также есть доступ к просмотру всех действий сотрудников, через ленту событий.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!