> Команда  > Какое влияние на прибыль оказывают сокращения сотрудников
Замотивированные сотрудники

Какое влияние на прибыль оказывают сокращения сотрудников

Сотрудники и прибыль, как увеличить второе?

Всем известно, что счастливые клиенты ведут к увеличению прибыли. Но то же самое относится и к счастливым сотрудникам, и причины, по которым это так, могут вас удивить. Причины связаны с увольнениями, производительностью, кражами и перебоями. Вот факты.

Увольнения. Белорусские компании регулярно сокращают примерно половину своих сотрудников каждые четыре-пять лет. Это очень дорого, поскольку замена сотрудника может стоить от 20% до 78% их годовой зарплаты. Если вы уменьшаете свой товарооборот, вы экономите те деньги, которые требуются для новых сотрудников. Даже увеличение удержания людей на 5% улучшит рентабельность чистой прибыли на 25% и более. Очевидно, что лучше сохранить сотрудников, чем позволить им уйти. Конечно, это применимо, только если вы нанимаете лучших и сохраняете лучших. Но какие у вас на самом деле сотрудники?
Опрос более 10 000 сотрудников в более чем 32 странах показал, что независимо от того, где вы работаете, сотрудники попадают в одну из четырех категорий.

4 категории сотрудников в компании

Лояльный – 34% Это самые лучшие сотрудники. Они усердно работают, являются наиболее продуктивными и обеспечивают хорошее обслуживание клиентов. Они также те, которые, скорее всего, останутся с фирмой.
Переходный 8% Это хорошие сотрудники, но они уйдут в течение 2 лет по личным причинам, которые не имеют ничего общего с фирмой, людьми, с которыми они работают, или условиями их работы.
В ловушке 31% Эти люди ненавидят свою работу и фирму и уходят, если могут. Однако они попали в ловушку и не могут уйти, или чувствуют, что не могут убежать. В то же время, они делают очень мало, настолько продуктивны, насколько им нужно, чтобы избежать неприятностей и, как правило, тратить время. К сожалению, они просто заполняют время и пространство.
Ниже 27% это сотрудники без мотивации. Они делают как можно меньше, являются разрушительными, непродуктивными и либо уйдут сами, либо когда их обнаружат и уволят. Но в то же время они не приносят ничего стоящего, но они вызывают проблемы.
Низшие сотрудники создают ваши самые большие головные боли и стоят компании больше всего. Помимо нехватки производительности, они делают вещи, которые подвергают фирму риску из-за кражи или неправомерных действий. Это люди, которые вызывают наибольшую усадку. Они также ведут сомнительное поведение, такое как домогательство, грубость по отношению к клиентам или отправка оскорбительных электронных писем. Последний может оставить юридическую ответственность за действия этих людей. Интересно, как они были наняты в первую очередь.

К сожалению, проблемы могут не закончиться, когда эти люди покинут компанию. Рассерженный сотрудник может принять ответные меры, отправив разрушительные электронные письма бывшим сотрудникам. Это произошло в Intel, где уволенный работник не только отправил 35 000 электронных писем, но и Верховный суд Калифорнии только что подтвердил свое право на это. Это дает совершенно новый и ужасный смысл для спама. Подумайте только о том ущербе, который может случиться, если этот сотрудник нацелится на клиентов, а не на коллег. Это было бы незаконно, так как было бы легко показать, что фирма была повреждена. Но в то же время вред был бы.

Как подобрать в команду мотивированных сотрудников?

Очевидно, что счастливых сотрудников гораздо лучше, выгоднее и меньше хлопот. Как вы этого достигнете? Это простой двухэтапный процесс.

Нанимайте лучших. Предварительный отбор ваших кандидатов на их знания, навыки, отношения и этики. Причина выбора сотрудников с необходимыми знаниями и навыками очевидна, но как насчет этики? Этические сотрудники не крадут и не ведут себя подрывно. Они с меньшей вероятностью станут агрессивными или иррациональными. Используйте один из готовых инструментов предварительной проверки, чтобы помочь вам не нанимать чужие отказы. Просто убедитесь, что инструмент точный, действительный и надежный.

Держите их счастливыми.Это значит выяснить, что они хотят и какие проблемы. Это также означает, что выслушивать их, решать их проблемные области и принимать меры для устранения некоторых проблем, прежде чем они станут большими проблемами. Лучше всего это можно сделать с помощью опросов об анонимности. Сотрудники, которым гарантирована анонимность, расскажут вам, что на самом деле происходит, где есть пробелы в ваших программах безопасности или сокращения, и приведут примеры неправильного поведения. Но, и это большое, но даже не думайте о проведении опроса, если вы не готовы действовать на основании результатов. Если вам не удастся доказать, что вы выслушали и собираетесь что-то делать, ваши сотрудники будут еще более несчастны, поскольку почувствуют, что руководство действительно не заинтересовано в их заботах.

Сотрудники являются основой любой организации, а счастливые имеют постоянный положительный эффект на прибыль. Найти их и сохранить их легко и лучше всего, когда вы устраняете 27%, кто является плохим или уступающим исполнителем, это дает вам возможность сделать что-то существенное с оставшимися 73%. Как сказал Эйнштейн, решить проблему легко. Трудно определить проблему. Эти подходы помогут вам с диагностикой; Остальное зависит от тебя.