Донастройка Битрикс24

>
>
Донастройка Битрикс24

CRM-система должна развиваться вместе с бизнесом, а не отставать. Доработаем Битрикс24 и откроем новые возможности перед вашим бизнесом.

В облачной версии можно улучшить работу всех инструментов или добавить некоторые детали. В коробочном решении доработать можно практически все.

Что мы предлагаем

  • Корректная аналитика и создание нестандартных отчетов
  • Карточки объектов, автомобилей, абонементов и т.д.
  • Уникальные роботы, шаблоны, разделы
  • Новые кнопки, статусы, роли в задачах
  • Создание чат-ботов и интеграция их с CRM
  • Разработка сайта или приложения и объединение его с Битрикс24
  • Автоматический перенос данных из других программ в CRM
  • Интеграция с сервисами, которых нет в каталоге Битрикс24
  • Индивидуальный дизайн, интерфейс

Как проходит донастройка Битрикс24

  1. Бизнес-анализ.
    Наш бизнес-аналитик познакомится с вашим проектом. Определит, какие инструменты помогут усовершенствовать работу вашей компании.
  2. Онлайн или оффлайн встреча.
    Мы покажем примеры выполненных заказов. Уточним цели донастройки Битрикс24 и согласуем варианты реализации.
  3. Составление технического задания.
    Зафиксируем детали работы, стоимость услуги и сроки реализации.
  4. Программирование.
    Задача поручится опытному специалисту. А его работу будет курировать руководитель команды.
  5. Тестирование.
    Проверим корректность работы программы. Узнаем у вас, устраивает ли функционал и всех ли инструментов хватает.
  6. Обучение и поддержка.
    Покажем, как работать в обновленной программе. Если возникнут вопросы, вы в любой момент сможете обратиться к нам за помощью.

Почему доработку Битрикс24 нужно поручить нам

  • Полноценное погружение в проект.
    Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и не работаем «по шаблону». Наши сотрудники замотивированы сделать программу такой, чтобы она закрывала все ваши потребности.
  • Результат выше ожиданий.
    Мы больше трёх лет занимаемся внедрением и настройкой Битрикс24. Фокусировка на системе помогла узнать все ее детали и достичь высокой компетенции.
  • Сдача проекта точно в срок.
    Наши бизнес-процессы хорошо налажены, а сотрудники ответственно подходят к работе. К тому же, мы сами используем Битрикс24. Это помогает нам оставаться пунктуальными.
  • Постоянно на связи.
    Вы можете задать нам вопрос как во время настройки, так и по ее завершению. Мы обучим ваших сотрудников эффективной работе в программе. Поможем, если возникнут вопросы.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.