Донастройка Битрикс24
CRM-система должна развиваться вместе с бизнесом, а не отставать.
Доработаем Битрикс24 и откроем новые возможности перед вашим бизнесом.
В облачной версии можно улучшить работу всех инструментов или добавить некоторые детали. В коробочном решении доработать можно практически все.
Что мы предлагаем
- Корректная аналитика и создание нестандартных отчетов
- Карточки объектов, автомобилей, абонементов и т.д.
- Уникальные роботы, шаблоны, разделы
- Новые кнопки, статусы, роли в задачах
- Создание чат-ботов и интеграция их с CRM
- Разработка сайта или приложения и объединение его с Битрикс24
- Автоматический перенос данных из других программ в CRM
- Интеграция с сервисами, которых нет в каталоге Битрикс24
- Индивидуальный дизайн, интерфейс
Как проходит донастройка Битрикс24
- Бизнес-анализ.
Наш бизнес-аналитик познакомится с вашим проектом. Определит, какие инструменты помогут усовершенствовать работу вашей компании. - Онлайн или оффлайн встреча.
Мы покажем примеры выполненных заказов. Уточним цели донастройки Битрикс24 и согласуем варианты реализации. - Составление технического задания.
Зафиксируем детали работы, стоимость услуги и сроки реализации. - Программирование.
Задача поручится опытному специалисту. А его работу будет курировать руководитель команды. - Тестирование.
Проверим корректность работы программы. Узнаем у вас, устраивает ли функционал и всех ли инструментов хватает. - Обучение и поддержка.
Покажем, как работать в обновленной программе. Если возникнут вопросы, вы в любой момент сможете обратиться к нам за помощью.
Почему доработку Битрикс24 нужно поручить нам
- Полноценное погружение в проект.
Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и не работаем «по шаблону». Наши сотрудники замотивированы сделать программу такой, чтобы она закрывала все ваши потребности. - Результат выше ожиданий.
Мы больше трёх лет занимаемся внедрением и настройкой Битрикс24. Фокусировка на системе помогла узнать все ее детали и достичь высокой компетенции. - Сдача проекта точно в срок.
Наши бизнес-процессы хорошо налажены, а сотрудники ответственно подходят к работе. К тому же, мы сами используем Битрикс24. Это помогает нам оставаться пунктуальными. - Постоянно на связи.
Вы можете задать нам вопрос как во время настройки, так и по ее завершению. Мы обучим ваших сотрудников эффективной работе в программе. Поможем, если возникнут вопросы.
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.