Академия компании онлайн

>
>
Академия компании онлайн

База знаний для вашего бизнеса

Перестаньте тратить время и деньги на обучение и проверку знаний новых сотрудников, создайте собственную академию всего за 2 месяца и закройте этот вопрос в компании навсегда.

Перечень задач, с которыми справится база знаний:

  • Обучение новых сотрудников без личного участия.
  • Создание упорядоченной системы знаний, которая будет находиться в одном месте.
  • Сокращение времени обучения новых сотрудников в 3-5 раз.
  • Уменьшение стоимости ввода сотрудника в должность.
  • Защита внутренней информации компании от копирования.

Кому необходима база знаний?

  • Собственникам компаний, в которых от 10 сотрудников.
  • Чтобы выйти из операционной деятельности и заниматься развитием компании.
  • Управляющим департаментов и отделов. Для контроля за выполнением регламентов и эффективного масштабирования.
  • HR-специалистам. Для создания системы обучения и проверки знаний.
  • Сотрудникам. Чтобы старые сотрудники не тратили время на обучение новых, а новые не допускали ошибок в работе.

Что такое база знаний?

Платформа, на которой хранится весь опыт сотрудников компании, упакованный в учебный материал с разными уровнями доступа и возможностью проведения тестирования.

интерфейс базы знаний

Преимущества базы знаний:

  • Платформа может храниться в облаке.
  • Учебный материал доступен онлайн с любого устройства.
  • Новые сотрудники быстро обучаются и входят в должность, быстрее выходят на выполнение плана.
  • Автоматизированная проверка знаний. Программа сама оценит знания сотрудников и выведет отчет в удобном формате.
  • Все данные защищены от копирования и имеют ограничения по правам доступа. Ваши конкуренты не смогут использовать данные в своих интересах.

Создайте свою академию вместе с методологом Proresult всего за 2 месяца

Наша методолог проведет вас за руку по всем 5-и этапам разработки базы знаний: от создания структуры до размещения на платформе. А также:

  • Поможет в разработке учебных материалов
  • Предоставит примеры документов и шаблоны регламентов
  • Поставит задачи на каждом из 5-и этапов и обеспечит контроль выполнения

1 ЭТАП. Составить структуру обучения и план статей для должности
2 ЭТАП. Подготовить сценарии уроков
3 ЭТАП. Запись обучающих уроков
4 ЭТАП. Создание тестов и экзаменов к урокам
5 ЭТАП. Размещение материалов на платформе, создание программы курса для должности

В результате вы получите системный, простой и понятный для изучения новыми сотрудниками материал

С базой знаний Proresult вы можете не беспокоиться о сохранности внутренней информации вашей компании, ведь она под надежной защитой:

  • Текст защищен от копирования
  • Сотрудники видят только те материалы, права доступа к которым вы им дали
  • Возможно ограничить доступ по IP-адресу для обучения только с офисного компьютера
  • Каждое действие сотрудников фиксируется в журнале событий
Старт
50%
Базовый
75%
Профи
100%

Самостоятельная разработка базы знаний займет от 6 месяцев до 1 года и потребует существенных финансовых затрат (от 5000 byn). Приобретение же базы знаний в Proresult — это выгодное вложение в развитие и масштабирование вашей компании.

В стоимость входит:

  • Облачная версия, доступ 24/7
  • Доступ к видеоурокам по настройке платформы
  • Техподдержка
  • Обновление и новые версии продукта

Будьте на шаг впереди своих конкурентов, освободитесь от операционки, чтобы заниматься стратегическим бизнес-планированием.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.