Академия компании онлайн
База знаний для вашего бизнеса
Перестаньте тратить время и деньги на обучение и проверку знаний новых сотрудников, создайте собственную академию всего за 2 месяца и закройте этот вопрос в компании навсегда.
Перечень задач, с которыми справится база знаний:
- Обучение новых сотрудников без личного участия.
- Создание упорядоченной системы знаний, которая будет находиться в одном месте.
- Сокращение времени обучения новых сотрудников в 3-5 раз.
- Уменьшение стоимости ввода сотрудника в должность.
- Защита внутренней информации компании от копирования.
Кому необходима база знаний?
- Собственникам компаний, в которых от 10 сотрудников.
- Чтобы выйти из операционной деятельности и заниматься развитием компании.
- Управляющим департаментов и отделов. Для контроля за выполнением регламентов и эффективного масштабирования.
- HR-специалистам. Для создания системы обучения и проверки знаний.
- Сотрудникам. Чтобы старые сотрудники не тратили время на обучение новых, а новые не допускали ошибок в работе.
Что такое база знаний?
Платформа, на которой хранится весь опыт сотрудников компании, упакованный в учебный материал с разными уровнями доступа и возможностью проведения тестирования.
Преимущества базы знаний:
- Платформа может храниться в облаке.
- Учебный материал доступен онлайн с любого устройства.
- Новые сотрудники быстро обучаются и входят в должность, быстрее выходят на выполнение плана.
- Автоматизированная проверка знаний. Программа сама оценит знания сотрудников и выведет отчет в удобном формате.
- Все данные защищены от копирования и имеют ограничения по правам доступа. Ваши конкуренты не смогут использовать данные в своих интересах.
Создайте свою академию вместе с методологом Proresult всего за 2 месяца
Наша методолог проведет вас за руку по всем 5-и этапам разработки базы знаний: от создания структуры до размещения на платформе. А также:
- Поможет в разработке учебных материалов
- Предоставит примеры документов и шаблоны регламентов
- Поставит задачи на каждом из 5-и этапов и обеспечит контроль выполнения
1 ЭТАП. Составить структуру обучения и план статей для должности
2 ЭТАП. Подготовить сценарии уроков
3 ЭТАП. Запись обучающих уроков
4 ЭТАП. Создание тестов и экзаменов к урокам
5 ЭТАП. Размещение материалов на платформе, создание программы курса для должности
В результате вы получите системный, простой и понятный для изучения новыми сотрудниками материал
С базой знаний Proresult вы можете не беспокоиться о сохранности внутренней информации вашей компании, ведь она под надежной защитой:
- Текст защищен от копирования
- Сотрудники видят только те материалы, права доступа к которым вы им дали
- Возможно ограничить доступ по IP-адресу для обучения только с офисного компьютера
- Каждое действие сотрудников фиксируется в журнале событий
- До 10 пользователей
- Статьи курсы безлимит
- Задание 5 видов безлимит
- Объем данных 1 GB
- Ограничение к категории по должности
- Публичные статьи и тестирование
- Техподдержка
- 12 месяцев - 585 byn
- До 30 пользователей
- Статьи курсы безлимит
- Задание 5 видов безлимит
- Объем данных безлимит GB
- Ограничение к категории по должности
- Публичные статьи и тестирование
- Техподдержка
- Ограничения доступа по IP
- Защита от копирования
- Доступ к кастомизации аккаунта
- Уровни доступа
- Уведомления
- 12 месяцев - 880 byn
- До 100 пользователей
- Статьи курсы безлимит
- Задание 5 видов безлимит
- Объем данных безлимит GB
- Ограничение к категории по должности
- Публичные статьи и тестирование
- Техподдержка
- Ограничения доступа по IP
- Защита от копирования
- Доступ к кастомизации аккаунта
- Уровни доступа
- Уведомления
- Бекап базы данных
- Отчеты
- 12 месяцев - 1460 byn
Самостоятельная разработка базы знаний займет от 6 месяцев до 1 года и потребует существенных финансовых затрат (от 5000 byn). Приобретение же базы знаний в Proresult — это выгодное вложение в развитие и масштабирование вашей компании.
В стоимость входит:
- Облачная версия, доступ 24/7
- Доступ к видеоурокам по настройке платформы
- Техподдержка
- Обновление и новые версии продукта
Будьте на шаг впереди своих конкурентов, освободитесь от операционки, чтобы заниматься стратегическим бизнес-планированием.
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.