Бизнес анализ

>
>
Бизнес анализ

Бизнес-анализ включает в себя изучение бизнес-процессов компании, выявление слабых мест и составление технического задания.

Наш бизнес-аналитик

  1. оценит работу бизнеса по 30+ критериям,
  2. уточнит ваши пожелания,
  3. составит техническое задание на автоматизацию бизнеса,
  4. будет курировать процесс внедрения программы.

Зачем составлять техническое задание?


Прописанное техническое задание экономит время и деньги заказчика, формирует четкую картину о предстоящей задаче у исполнителя.

Преимущества написания детального технического задания на внедрение CRM:

  • Заказчик уверен, что исполнитель правильно понял, к какому результату нужно прийти.
  • Не вносятся корректировки в задачу уже во время внедрения. Благодаря этому, не тратится время на переделывание.
  • Нет неопределенности, субъективной трактовки пожеланий заказчика и предложений исполнителя.
  • Обозначены точные временные рамки на каждый из этапов работы.
  • Исполнитель не «перевернет» в свою пользу плохо оговоренные моменты. Исключаются «мы это не обсуждали», «это не входит в стоимость заказа» и т.д.
  • Из-за экономии времени система будет внедрена быстрее. А значит, компания раньше начнет ею пользоваться, повышая эффективность и увеличивая прибыль.

Цели внедрения CRM

Каждая компания знает, какие функции она поручит CRM. Техническое задание увеличивает шанс, что все цели внедрения будут учтены.

Частые цели:

  • Сделать работу сотрудников более прозрачной, быстрой и результативной.
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность.
  • Увеличить скорость взаимодействия между отделами.
  • Автоматизировать работу с лидами и систематизировать клиентскую базу.
  • Собирать информацию для корректных отчетов, а значит, для формирования четкого представления об успехах бизнеса.

Что включает в себя техническое задание на внедрение CRM?

  • Структура всех ключевых бизнес-процессов их связи и взаимодействие
  • Клиентская база. С какими типами клиентов взаимодействуете? Какие каналы привлечения клиентов используете? Что нужно сохранять в историю коммуникации с клиентами? Чем будут отличаться поля карточек сделок и контактов?

Интеграции. Какими программами пользуетесь сейчас? С какими сервисами нужно интегрировать CRM? Например, интернет-магазин, мессенджеры, IP-телефония, платежные системы.

Продукт. Продаете товары или услуги? Сами производите или закупаете? Как будет производиться учет товаров и статистика продаж? Какие документы нужно формировать?

Права доступа. Какие роли сотрудников будут в системе? Как выглядит цепь иерархии и будет ли она вообще? Сотрудники с какими ролями будут иметь доступ к редактированию файлов, удалению лидов, редактированию воронок продаж и т.д.?

Роботы и триггеры. Какие уведомления должны приходить? После какого события? Какие действия должны осуществляться автоматически? Как часто или после какого триггера? Какие триггеры и к каким роботам относятся?

Шаблоны. Шаблоны каких документов нужно внести в систему? Нужно ли изменить в них некоторые поля? Будут ли проводиться смс- и email-рассылки? Нужно ли автоматизировать этот процесс?

Воронка продаж. Сколько воронок и для каких целей нужно создать? Какие этапы будут входить в каждую воронку? Что является результатом каждого этапа? Нужно ли автоматизировать переходы сделок или клиентов на определенные этапы? После каких триггеров это будет происходить?

Отчетность. Какие отчеты нужны? Например, активность сотрудников, конверсионные показатели воронок, динамика выручки. Показатели за какие периоды интересуют? Например, сутки, неделя, квартал.

Технические требования. Как будет проходить коммуникация между филиалами, отделами, командами? С каких устройств будет осуществляться работа сотрудников? Нужно ли усилить защиту, безопасность данных?

Мобильное приложение. Нужно ли мобильное приложение? Каким инструментам в нем отдать приоритет? Какие функции из тех, что есть в программе на компьютере, не обязательно добавлять?

  • Реализация: 2-4 дня

    Затраченное время: 10 часов

    Цена: 500 руб

    • Описание цели внедрения
    • Анализа текущего описания бизнес-процессов
    • Графическое разработка схемы основного процесса
    • Описание автоматизации воронки продаж
    • Составление списка отчетов
    • Составления общего регламента работы в CRM