Разработка приложений для Битрикс24
Разработка приложений для Битрикс24: уникальные возможности и преимущества
Разработка приложений для платформы Битрикс24 предоставляет широкие перспективы для бизнеса. Одним из ключевых преимуществ является возможность многократной установки приложения, независимо от облачной или коробочной конфигурации. Создав приложение один раз, вы можете легко установить его в любой корпоративный портал, что делает его использование удобным и экономически выгодным.
Целевая аудитория разработки персональных приложений — организации с распределенными структурами, работающие на платформе Битрикс24. Встраивание локальных приложений в различные сферы деятельности обеспечивает эффективное использование функционала. Например, встраивание в контекстное меню сущности «Лиды» или в карточку сделки позволяет оптимизировать рабочий процесс.
Стоимость разработки
Разработка приложений на Битрикс24 открывает широкие возможности: создание отчетов, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с другими системами, добавление информации из внешних источников. Стоимость разработки зависит от сложности задачи и требований к функционалу. Мы можем подготовить детальную оценку после изучения технического задания.
Примеры стоимости
Автоматизация формирования несложных отчётов
Автоматизация создания задач при изменении статуса сделки
Проверка на дубликаты
Автоматическое создание задач при перехода сделок в новый статус
Расчёт ЗП сотрудникам, исходя из показателей KPI
Добавление раздела или базы знаний
Если у вас возникла потребность в уникальном софте на Битрикс24, не стесняйтесь обращаться. Мы готовы разработать индивидуальное решение под ваш бизнес. Примеры приложений: График сотрудников, Группировка задач, План-факт сделки, График монтажей, Отдельный каталог для оптовых продаж, Складской учет, Учет рабочего времени по сделкам. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу расти и развиваться с помощью инновационных решений на платформе Битрикс24.
Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.