Автоматизация отдела продаж

>
>
Автоматизация отдела продаж

Сделайте работу отдела продаж слаженной и эффективной. Роботы не ошибаются, не забывают и все успевают. Доверьте бизнес-процессы им.

Предлагаем вам комплексную автоматизацию бизнеса.

На онлайн-встрече или во время звонка наши специалисты уточнят у вас, какие бизнес-процессы протекают в компании. Бизнес-аналитик проанализирует ответы и предложит вам подходящие инструменты.

После вашего одобрения мы составим ТЗ и приступим к внедрению программ.

Преимущества комплексной автоматизации

  • Организация целостной рабочей системы для всех сотрудников отдела.
  • Сохранность документов, информации о клиенте, партнерах, сделках, товарах в одном месте.
  • Рост качества обслуживания клиентов.
  • Анализ выполнения плана продаж, эффективности менеджеров и рекламных кампаний.
  • Экономия времени сотрудников за счет поручения рутинных дел, формирования отчетов роботам.
  • Сокращение ошибок и «человеческого фактора».
  • Контроль работы сотрудников и отслеживание их ошибок.

"Помощники" отдела продаж

1.Битрикс24

Новый Битрикс24
  • Битрикс24 — это CRM-система. Она помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами.
  • В Битрикс24 для каждого клиента создается карточка. В ней хранится вся информация о человеке: контакты, переписки, предпочтения, история покупок, звонков и т.д.
  • С клиентами можно вести сделки. Отслеживать, как клиент перемещается от оставления заявки до покупки.
  • Для сотрудников ставятся задачи. Можно отслеживать эффективность работников, формировать KPI, находить ошибки.
  • Вы сможете за пару кликов получить необходимый отчет или статистику интересующего процесса.
  • Это только малая часть возможностей, которые предлагает Битрикс24. Подробнее о системе мы рассказали в здесь: Внедрение Битрикс24

2.Виртуальная АТС

Схема ip телефонии

Автоматическая телефонная станция предоставляет следующие возможности: 

  • SIM-карты для менеджеров превратят телефон специалиста в офисный смартфон.
  • Cотрудник будет на связи всегда и везде вне зависимости от качества связи.
  • Многоканальные номера помогут обрабатывать все поступающие звонки.
  • Вы не упустите клиента из-за того, что звонящий услышал короткие гудки.
  • Запись звонков. Благодаря ней вы сможете контролировать обслуживание клиентов, пресекать нарушение правил, в спорных ситуациях находить виноватых, отслеживать ошибки и подготавливать обучающий материал для новых сотрудников.
  • IVR — интерактивное голосовое меню. С его помощью вы сможете автоматически обрабатывать звонки без участия менеджеров.
  • Информировать клиентов по разным вопросам будут роботы. При необходимости они направят клиента на нужного специалиста.

Больше об АТС вы узнаете из этой статьи: Виртуальная телефония

3. Сервисы для общения с клиентами

В Битрикс24 можно объединить в одном окне обращения клиентов из нескольких каналов: 

  • социальные сети;
  • мессенджеры;
  • входящие звонки;
  • электронная почта;
  • онлайн-чаты;
  • форма для заявок на сайте. 

Вам нужно только создать каналы связи и объединить их с CRM. 

Sms- и еmail-рассылки можно проводить из Битрикс24. Есть возможность настроить воронку писем и отслеживать ее успехи. 

4. МойСклад

Учет склада и магазина, онлайн

Программа для ведения складского учета и торговли. 

Вы сможете упорядочить в единую систему документацию, товары, цены, поставщиков и т.д. 

Программа поможет управлять финансами организации, следить на наличием товара на складе, вести статистику продаж. 

Из МойСклад можно печатать чеки, счета, накладные, этикетки, ценники, свои шаблоны. 

МойСклад интегрируется с CRM, интернет-магазином, банком, службой доставки, аналитикой, 1С. 

Подробнее о МойСклад мы рассказали здесь: Внедрение МойСклад

5. Скрипты продаж

Автоматизация скриптов продаж

Скрипты — это сценарии разговора с клиентом. В нем указываются возможные вопросы, ответвления, возражения. 

Скрипты экономят время сотрудника на поиске и формировании ответа, помогают не допускать ошибок. 

Благодаря четким фразам менеджер с большей вероятностью доведет клиента до покупки или поможет решить его проблему.

6. Индивидуальная разработка

Она понадобится, если у вашей компании особенные запросы и среди популярных программ нет подходящей. Есть два сценария работы с такими клиентами: 

  1. Вы знаете, какая программа вам нужна и обращаетесь к нам за разработкой. Мы уточняем подробности, составляем ТЗ, создаём программу и внедряем.
    Вы обращаетесь к нам за автоматизацией.
  2. Бизнес-аналитик «знакомится» с вашим бизнесом и понимает, что все ваши потребности закроет только индивидуальная разработка. Мы предлагаем решение, получаем ваше одобрение, составляем ТЗ, создаем программу и внедряем.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.