Автоматизация отдела продаж
Сделайте работу отдела продаж слаженной и эффективной. Роботы не ошибаются, не забывают и все успевают. Доверьте бизнес-процессы им.
Предлагаем вам комплексную автоматизацию бизнеса.
На онлайн-встрече или во время звонка наши специалисты уточнят у вас, какие бизнес-процессы протекают в компании. Бизнес-аналитик проанализирует ответы и предложит вам подходящие инструменты.
После вашего одобрения мы составим ТЗ и приступим к внедрению программ.
Преимущества комплексной автоматизации
- Организация целостной рабочей системы для всех сотрудников отдела.
- Сохранность документов, информации о клиенте, партнерах, сделках, товарах в одном месте.
- Рост качества обслуживания клиентов.
- Анализ выполнения плана продаж, эффективности менеджеров и рекламных кампаний.
- Экономия времени сотрудников за счет поручения рутинных дел, формирования отчетов роботам.
- Сокращение ошибок и «человеческого фактора».
- Контроль работы сотрудников и отслеживание их ошибок.
"Помощники" отдела продаж
1.Битрикс24
- Битрикс24 — это CRM-система. Она помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами.
- В Битрикс24 для каждого клиента создается карточка. В ней хранится вся информация о человеке: контакты, переписки, предпочтения, история покупок, звонков и т.д.
- С клиентами можно вести сделки. Отслеживать, как клиент перемещается от оставления заявки до покупки.
- Для сотрудников ставятся задачи. Можно отслеживать эффективность работников, формировать KPI, находить ошибки.
- Вы сможете за пару кликов получить необходимый отчет или статистику интересующего процесса.
- Это только малая часть возможностей, которые предлагает Битрикс24. Подробнее о системе мы рассказали в здесь: Внедрение Битрикс24
2.Виртуальная АТС
Автоматическая телефонная станция предоставляет следующие возможности:
- SIM-карты для менеджеров превратят телефон специалиста в офисный смартфон.
- Cотрудник будет на связи всегда и везде вне зависимости от качества связи.
- Многоканальные номера помогут обрабатывать все поступающие звонки.
- Вы не упустите клиента из-за того, что звонящий услышал короткие гудки.
- Запись звонков. Благодаря ней вы сможете контролировать обслуживание клиентов, пресекать нарушение правил, в спорных ситуациях находить виноватых, отслеживать ошибки и подготавливать обучающий материал для новых сотрудников.
- IVR — интерактивное голосовое меню. С его помощью вы сможете автоматически обрабатывать звонки без участия менеджеров.
- Информировать клиентов по разным вопросам будут роботы. При необходимости они направят клиента на нужного специалиста.
Больше об АТС вы узнаете из этой статьи: Виртуальная телефония
3. Сервисы для общения с клиентами
В Битрикс24 можно объединить в одном окне обращения клиентов из нескольких каналов:
- социальные сети;
- мессенджеры;
- входящие звонки;
- электронная почта;
- онлайн-чаты;
- форма для заявок на сайте.
Вам нужно только создать каналы связи и объединить их с CRM.
Sms- и еmail-рассылки можно проводить из Битрикс24. Есть возможность настроить воронку писем и отслеживать ее успехи.
4. МойСклад
Программа для ведения складского учета и торговли.
Вы сможете упорядочить в единую систему документацию, товары, цены, поставщиков и т.д.
Программа поможет управлять финансами организации, следить на наличием товара на складе, вести статистику продаж.
Из МойСклад можно печатать чеки, счета, накладные, этикетки, ценники, свои шаблоны.
МойСклад интегрируется с CRM, интернет-магазином, банком, службой доставки, аналитикой, 1С.
Подробнее о МойСклад мы рассказали здесь: Внедрение МойСклад
5. Скрипты продаж
Скрипты — это сценарии разговора с клиентом. В нем указываются возможные вопросы, ответвления, возражения.
Скрипты экономят время сотрудника на поиске и формировании ответа, помогают не допускать ошибок.
Благодаря четким фразам менеджер с большей вероятностью доведет клиента до покупки или поможет решить его проблему.
6. Индивидуальная разработка
Она понадобится, если у вашей компании особенные запросы и среди популярных программ нет подходящей. Есть два сценария работы с такими клиентами:
- Вы знаете, какая программа вам нужна и обращаетесь к нам за разработкой. Мы уточняем подробности, составляем ТЗ, создаём программу и внедряем.
Вы обращаетесь к нам за автоматизацией. - Бизнес-аналитик «знакомится» с вашим бизнесом и понимает, что все ваши потребности закроет только индивидуальная разработка. Мы предлагаем решение, получаем ваше одобрение, составляем ТЗ, создаем программу и внедряем.
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.