Программа МойСклад для магазина мобильных аксессуаров

МойСклад — один из самых популярных сервисов для управления торговлей и складом, а так же и CRM-система.
Сегодня мы поговорим об особенностях настройки системы для магазина мобильных аксессуаров.
Как правило, розничный магазин мобильных аксессуаров предлагает большое количество единиц товара — чехлы, пленки, стекла, наушники, попсокеты, и вести учет продаж в Экселе, вручную, крайне неудобно.
Как МойСклад упрощает работу для магазина мобильных аксессуаров?
Во-первых, это учет всех товаров. В МойСклад Вы можете загрузить все ваши товары, их остатки, проводить списания и приемки товара. Для товаров Вы можете указать штрихкоды, которые впоследствии помогут Вам быстро найти и списать товар с помощью штрих кодера, указать любые необходимые характеристики.
Удобная структура каталога в МойСклад поможет Вам ориентироваться в товарах намного быстрее.
Во-вторых, удобная обработка заказов — как на точках продаж, так и в интернет-магазине. За пару секунд Вы можете оформить продажу, списать товар, распечатать чек. Помимо чеков печатайте ценники, этикетки и любые документы. Документооборот в МойСклад более чем налажен. Отчеты, быстрое создание документов для печати присутствуют чуть ли не в каждом разделе программы.
В МойСклад Вы, конечно, сможете работать и с клиентской базой, вносить информацию о дисконтных картах и настроить свою систему лояльности. Это поможет Вам делать рассылки о ваших новых поступлениях или об акциях.
CRM-система позволяет поставить задачу для клиента, запланировать какое-либо дело. Как это может помочь? Пример: к Вам обратился клиент, чтобы приобрести конкретный чехол для своего гаджета, но сейчас его нет в наличии (и пока неизвестно, когда будет приход товара). Продавец может внести клиента в базу покупателей, поставить задачу о звонке и набрать клиенту, как только товар будет доступен к продаже. Буквально пару действий, а покупатель уже лоялен к вашему сервису и, скорее всего, будет приобретать товары на постоянной основе.
С чего необходимо начать настройку учетной программы для магазина мобильных аксессуаров?
Самое основная и долгая часть работы — это переучет ваших товаров и настройка структуры каталога в МойСклад.
Товары в каталог МойСклад необходимо загружать из файла Excel. Настоятельно рекомендуем Вам для каждого вида товаров (наушники, чехлы для Iphone, Samsund, Xiaomi и т.д.) создавать отдельный файл Excel — так будет гораздо удобнее загружать товар в конкретный раздел каталога. При переучете товаров Вам необходимо разделить каждый из них на характеристики — наименование, модель, штрихкод, цвет, тип материала, цена продажи, цена закупки и т.п.
Такие же свойства Вы указываете и при настройке каталога в самой системе. Параллельно с переучетом можно начинать создавать структуру каталога МойСклад — разделить товары по видам, внести названия их свойств и доступные цвета (выпадающим списком).
После проделанной работы можно уже загружать файлы с товарами в каталог, выбрав конкретный раздел.

! Если у Вас есть интернет-магазин, структуру каталога можно настроить по такому же принципу и указывать названия товаров согласно названиям в интернет-магазине.
Настройка точки продаж
Точка продаж — это один розничный магазин. Таким образом, если у Вас три магазина — вам необходимо настроить в МойСклад и три точки продаж.

Настроенные точки продаж позволят отследить, в каком магазине продаж было больше, выручку по конкретному магазину, где и какие товары были реализованы — проще говоря, аналитика.
После создания и редактирования точек продаж необходимо настроить кассу. С онлайн-кассой Вы сможете регистрировать продажи, платежи. Онлайн-касса работает как на пк или ноутбуке, так и на обычном смартфоне или планшете.
Как видим, организовать работу магазина в одной программе — задача выполнимая.
Хотите внедрить учет продаж у себя? Оставляйте заявку на подробную консультацию!
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (54)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (82)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое