>  > Сквозная аналитика в CRM

Сквозная аналитика прямо в CRM

Сложно представить современный мир без рекламы – двигателя продаж. Он повсюду: поезда и автомобили, билборды и растяжки на домах, телевидение и радио, контекстная реклама и социальные сети – везде. Это самый прямой, но в то же время самый затратный способ привлечь клиентов. Люди готовы вкладывать в рекламу немалые средства. Но как понять, какой из каналов рекламы действительно работает, а какой – бездонная пропасть, куда только улетают деньги без какой-либо отдачи? Как узнать, что именно привлекло клиента и способствовало совершению сделки? Правильно, проанализировать. И тут возникает другой вопрос: как сделать это быстро, четко и сразу по всем каналам рекламы? Может показаться, что это достаточно сложно. Но на самом деле для этого есть простое решение – Сквозная аналитика в Битрикс24.

Так вот ты какая, Аналитика сквозная

Сквозная аналитика помогает быстро провести тщательный анализ всех каналов рекламы и определить, какие из них действительно работают. Она учитывает затраченные на каждый источник средства и полученные с этого источника продажи. Это дает возможность сделать вывод касательно эффективности каждого из каналов, а также правильно распределить бюджет рекламной кампании.
Если обобщить, то сквозная аналитика – инструмент, определяющий эффективность рекламы. Почему он важен для эффективной работы?
• Дает возможность узнать, сколько затрачивается средств на привлечение одного нового клиента.
• Позволяет систематизировать и представить данные из разных источников в одном отчете.
• Помогает грамотно распределять бюджет на рекламу.
• Можно проследить полный цикл сделки: что и где заинтересовало клиента, сколько стадий он прошел, и какая сделка состоялась.

аналитика сквознаяПодключаем Сквозную аналитику

Подключить сквозную аналитику в CRM достаточно просто, потому что инструмент не требует дополнительной интеграции. Для получение точных данных, настройку необходимо проводить как на стороне Битрикс24, так и на стороне подключаемого источника. Вне зависимости от источника, схема подключения одинаковая:

• Открываем Битрикс и заходим в раздел CRM-аналитика, а затем Сквозная аналитика.
• Чтобы подключить источники, выбираем Источники и каналы.
• Проходим авторизацию на канале рекламы (VK, FB, Inst. и прочее).
• В CRM выбираем из представленных нужный. Если такого нет, создаем сами.
• После нажатия Подключить, необходимо будет указать UTM-метку, желательно, чтобы она отражала название рекламного канала.
• Осталось Сохранить изменения.

Раз, два, три – Аналитика все учти

Основной способ оценить результаты работы рекламы – запросить отчет. Делается это в разделе Сквозной аналитики по двум показателям: окупаемость рекламы и влияние трафика на продажи. Задача первого – показать эффективность каждого канала. Второй – отражает эффективность работы менеджеров по каждому клиенту.

Отчет по окупаемости рекламы отображается в виде понятного графика или таблицы. Он показывает, как клиенты с разных каналов проходят по воронке продаж. Тут же можно увидеть общий процент конверсии и еще один важный показатель – возврата на вложения в рекламу ROI. Он отражает в процентном соотношении уровень доходности и убыточности рекламы по каждому каналу. И даже подсказывает, как она работает: хорошо, нормально или плохо.

Влияние трафика также отображается в виде графика с указанием процента конверсии, а также с подробной таблицей, в которой отражается работа каждого менеджера. Вы сразу сможет увидеть, кто и сколько сделок совершил, а кто сработал в ноль.
Подключение и настройка в Битрикс24 такого инструмента, как Сквозная аналитика, поможет в любой наглядно показать:

• Общее количество всех лидов и сделок,
• Клиентскую активность,
• Общий уровень конверсии,
• Бюджет, затраченный на рекламу,
• Прибыль, поступающую с каждого канала рекламы.

Сквозная аналитика – это неотъемлемая часть автоматизации современного бизнеса.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!