>  > Воронка продаж

Как воронка продаж может улучшить ваши процессы в отделе.

Бизнес – это люди и отношения. Важно знать, как эти люди относятся к другим людям, потому что они будут стремиться повысить осведомленность о вашем бизнесе. Растущие предприятия сталкиваются с той же проблемой, и это приводит к тому, что вы теряете следы от своих клиентов и забываете продолжать. Воронка CRM или воронка управления взаимоотношениями с клиентами – это инстинктивный и адаптивный инструмент захвата потенциальных клиентов и CRM, созданный для того, чтобы помочь фрилансерам и малым предприятиям создавать и управлять своими потенциальными клиентами, наращивать клиентскую базу и развивать свой бизнес.
Воронка CRM – это метод продаж, используемый владельцами бизнеса для отслеживания и взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами. Очевидно, что для построения этой воронки вам понадобится хорошее программное обеспечение CRM. Это может помочь владельцам бизнеса отслеживать историю продаж, разговоры, рекламные акции и многое другое. Это позволяет вам определить, кто хочет купить ваш продукт, а кто на самом деле не заинтересован.

воронка-продаж

Что такое воронка продаж CRM

Чтобы построить воронку CRM, вы должны сначала узнать, что такое воронка продаж и как ее можно использовать для взаимодействия со своим инструментом продаж, например в Битрикс24. Это процесс преобразования потенциальных клиентов, которые взаимодействуют с вашим бизнесом, в платящих клиентов. Это также касается поддержания отношений, после продажи, путем постоянного общения и поддержания отношений.
Подобно форме воронки, воронка продаж будет иметь широкую воронку входящих обращений, а число медленно уменьшается по мере продвижения к покупке. Вы должны сначала понять, сколько потенциальных этапов вы можете построить в своей воронке. Что еще более важно, определите, какое действие или шаг должен предпринять лидерство, чтобы перейти к следующему этапу.
Как только это будет сделано, вы можете увеличивать свою воронку продаж в CRM. Интеллектуальная CRM начнет автоматически отслеживать ваши лиды и их путь на каждом этапе. Кроме того, он даже начнет заботиться о лидах и взаимодействовать с ними, основываясь на триггерах и действиях, чтобы быстрее толкнуть их вниз по воронке.

Различные этапы воронки продаж CRM

Воронка продаж – это маркетинговый инструмент, используемый для расчета конверсии клиентов на каждом этапе. Давайте обсудим четыре ключевых этапа;

Стадия осведомленности

Это когда осознание создано для привлечения ведет к вашему бизнесу. Ведущий узнает о вашем продукте или услуге, которую вы предлагаете. Перспектива может иметь проблему и нуждаться в решении проблемы. Очень распространенные средства привлечения потенциальных клиентов включают социальные сети, почтовый маркетинг, оффлайн и платные онлайн-кампании.

Стадия интереса

На этом этапе покупатель выражает интерес к вашему продукту или вашим услугам, следя за вами в социальных сетях и на вашей странице контактов. Он может даже охотно дать вам свои контактные данные в обмен на что-то вроде полезного pdf файла или электронной книги.

Этап принятия решения

На этом этапе потенциальные клиенты принимают решение использовать ваше решение. Они начинают активно оценивать ваш продукт и сравнивать условия и отношение у ваших конкурентов. Когда у вас отличный продукт, а менеджеры общаются на языке выгод и ценностей для клиента, это дает вам преимущества на рынке.

Совершения действия

Это этап, когда клиент решает и завершает сделку с вами. Он покупает ваш товар и превращается в покупателя. Или он мог решить, что ты не для него, и пойти в совершенно другом направлении.

воронка-продаж

Воронка клиентов и ее преимущества в CRM системе

Использование CRM аналитики для расчета воронки продаж, дает большие преимущества. Автоматизация бизнеса и ускорение процессов закрытия на продажу, внося прямой вклад в ваш доход. Давайте посмотрим на некоторые преимущества наличия правильной воронки CRM.

• Система воронки CRM помогает в улучшении понимания ваших потребностей и понимания потребностей покупателей. Помогает вам заботиться о ваших клиентов, тем самым создавая основу для повторных продаж.
• Цифровая воронка CRM помогает понять поведение клиентов; это дает вам знать, в какое время вам нужно продавать продукт своим клиентам. Помогает вам эффективно использовать время на общение с нерентабельными клиентами, а также помогает выявлять прибыльных, тем самым приводя к реальным продажам.
• Автоматизированная воронки CRM помогает увеличить ваши продажи. Использование стратегии CRM может значительно увеличить ваши продажи благодаря информации о клиентах.

Улучшайте свой бизнес с помощью инструмента цифровой воронки

Вы боретесь с управлением многими параллельными сделками на различных этапах туннеля продаж? Инструмент воронки продаж является бесценным инструментом для получения понимания, планировать свой график, а также для управления взаимоотношениями с клиентами.

воронка-битрикс24

Инструмент улучшает управление клиентами

Если вам нужно позаботиться о клиентах, инструмент воронки продаж может помочь вам отслеживать поток продаж через инструментальную панель, которая проста в использовании и проста в обращении. Управление конвейером – это не только наблюдение за тем, что происходит, но и возможность вырабатывать стратегию на основе этой информации. Правильный инструмент сделает ваши следующие шаги по увеличению продаж и повышению CRM очень очевидными.
С точки зрения CRM, инструмент воронки продаж предлагает важные данные, списки дел и возможность отслеживать сделки и сообщения, связанные с этой сделкой. Это помогает вам централизовать важные данные для составления отчетов, списка дел, а также для совместной работы.

воронка продаж

Захват новых потенциальных клиентов

Помимо вставки каждого клиента и ведения в инструмент воронки продаж , вы также можете реализовать на своем веб-сайте форму, которая поможет вам автоматизировать поиск, вставляя заинтересованные потенциальные клиенты прямо в воронку продаж. Это поможет вам существенно расширить маркетинговый охват, а также сосредоточиться и расставить приоритеты в расписании на основе этапов сделок и потенциальных клиентов, а также долларовой стоимости потенциальных клиентов и сделок.

Воронка продаж должна наполнятся равномерно новыми клиентами

Но постоянная одержимость переполненной воронкой продаж отрицательно сказывается на бизнесе.
Это потому, что предполагать, что воронка продаж всегда будет приводить к большим и быстрым продажам и прибыли, неверно. Даже для крупных корпораций их воронки продаж не работают таким образом. Перспективные клиенты действительно застревают на разных этапах или даже выходят из воронки.
И именно в этот момент начинается проблема. В то время как неорганизованная воронка продаж типична как для крупных, так и для небольших организаций, крупные способны справиться с этим, в то время как мелкие игроки борются с этим. Это потому, что большинство малых и средних предприятий не имеют достаточных ресурсов для анализа и получения точного и глубокого интуитивного понимания.

Что требует точной настройки Вашей воронки продаж?

К счастью, в то время, когда небольшое падение продаж приводит к тому, что предприятия постоянно уходят в сторону – у нас есть программное обеспечение CRM, которое не дает предприятиям стать жертвами такого неудачного состояния.

Удивлены?

CRM существует уже долгое время, но основное внимание уделяется обслуживанию клиентов. Однако за этот период некоторые авторитетные поставщики трансформировали определение CRM и расширили его функциональность до продаж и маркетинга. Сегодня CRM-решения новой эпохи вошли в картину, переходя от автономной системы управления клиентами к комплексной и интегрированной платформе управления бизнесом, которая отслеживает, все важнейшие аспекты операций и обеспечивает доступ от маркетинга до продаж и обслуживания клиентов.
Некоторые из важных функций, интегрированных в решения CRM нового поколения, включают в себя: автоматизацию продаж, автоматизацию маркетинга, маркетинг по электронной почте, социальную интеграцию, поддержку клиентов, совместную работу, управление документами, управление проектами, выставление счетов, отчеты и аналитика.
Что они принесли с этим списком функций, так это точное представление о воронке продаж, чтобы точно знать, сколько новых потенциальных клиентов находится на краю, которые только что вошли в базу данных компании, сколько кратко участвовали в маркетинговых кампаниях и были объединены вместе в середине и, наконец, многие активно участвуют в продажах и быстро переходят к нижней части воронки.

Обладая точным знанием количества потенциальных клиентов, существующих на каждом этапе процесса продаж, воронка продаж становится действенным инструментом, анализируя который, предприятия могут планировать предстоящую стратегию конвертации сделок.

Волшебная палочка CRM в преобразовании клиентского опыта

CRM исключил игру догадок и преобразовал весь процесс, гарантируя, что все квалифицированные лидеры продаж будут предсказуемо и дисциплинированно превращаться в клиентов. Он ввел положение для разработки основы для процесса продаж и определения его в системе. Торговые агенты могут далее разделить процесс продаж на ряд наблюдаемых этапов. Эти этапы можно использовать для отслеживания прогресса, выявления связанных с этим рисков и определения того, что необходимо сделать, чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов к продаже.

Вывод

Поэтому каждому мелкому и среднему предпринимателю – пора вкладывать средства в CRM нового века. У вас есть два варианта – либо выбрать готовый вариант, либо поискать поставщиков услуг, специализирующихся на разработке пользовательских приложений, и заставить их создать свой собственный CRM.
Когда вы начнете использовать CRM, вы обязательно ощутите преимущества, указанные выше. Будет полная прозрачность в отношении того, когда перспективы переходят из одной фазы в другую, и каковы инструменты продаж, которые способствуют этому движению. Само собой разумеется, это может стать большим стимулом для вашей команды по продажам, которая может отследить каждого клиента через воронку и быть более точной и сосредоточенной в своих стратегиях, чтобы быстро перенести потенциальных клиентов на следующий этап.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!