
Давайте представим ситуацию, в которой есть два стрелка, совершающих 10 выстрелов каждый. Один из стрелков попадает в цель 8 раз, а второй всего лишь 2 раза. Эти выстрелы могут быть аналогией к управленческим решениям в бизнесе. Ваше решение может быть либо мимо, либо привести к успеху.
Для того чтобы быть постоянно мотивированным собирать обратную связь, важно создать челлендж, который будет восприниматься так, будто от него зависит ваша жизнь или жизнь близкого человека. Этот подход помогает вам сосредоточиться на задаче и направить на нее все свое внимание.
Одна из наиболее распространенных причин, по которой бизнес не растет, даже при огромных усилиях, — это низкая точность. Вы можете делать десятки «выстрелов» каждый день, но только немногие из них попадают в цель.
В итоге, вы тратите огромные усилия, но получаете минимальный результат. Чтобы повысить точность в бизнесе, полезно использовать челлендж обратной связи. В рамках этого челленджа вам необходимо постоянно собирать информацию из внешнего мира, получаемую от вашего окружения: коллег, руководителей, партнеров, клиентов, сотрудников, наставников, супругов. Не вся обратная связь будет полезна, но какая-то из нее наверняка поможет вам задуматься и проанализировать ситуацию.
Обратная связь необходима для того, чтобы понять свои слабые стороны. Хотя слышать негатив от окружающих может быть неприятно, только таким образом можно понять, почему ваши решения не приносят желаемого результата. Возможно, вы промахиваетесь из-за невнимательности, собственной эгоистичности или других личных качеств, которые вам сложно заметить.
Чтобы постоянно мотивировать себя собирать обратную связь, важно подойти к этому заданию с полной отдачей, будто от этого зависит ваша жизнь или жизнь близкого человека. Такой подход поможет вам сосредоточиться на задаче и направить всё свое внимание на ее выполнение.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (54)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (82)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое