Изменения в популярности социальных сетей

>
>
Изменения в популярности социальных сетей
Изменения в популярности социальных сетей

Недавно появились свежие данные о популярных социальных сетях в рунете, которые могут быть полезными для рекламодателей.

Instagram:
В феврале 2024 года среднесуточная аудитория Instagram (россияне старше 12 лет) сократилась почти в шесть раз по сравнению с февралем 2022 года — с 38,4 миллиона человек до 6,8 миллиона человек.

Facebook:
За тот же период аудитория Facebook упала в 6,5 раза — с 8,9 миллиона человек до 1,4 миллиона человек.

TikTok:
Среднесуточная аудитория TikTok также снизилась: в феврале 2022 года она составляла 33 миллиона человек, а в феврале 2024 года — 30,3 миллиона человек.

DZEN:
В феврале текущего года в среднем заходило 31,9 миллиона человек в DZEN, что в 2,8 раза больше, чем в феврале 2022 года.

Telegram:
Показатель посещаемости Telegram вырос в 2,2 раза — до 59,9 миллиона человек.

Вконтакте:
Аудитория Вконтакте в феврале 2024 года выросла на 20% по сравнению с февралем 2022 года и достигла 56,2 миллиона человек.

YouTube:
Аудитория YouTube за указанный период увеличилась до 55,3 миллиона человек.

WhatsApp:
Посещаемость WhatsApp выросла на 14% и составила 81,4 миллиона человек в феврале.

Согласно данным Mediascope, российские пользователи не только реже заходят в заблокированные социальные сети, но и проводят в них меньше времени. В феврале 2024 года средняя продолжительность пребывания на Facebook сократилась на 27% до 11 минут, на Instagram время уменьшилось на 17% до 34 минут, а у TikTok — на 10% до 71 минуты.

Однако в Telegram россияне стали проводить больше времени. Средняя продолжительность пребывания на пользователя в сутки достигла 44 минуты, что является ростом на 57% по сравнению с февралем 2022 года. У YouTube этот показатель увеличился на 32% до 111 минут, у DZEN — на 25% до 25 минут, а у WhatsApp — на 9% до 36 минут. Время, проводимое в «ВКонтакте», практически не изменилось и составляет 46 минут.

На данный момент основная доля рекламных бюджетов сосредоточена на «ВКонтакте» и YouTube, а также на Telegram.

Рубрики статей

Новое