
Ключевое отличие заключается в том, что хороший руководитель добивается выполнения работы от других сотрудников, в то время как плохой руководитель делает всю работу самостоятельно. Это кажется очевидным, но на практике многие руководители сами погружаются в рутинные задачи, вместо того, чтобы эффективно управлять своей командой.
Компетентность руководителя и его рабочие качества, безусловно, важны. Но главный инструмент руководителя — это способность приводить сотрудников к пониманию поставленных задач. Хороший руководитель должен проявлять терпение и настойчивость, обучая подчиненных и помогая им развиваться. Он одобряет решения сотрудников, а не пытается решать все проблемы в одиночку.
Руководитель также отвечает за кадровые и финансовые вопросы, планирование и координацию действий команды. Это полноценная управленческая работа, отнимающая много времени, поэтому в крупных организациях руководитель физически не может заниматься рутинной операционной деятельностью.
К сожалению, многие руководители ошибочно считают, что «делать работу» — это признак хорошего управленца. На самом деле это свидетельствует о неспособности делегировать задачи и развивать своих подчиненных. Такой подход обречен на неудачу, поскольку руководитель просто не успевает выполнять все самостоятельно.
Настоящий успех приходит к тем руководителям, которые могут добиваться выполнения работы от своих сотрудников. Именно такие лидеры способны вывести организацию на новый уровень развития.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (68)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (92)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (92)
- Продукт (18)
- Решения (2)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое