Как повысить лояльность клиентов: секреты успешного сервиса

>
>
Как повысить лояльность клиентов: секреты успешного сервиса
Как повысить лояльность клиентов: секреты успешного сервиса

Согласно статистике, 71% клиентов прекращают сотрудничество с компанией из-за неудовлетворительного сервиса. Как же выявить проблемные зоны и исправить ситуацию? Ключевым решением является регулярный опрос клиентской базы.

Рассмотрим реальный пример анкеты, которая помогла интернет-магазину одежды увеличить продажи на 34% всего за полтора года. Вопросы анкеты были следующими:

  1. Насколько вероятно, что Вы порекомендуете наш магазин друзьям/знакомым/коллегам?
  2. Что бы Вы предложили для улучшения нашего сервиса?
  3. Оцените Ваш уровень удовлетворенности сервисом магазина.
  4. Планируете ли Вы сделать еще один заказ в нашем магазине в ближайшие 6 месяцев?
  5. Насколько Вы удовлетворены ассортиментом товаров?
  6. Оцените следующие утверждения по 5-балльной шкале:
    а) Сделать заказ очень просто
    б) Описания акций понятны и информативны
    в) Магазин предлагает удобные способы доставки
  7. Оцените по 5-балльной шкале:
    а) Сроки доставки отличные
    б) Дата доставки всегда соблюдается
    в) Полученные товары соответствуют ожиданиям
    г) Эффективный сервис по возврату
    д) Сервисный сбор приемлем
  8. Напишите, было ли что-то, что Вам не понравилось в наших товарах.
  9. Выберите из списка, в каких еще магазинах Вы делаете покупки.

Не игнорируйте обратную связь от клиентов — это ценная информация, которая поможет быстро выявить проблемные зоны и повысить уровень сервиса.

Регулярный опрос клиентской базы — ключ к успеху!

Рубрики статей

Новое