
Согласно статистике, 71% клиентов прекращают сотрудничество с компанией из-за неудовлетворительного сервиса. Как же выявить проблемные зоны и исправить ситуацию? Ключевым решением является регулярный опрос клиентской базы.
Рассмотрим реальный пример анкеты, которая помогла интернет-магазину одежды увеличить продажи на 34% всего за полтора года. Вопросы анкеты были следующими:
- Насколько вероятно, что Вы порекомендуете наш магазин друзьям/знакомым/коллегам?
- Что бы Вы предложили для улучшения нашего сервиса?
- Оцените Ваш уровень удовлетворенности сервисом магазина.
- Планируете ли Вы сделать еще один заказ в нашем магазине в ближайшие 6 месяцев?
- Насколько Вы удовлетворены ассортиментом товаров?
- Оцените следующие утверждения по 5-балльной шкале:
а) Сделать заказ очень просто
б) Описания акций понятны и информативны
в) Магазин предлагает удобные способы доставки - Оцените по 5-балльной шкале:
а) Сроки доставки отличные
б) Дата доставки всегда соблюдается
в) Полученные товары соответствуют ожиданиям
г) Эффективный сервис по возврату
д) Сервисный сбор приемлем - Напишите, было ли что-то, что Вам не понравилось в наших товарах.
- Выберите из списка, в каких еще магазинах Вы делаете покупки.
Не игнорируйте обратную связь от клиентов — это ценная информация, которая поможет быстро выявить проблемные зоны и повысить уровень сервиса.
Регулярный опрос клиентской базы — ключ к успеху!
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (54)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (82)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое