Как внедрить Битрикс24 CRM для увеличения продаж компании

>
>
Как внедрить Битрикс24 CRM для увеличения продаж компании
Как внедрить Битрикс24 CRM для увеличения продаж компании

Автоматизация бизнес-процессов является неотъемлемой частью успешного функционирования компании в условиях жесткой конкуренции. Часто информация, записанная на бумаге, теряется, а контакты клиентов, занесенные в ежедневники, становятся недоступными. Внедрение CRM-системы Битрикс24 поможет избежать этих проблем, оптимизировать процессы и повысить эффективность работы как отдельных отделов, так и всей организации.

С помощью Битрикс24 руководитель может в реальном времени отслеживать деятельность своих сотрудников: как проходят звонки, сделки, выставление счетов и многое другое. Это позволяет контролировать работу менеджеров по продажам и оперативно вносить коррективы.

Пять причин внедрить Битрикс24

  1. Общая база клиентов
    Битрикс24 позволяет централизовать все контактные данные клиентов, вести единую базу сделок, лидов и партнеров. Система сохраняет историю взаимодействия менеджеров с клиентами, что значительно упрощает управление отношениями с клиентами. Кроме того, Битрикс24 устраняет дублирование данных, собирая информацию об обращениях разных сотрудников из одной компании в единую карточку клиента.
  2. Учет лидов
    Функция учета лидов в Битрикс24 помогает менеджерам собирать и обрабатывать информацию о потенциальных покупателях. Руководители могут отслеживать прогресс сделок и анализировать эффективность каждого сотрудника, задействованного в процессе.
  3. Упрощение звонков
    Важность оперативной связи с клиентами невозможно переоценить. Битрикс24 обеспечивает возможность переадресации звонков на мобильные телефоны менеджеров, что позволяет не упускать важные моменты взаимодействия с клиентами. Это значительно сокращает время на общение и повышает качество обслуживания.
  4. Планирование задач
    CRM-система предоставляет руководителям возможность назначать задачи подчиненным, устанавливать приоритеты и контролировать выполнение. Система уведомляет о просроченных заданиях, что помогает поддерживать высокий уровень продуктивности.
  5. Отчеты
    Воронка продаж — один из ключевых отчетов в Битрикс24, который позволяет визуализировать этапы сделок и отслеживать их количество. Руководители могут настраивать отчеты по различным параметрам, что упрощает анализ и принятие решений.
  6. Связь с сайтом
    В современном бизнесе наличие корпоративного сайта или интернет-магазина — это необходимость. Битрикс24 интегрируется с веб-ресурсами компании, позволяя менеджерам обрабатывать заказы и повышать эффективность продаж.

Три простых шага внедрения Битрикс24

Чтобы извлечь максимальную выгоду от Битрикс24, необходимо не просто установить систему, а правильно ее настроить. Вот как это сделать:

Шаг 1.
Специалисты компании ПроРезалт начнут с анализа всех бизнес-процессов. Это поможет определить специфику работы разных отделов и найти пути для повышения их эффективности.

Шаг 2.
На основе собранной информации специалисты ПроРезалт помогут адаптировать корпоративный портал под конкретные нужды Вашей организации.

Шаг 3.
Обучение сотрудников работе с Битрикс24 — один из важнейших этапов. Даже несмотря на дружелюбный интерфейс, необходимо время и руководство для того, чтобы сотрудники могли эффективно использовать все возможности системы.

Процесс работы

Мы применяем консультационный метод, который включает полный анализ бизнес-процессов клиента и последующую доработку функционала Битрикс24. Мы выделяем только те функции CRM-системы, которые действительно необходимы, что позволяет снизить затраты на внедрение.

Рубрики статей

Новое