
Автоматизация бизнес-процессов является неотъемлемой частью успешного функционирования компании в условиях жесткой конкуренции. Часто информация, записанная на бумаге, теряется, а контакты клиентов, занесенные в ежедневники, становятся недоступными. Внедрение CRM-системы Битрикс24 поможет избежать этих проблем, оптимизировать процессы и повысить эффективность работы как отдельных отделов, так и всей организации.
С помощью Битрикс24 руководитель может в реальном времени отслеживать деятельность своих сотрудников: как проходят звонки, сделки, выставление счетов и многое другое. Это позволяет контролировать работу менеджеров по продажам и оперативно вносить коррективы.
Пять причин внедрить Битрикс24
- Общая база клиентов
Битрикс24 позволяет централизовать все контактные данные клиентов, вести единую базу сделок, лидов и партнеров. Система сохраняет историю взаимодействия менеджеров с клиентами, что значительно упрощает управление отношениями с клиентами. Кроме того, Битрикс24 устраняет дублирование данных, собирая информацию об обращениях разных сотрудников из одной компании в единую карточку клиента. - Учет лидов
Функция учета лидов в Битрикс24 помогает менеджерам собирать и обрабатывать информацию о потенциальных покупателях. Руководители могут отслеживать прогресс сделок и анализировать эффективность каждого сотрудника, задействованного в процессе. - Упрощение звонков
Важность оперативной связи с клиентами невозможно переоценить. Битрикс24 обеспечивает возможность переадресации звонков на мобильные телефоны менеджеров, что позволяет не упускать важные моменты взаимодействия с клиентами. Это значительно сокращает время на общение и повышает качество обслуживания. - Планирование задач
CRM-система предоставляет руководителям возможность назначать задачи подчиненным, устанавливать приоритеты и контролировать выполнение. Система уведомляет о просроченных заданиях, что помогает поддерживать высокий уровень продуктивности. - Отчеты
Воронка продаж — один из ключевых отчетов в Битрикс24, который позволяет визуализировать этапы сделок и отслеживать их количество. Руководители могут настраивать отчеты по различным параметрам, что упрощает анализ и принятие решений. - Связь с сайтом
В современном бизнесе наличие корпоративного сайта или интернет-магазина — это необходимость. Битрикс24 интегрируется с веб-ресурсами компании, позволяя менеджерам обрабатывать заказы и повышать эффективность продаж.
Три простых шага внедрения Битрикс24
Чтобы извлечь максимальную выгоду от Битрикс24, необходимо не просто установить систему, а правильно ее настроить. Вот как это сделать:
Шаг 1.
Специалисты компании ПроРезалт начнут с анализа всех бизнес-процессов. Это поможет определить специфику работы разных отделов и найти пути для повышения их эффективности.
Шаг 2.
На основе собранной информации специалисты ПроРезалт помогут адаптировать корпоративный портал под конкретные нужды Вашей организации.
Шаг 3.
Обучение сотрудников работе с Битрикс24 — один из важнейших этапов. Даже несмотря на дружелюбный интерфейс, необходимо время и руководство для того, чтобы сотрудники могли эффективно использовать все возможности системы.
Процесс работы
Мы применяем консультационный метод, который включает полный анализ бизнес-процессов клиента и последующую доработку функционала Битрикс24. Мы выделяем только те функции CRM-системы, которые действительно необходимы, что позволяет снизить затраты на внедрение.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (68)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (92)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (92)
- Продукт (18)
- Решения (2)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое