Поле «Клиент» в карточке CRM

Поле «Клиент» в карточке CRM позволяет связать контакт или компанию с лидом, сделкой, счетом и другими элементами. Это дает возможность собирать всю информацию о клиенте в одном месте — от истории взаимодействия до реквизитов.
В этой статье вы узнаете:
- как найти или добавить клиента,
- как настроить поле «Клиент».
Найти или добавить клиента
В карточку лида, сделки или другого элемента можно добавить уже существующего клиента из CRM или создать нового.
Чтобы привязать клиента:
- Откройте нужную карточку CRM.
- Нажмите на поле «Клиент» .
- Начните вводить имя, название компании, телефон или email в полях «Контакт» или «Компания» .

Система покажет до 20 подходящих вариантов. Если нужного клиента нет в списке, продолжите ввод для уточнения поиска или добавьте нового клиента.
Для создания нового клиента:
- нажмите «Создать новый контакт» или «Создать новую компанию» . Новый элемент будет автоматически связан с текущей карточкой.

Если нужно добавить несколько контактов:
- нажмите «Добавить участника» . Возможность добавления нескольких компаний пока не предусмотрена.
При привязке компании все связанные с ней контакты автоматически добавятся к текущему элементу CRM.
Пример: при добавлении компании в сделку, система автоматически подтянет всех контактов, связанных с этой компанией.
Если заполнить поле «Клиент» в лидe, он становится повторным. Такой лид можно перевести только в сделку.

Настройка поля
Настройка поля «Клиент» доступна только в Битрикс24 на компьютере. Для этого нажмите значок настроек (⚙️)рядом с полем.
Варианты настройки:
- Скрыть — временно уберите поле или его часть (контакт, компания, адрес, реквизиты). Информация при этом не удаляется.
- Обязательное на стадии — сотрудник не сможет сохранить карточку CRM без заполненного поля.
- Показывать всегда — поле отображается даже в незаполненном виде, чтобы не терялось в интерфейсе.
- Страна по умолчанию — задайте код страны, чтобы не вводить его каждый раз при добавлении клиента.
- Очередность показа — выберите, что отображать первым: контакты или компанию.
- Отключить быстрое редактирование — если включено, данные клиента можно изменять прямо в карточке сделки. При отключении откроется отдельная карточка контакта или компании.


Кратко
Поле «Клиент» в CRM помогает связать контакт или компанию с различными элементами системы, такими как лид, сделка, счет. Это позволяет хранить всю информацию о клиенте в одном месте.
Вы можете выбрать существующий контакт или компанию, начав вводить данные в поле «Клиент», или создать новые элементы.
Для гибкой работы с полем воспользуйтесь настройками: скройте ненужные части, задайте обязательность, установите страну по умолчанию и другие параметры.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (80)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (2)
- Бизнес (104)
- ИИ-Инструменты (5)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (93)
- Маркетинг (24)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (96)
- Продукт (18)
- Решения (4)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое