> Продажи  > Сторитейлинг – как продавать больше
сторитейлинг - эффективный метод продаж

Сторитейлинг – как продавать больше

Сторитейллинг – как продавать больше

Сторителлинг (от англ. – story telling) – метод общения с потребителями, построенный на историях и рассказах. Это метод должен привести автора к решению воспользоваться услугами именно у вас.

В современных продажах, применяются менеджерами короткие истории, сторитейллинг. Отзывы на сайте уже не вызывают доверия у клиентов. Сейчас работаю, видео отзывы с реальными людьми продолжительностью 3-5 минут, также статьи с реальными фотографиями владельца и Вашего продукта. При таком подходе покупатели быстрее поймут ключевые выгоды работы с Вашей компанией и продуктом, при условии, что Вы сумеете донести их за несколько минут.

Высшим пилотажем в маркетинге является умение стимулировать своих клиентов писать эмоциональные и яркие отзывы. Этот метод осуществляется при помощи конкурсов или раздачи бонусов для Ваших клиентов. Конечно, в этом случае у Вас должна быть возможность откорректировать неточности в тексте клиента.

Лучшее, что Вы можете сделать, это сделать свой текст с реальными трудностями или ошибками, с которыми Вы столкнулись, выполняя услугу, при этом успешно завершили сделку и выполнили все обещания, такой подход более интересен публике и вызывает больше доверия.

Вот несколько приемов в сторитейллинге

  • Цепляющий заголовок, который способен увлечь за собой целевого клиента.
  • В начале должна быть интрига или проблема, середина решение проблемы, вывод в конце.
  • Добавление слайдов или видеоролика, это повысит доверия к Вам.
  • Пишите простой и понятный текст, без сложных терминов.
  • Добавьте в сторитейллинг вывод или мнение эксперта.
  • Не лишним будет добавить сильную эмоцию, воодушевление или радость клиента.
  • Используйте в тексте яркие и сочные метафоры.

 

История основанная на реальных событиях

Почему клиенты лучше воспринимают реальную историю лучше, чем презентацию «как наша компания решит Вашу проблему»? – Все просто! Последнее проведенное исследование говорит о том, что человеческий мозг принимает решение бессознательно, эмоционально одной половиной мозга, а второй половиной оправдывает это решение, уже логически. Продажа через истории самое лучшее средство для высокой конверсии в продажах.

Конечно же, история от начала и до конца должна быть реальная, основана на реальных событиях. И помните, что вы помогаете потенциальному покупателю решить его задачу, через историю как, вы приводите пример, как аналогичную задачу решали ваши клиенты.

Лучшее место для рассказа короткой истории из практики является презентация, вы рассказываете ее после тога как выявили задачу или проблему клиента.

Я люблю приводить примеры наших кейсов. Рассказать, как мы решали задачи с помощью нашего продукта. На подсознательном уровне это вызывает доверие, наш клиент понимает, что мы не строим из себя героев, а сталкивались с теми же сложностями, и решаем их.