ТОП-5 ошибок в продажах через переписки

>
>
ТОП-5 ошибок в продажах через переписки
ТОП-5 ошибок в продажах через переписки

Те, кто не занимался продажами через переписку, точно пытались купить через нее. Печально, что у многих продажи не происходят через переписку, а через вторую часть этого слова (после «пере-«).  

Вот ТОП 5 из них: 

  • Отвечают слишком долго или вообще не отвечают
    Ключевое значение в наше время — скорость. Если у Вас нет уникального продукта, то Вам следует отвечать быстро, даже если просто прочитали сообщение. Поместите себя на место клиента: вероятно, Вы не посетили только один сайт и ждете ответа… Хуже всего, когда нет ответа — это наносит ущерб Вашей репутации.
  •  Отвечают, но не задают вопросов
    Большинство специалистов по переписке, которых я видел во время аудита, работают как консультанты или справочники: они отвечают на вопросы клиента, но не направляют его к покупке. Почти каждый ответ менеджера должен завершаться вопросом, который будет стимулировать клиента к диалогу.
  • Отсутствие фокуса на клиенте
    Это начинается с того, что не используется имя клиента (в 95% случаев оно известно), и заканчивается тем, что сразу же просят номер телефона, потому что так удобнее менеджеру.
  • Принятие решений за клиента
    Предполагая, что он точно знает, чего хочет, они не предлагают альтернативы. Вместо этого они отправляют длинные тексты с профессиональными терминами. Без предложения альтернатив по продукту и цене клиент будет выбирать только по одному критерию: цене.
  • Сдаются слишком быстро
    Часто я вижу, как любые сомнения клиентов игнорируются и клиент бездейственно отпускается или «сливается». Нужно работать до конца! Важно разрешить сомнения, задавать вопросы и направлять клиента к покупке. И да, если клиент не ответил на сообщение — это не всегда окончательный отказ.

Если Вы хотите увеличить продажи через переписку, найдите ошибки у себя/ваших сотрудников и исправьте

Рубрики статей

Новое