
Те, кто не занимался продажами через переписку, точно пытались купить через нее. Печально, что у многих продажи не происходят через переписку, а через вторую часть этого слова (после «пере-«).
Вот ТОП 5 из них:
- Отвечают слишком долго или вообще не отвечают
Ключевое значение в наше время — скорость. Если у Вас нет уникального продукта, то Вам следует отвечать быстро, даже если просто прочитали сообщение. Поместите себя на место клиента: вероятно, Вы не посетили только один сайт и ждете ответа… Хуже всего, когда нет ответа — это наносит ущерб Вашей репутации. - Отвечают, но не задают вопросов
Большинство специалистов по переписке, которых я видел во время аудита, работают как консультанты или справочники: они отвечают на вопросы клиента, но не направляют его к покупке. Почти каждый ответ менеджера должен завершаться вопросом, который будет стимулировать клиента к диалогу. - Отсутствие фокуса на клиенте
Это начинается с того, что не используется имя клиента (в 95% случаев оно известно), и заканчивается тем, что сразу же просят номер телефона, потому что так удобнее менеджеру. - Принятие решений за клиента
Предполагая, что он точно знает, чего хочет, они не предлагают альтернативы. Вместо этого они отправляют длинные тексты с профессиональными терминами. Без предложения альтернатив по продукту и цене клиент будет выбирать только по одному критерию: цене. - Сдаются слишком быстро
Часто я вижу, как любые сомнения клиентов игнорируются и клиент бездейственно отпускается или «сливается». Нужно работать до конца! Важно разрешить сомнения, задавать вопросы и направлять клиента к покупке. И да, если клиент не ответил на сообщение — это не всегда окончательный отказ.
Если Вы хотите увеличить продажи через переписку, найдите ошибки у себя/ваших сотрудников и исправьте
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (59)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (90)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (90)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое