
В 2024 году начался значительный спад спроса, и предприниматели заметили, что трафик из контекстной или таргетированной рекламы стал непредсказуемым, как в лотерее. Возникает вопрос: почему так происходит? Главная причина заключается в том, что многие компании подходят к маркетингу без системы. Из моих наблюдений за последние 4 года видно, что проблема сейчас заключается не только в кадрах, но и в желаниях руководителей бизнеса. Вместо основательных расчетов и цифр, часто на первый план выходят импульсы и эмоции.
Я не являюсь психологом и не могу объяснить, почему это происходит, но играть с маркетинговыми бюджетами в наше время — это утопия, которую нужно оставить в прошлом. Сейчас необходимо регулярно анализировать и считать. Вы, наверняка, заметили, что стало меньше рекламы, где владельцы и руководители бизнеса обещают вывести свои компании на новый уровень. Знаете, почему так происходит? Потому что даже самые наивные предприниматели перестали верить в эту «сказку».
Что же конкретно нужно делать?
- Сесть и начать работать с отчетами.
- Четко сформулировать цели.
- Наконец, разработать маркетинговый план.
- Прислушаться к отделу продаж и начать совместную работу маркетинга и продаж в одной команде.
Если вам интересна эта тема и вы относитесь к числу заинтересованных лиц, пожалуйста, останьтесь на нашем сайте. Взамен завтра я расскажу вам, как начать создавать систему из хаоса.
Кстати, вы заметили, что у предпринимателей очень часто принимаются импульсивные управленческие решения? Использование таблиц и отчетов помогает не только уменьшить количество ошибок, но и предотвратить расточительное использование маркетингового бюджета.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (54)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (82)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое