Устали от слива бюджета? Маркетинг без лотереи: системный подход 2024 года!

>
>
Устали от слива бюджета? Маркетинг без лотереи: системный подход 2024 года!
Устали от слива бюджета? Маркетинг без лотереи: системный подход 2024 года!

В 2024 году начался значительный спад спроса, и предприниматели заметили, что трафик из контекстной или таргетированной рекламы стал непредсказуемым, как в лотерее. Возникает вопрос: почему так происходит? Главная причина заключается в том, что многие компании подходят к маркетингу без системы. Из моих наблюдений за последние 4 года видно, что проблема сейчас заключается не только в кадрах, но и в желаниях руководителей бизнеса. Вместо основательных расчетов и цифр, часто на первый план выходят импульсы и эмоции.

Я не являюсь психологом и не могу объяснить, почему это происходит, но играть с маркетинговыми бюджетами в наше время — это утопия, которую нужно оставить в прошлом. Сейчас необходимо регулярно анализировать и считать. Вы, наверняка, заметили, что стало меньше рекламы, где владельцы и руководители бизнеса обещают вывести свои компании на новый уровень. Знаете, почему так происходит? Потому что даже самые наивные предприниматели перестали верить в эту «сказку».

Что же конкретно нужно делать?

  1. Сесть и начать работать с отчетами.
  2. Четко сформулировать цели.
  3. Наконец, разработать маркетинговый план.
  4. Прислушаться к отделу продаж и начать совместную работу маркетинга и продаж в одной команде.

Если вам интересна эта тема и вы относитесь к числу заинтересованных лиц, пожалуйста, останьтесь на нашем сайте. Взамен завтра я расскажу вам, как начать создавать систему из хаоса.

Кстати, вы заметили, что у предпринимателей очень часто принимаются импульсивные управленческие решения? Использование таблиц и отчетов помогает не только уменьшить количество ошибок, но и предотвратить расточительное использование маркетингового бюджета.

Рубрики статей

Новое