> Автоматизация  > 12 шагов внедрение CRM Битрикс24
Пошаговое внедрение CRM

12 шагов внедрение CRM Битрикс24

Основные этапы внедрения Битрикс24 в свое компании

Битрикс24 это корпоративный портал, который значительно упрощает ведения дел, задач и продаж. Также помогает сплотить и объединить Вашу компанию. Позволяя автоматизировать многие бизнес процессы. Рекомендуем описать основные процессы, сделать структуру процессов в лучшем их исполнении. В дальнейшем все равно процессы могут измениться. Описание Вы запустите, в идеальном исполнении процесс непрерывного их улучшения.
Также нужно подготовить свою команду, а лучше с ней сесть и составить процессы которые относятся к ним. Этим действием Вы запустите процесс, командной работы. Подключая команду, в перспективе Вы получите быстрое принятие изменений и колоссальную поддержку к изменениям в лучшую сторону.
Важный момент перед настройкой: какой специфики Ваш бизнес: услуги, торговля, проектные работы и т.д. От сферы будет зависеть набор настроек и интеграций с учетной системой.
1.Начинаем с регистрации портала. Переходите на главную страницу и регистрируйте портал, нужна только почта.
2.Оформляем портал изначально на емайл администратора. Для тестирования это важно, так как администратор может быть только один, все настройки портала может выполнить только он.
3.Администратор приглашает остальных сотрудников. Можно массово пригласить через емайлы, либо сразу полностью прописать ФИО, должность и т.д. Важно чтобы регистрация и подтверждение осуществлялись строго через электронную почту(корпоративную), без привязки к социальным сетям, так вы сэкономите пару дней на восстановление если что-то пойдет не так.
4.Соберите информацию по настройкам. Какую информацию по клиенту сотруднику будут вводить в CRM.
5.Настраиваем воронку продаж, стадии воронок. На каждой из стадий настраиваем уведомления и задачи для ответственных. На ключевых и важных этапах, уведомления и задачи можно настраивать на руководителя.
6.Настраиваем карточки сделке. Какие данные по сделке ответственный сотрудник и на каком этапе должен выбирать. Это служит для сбора информации и понимания кто Ваш клиент. При правильном походе это должно работать в виде сегментации клиентов, чтобы делать клиентам индивидуальные предложения.
7.Подключаем каналы коммуникации с клиентами. Сайт, виджеты на сайт, социальные сети, емайл, мессенджеры, телефонию.
8.Наполняем каталог товарами или услугами. Вносим в систему реквизиты своей компании, чтобы при выставлении счет была о Вашей компании.
9.Создаем шаблоны писем, чтобы упросить работу отдела продаж или сервиса. Также сделайте регулярные задачи автоматически повторяющимися, а также шаблоны задач для удобства.
10.Создаем шаблоны счетов, договоров и коммерческих предложений. Все с той же целью, повысить эффективность сотрудников.
11. Следующий важный шаг это присвоить каждому сотруднику роли и настроить права доступа по каждой роли. Это снизит риски Вашей компании.
12.Проведите демонстрацию работы с сотрудниками. Лучше для каждой роли записать видео или серию видео для каждого процесса. Собирайте обратную связь от сотрудников, вносятся уточнения в настройки процессов, прорабатываются сценарии работы сотрудников. Будьте готовы консультировать команду и своевременно устранять сложности.
При старте в Битрикс24 выявляются необходимые подробности, вносятся уточнения в настройки и процессы, моделируются сценарии работы сотрудников. У Вас всегда будет поддержка с нашей стороны оперативно помогать Вашей компании и контролировать процесс внедрения.