> KPI  > Геймификация в отделе продаж
Гейтификация продаж в компании

Геймификация в отделе продаж

Как реализовать геймификацию в вашей культуре продаж

Вы, наверное, слышали, про понятие «геймификация». Это определенно модное слово с растущей популярностью, поскольку все больше руководителей осознают его эффективность. Если вы еще не знаете, геймификация – это «вставка игровой динамики и механики в неигровые действия для достижения желаемого поведения». Другими словами, он делает скучные части чего-либо более увлекательными, добавляя системы очков, значки и другие особенности игры.
Так какое это имеет отношение к вашей командам по продажам? Геймификация вашей культуры продаж имеет много преимуществ и является мощным инструментом для управления продажами, потому что он затрагивает 3 вещи, которыми руководствуются продавцы: компенсация, признание и конкуренция.
По данным Salesforce, 71% компаний отметили увеличение продаж в результате геймификации. По данным Hewlett-Packard сообщила, что геймификация в продажах помогла увеличить общий доход на 31-44% (в зависимости от региона). Независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, эти цифры нельзя игнорировать.
Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете использовать геймификацию в своих продажах, чтобы ваши цифры стали выше.

Как геймифицировать

Во-первых, определите поведение, которое вы считаете наиболее важным для производительности. Это будет ключевой показатель эффективности вашей команды. Например, если ваши представители закрывают 20% сделок после личной встречи, это будет ваша магическая метрика. Теперь о забавных вещах:

Конкурсы

Вероятно, единственная особенность, с которой мы все знакомы. Конкурсы являются отличным способом мотивации и поощрения сотрудников к достижению цели. И кто может сопротивляться получению приза и признанию?

Визуальная таблица в режиме реального времени

Таблицы лидеров – отличный способ отслеживать прогресс и выявлять конкурентный характер вашей команды. Увидев свой рейтинг, он будет мотивировать неэффективных торговых представителей активизировать свою активность и подтолкнуть лучших торговых представителей сделать еще лучше. Это также откроет возможность для наставничества и обучения, поскольку торговые представители могут видеть, в чем их сильные стороны и где они могут улучшиться.

Учебные ворк-шопы для стотрудников

Как и индивидуальный путь обучения, пользователи могут быть награждены значками, баллами или наградами за прохождение игры или процесса. Этот метод является отличным способом для отслеживания прогресса и регистрации сотрудников на разных этапах. В пунктах регистрации лидеры продаж могут напомнить сотрудникам о том, что является главной целью, обучить их новым передовым методам или закрепить передовые методы.

Примеры геймификации:

● Deloitte разработала учебную программу для руководителей высшего звена, которая, как они знали, окажет положительное влияние на тех, кто закончил программу. Однако заставить их начать, не говоря уже о завершении программы, было сложно. Благодаря введению таких игровых элементов, как значки, списки лидеров и символы состояния, время сертификации сократилось на 50%.
● Гальдерма стремился расширить знания сотрудников о своей продукции, поощрять обмен идеями и развивать командный дух, поэтому они внедрили традиционный метод геймификации, когда аватары пользователей отвечают на вопросы и участвуют в ситуационных ролевых играх в ходе квеста. Участие было добровольным, но в конечном итоге оно было очень популярно среди почти 92% участников. В конце концов, эта игра усилила продажи Galderma.
● Omnicare хотела улучшить свою операционную модель IT Service Desk, поэтому они внедрили игру OmniQuest, которая включала достижения, значки и обратную связь в реальном времени. Он увидел 100% участия членов команды. Это привело к улучшению ИТ-услуг для клиентов компании, а также укрепило моральный дух и рост других проектов.
Независимо от того, решите ли вы проводить конкурсы или списки лидеров, небольшая геймификация может иметь большое значение для повышения эффективности и успеха вашей команды по продажам (при этом весело проводя время!).

ПРЕПЯТСТВИЯ

Препятствия не являются основным принципом, но они жизненно важны для большинства игр, чтобы сделать их интересными и сложными. Добавляя и меняя препятствия на каждом уровне, чтобы увеличить сложность, игра остается интересной. Правильное использование препятствий может помочь избежать усталости игрока и сделать повторяющиеся простые задачи интересными. Сроки, боссы на поражение, конкурент и маленькие или движущиеся цели являются примерами препятствий.

МОТИВАЦИЯ

Вышеупомянутые элементы – все основные элементы игр, которые также необходимы в каждом проекте геймификации. Однако как заставить людей играть в игру? Люди должны быть мотивированы, чтобы начать и продолжать играть в игру, достичь своей цели, преодолеть следующее препятствие и стать лучше.

Руководитель должен учитывать тип людей, играющих, чтобы определить, какие мотивы следует учитывать. Он или она может использовать это для разработки игры, правил и обратной связи, чтобы обратиться к этим основным драйвам, выбирая правильную игровую механику и комбинируя все это для создания привлекательной игры или игрового приложения в CRM системе.

ПРИМЕРЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Звучит довольно просто, верно? Есть много хороших примеров геймификации , которые очень успешны. Однако, возможно, есть еще проекты, которые потерпели неудачу. Геймификация не легка и должна быть тщательно разработана и реализована. Как всегда, директора должны помнить пользователей и предлагать что-то интересное для каждого типа пользователей(отдела продаж).

Gamification успешно используется в приложении таких продуктов, Fitbit , чтобы стимулировать людей больше двигаться. Duolingo делает потрясающую работу, используя геймификацию в электронном обучении, а также в его адаптации. Приложение Forest очень просто помогает вам оставаться сосредоточенным, сохраняя мир по одному дереву за раз. Приложения социальных сетей, такие как LinkedIn и Facebook, заполнены устройствами для геймификации, чтобы пользователи возвращались и продолжали предоставлять информацию.

Геймификация в CRM Битрикс24

Компании у которых установлена система Битрикс24, могут установить себе приложение «Красный кардинал».
Внедрение игровых механик в бизнес-процессы компании, то есть геймификации, это не экзотика и не модная игрушка, а действенный инструмент, который используют многие компании в самых разных индустриях для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.
Вы присваиваете каждому ключевому показателю – баллы, монеты
Также Вы можете создать для сотрудников навыки, которые Ваши сотрудники должны получить чтобы. Величина полученного навыка каждого сотрудника будет отображаться на общей панели мониторинга. Навык представлен в виде шкалы прогресса и измеряется в баллах, кол-во баллов, необходимое для заполнения 100% шкалы прогресса, устанавливается администратором приложения. В приложении можно создавать неограниченное кол-во навыков.