Автоматизация продаж в система Битрикс24

Автоматизация продаж в система Битрикс24
Самый важный инструмент в отделе продаж,это CRM система
CRM переводиться (Customer Relationship Management), что по факту — управление взаимоотношениями с клиентами. CRM пришла на смену Excel, в более продвинутых компаниях на смену 1С, точнее даже не на смену 1С, а как дополнения с целью оптимизации и повышения эффективности работы сотрудников. В Битрикс24 входят такие основные функции: систематизированная и структурированная база клиентов, которая помнит все данные, управление сделками, аналитическая панель, инструмент прогнозирования и контроля продаж, выполняет за Вас контроль работы менеджеров по ключевым показателям. Это позволяет принимать правильные решения и принимать такие решения в моменте, при этом, исключая ошибки.
Битрикс24 это современный инструмент бизнеса, который выходит за рамки представления обычной CRM системы. Он предназначен для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Возможности Битрикс24
- Формирование единой базы клиентов для всех сотрудников.
- Формирование визуальной оргструктуры компании, отделов, руководителей, сотрудников.
- Распределение прав доступа к системе и данным, для всех сотрудников согласно их должностям.
- Полная история по заказов и обращений по всем клиентам.
- Прозрачность работы отдела продаж, видно кто из менеджеров какие задачи выполняет.
- Аналитика и движение заказов по воронке продаж, отслеживать статусы и финансовые поступления.
- Делать звонки клиенту прямо из Битрикс24.
- Подключение IP — телефонии.
- Объединение всех почтовых ящиков и закрепления ящиков за ответственным.
- Объединение всех каналов коммуникации с клиентами в один (сайт, лэндинг, мессенджеры, социальные сети).
- Максимально быстрый ответ в любом из каналов коммуникации с клиентом.
- Интеграция с сайтом, группой сайтов.
- Выставление счетов и договоров прямо из Битрикс24, что значительно повышает эффективность менеджеров.
- Настройка автоматически выполняемых действий, если эти действия повторяются.
- Интеграция с 1С бухгалтерией, что упрощает ведения отчетности.
- А также мобильность системы, сотрудники которые в командировках могут выполнять все действия по смартфону.
Подробнее о работе компании в системе Битрикс24
Битрикс24 является как продуктом для взаимодействия с клиентами компании, так и внутренним продуктом компании. Это позволяет оставаться сотрудникам максимально сосредоточенными, без переключения с одного канала на другой. Работа сотрудников должна быть выстроена внутри системы Битрикс24. Благодаря живой ленте сотрудники максимально быстро могут запросить информацию по клиенту, тем самым ускоряя работу всей компании, и следствия тому большая удовлетворенность клиентов.
Работа с лидами и сделками
Если у Вас в компании есть обращения от новых клиентов, то отделу продаж стоит использовать 2 варианты, лиды и сделки. Лиды – это потенциальные заявки, обращения от клиентов, любые «зацепы», нужно лишь имя лида (потенциального клиента) и его контакты. Также лиды могут вводить сотрудники. В дальнейшем лид продвигается по стадиям: квалификация, выявления потребности, срочности. Если лид выражает готовность работать с компании его переводят в сделку (воронку продаж). Сделка это следующая стадия и желаемый результат для компании. Сделка – это потенциальная продажа, у которой тоже есть свои стадии, выявления потребности, презентация товара или услуги, согласования заказа, подготовка документов, отправление счета-договора, получения оплаты, успешное завершение сделки. Важно разделить лиды и сделки, это делается для того чтобы понимать какая конверсия на каждом из этапов, и на какой стадии происходит отвал клиентов, что необходимо сделать чтобы улучшить процесс. Когда Вы знаете свои показатели, то можно говорить об выполнении плана продаж. Если Вы положительно можете, влияете на свои показатели ,то можно говорить об ежемесячном увеличении продаж.
Воронка продаж
Это одно из самых важных звеньев CRM – системы, поскольку воронка это, по сути, отчет который наглядно отображает количество всех сделок, суммы на каждом из этапов продаж. Благодаря воронке можно прогнозировать выполнения плана продаж, и контролировать доведение сделок на ключевых этапах.
Задачи и проекты
Любой проект, который есть в компании, по проекту ставятся задачи, делаются чек-листы, по каждой задачи ставиться дедлайн и такая задача не может пропасть – сотрудник не может ее удалить или закрыть. Битрикс24 сам напомнит Вам о приближении крайнего срока выполнения задачи. Вы можете видеть какие задачи, и кто выполняет, какие задачи просрочены и почему.
DashBoard и отчеты в Битрикс24
Отчет по продажам выполнен в удобном виде. Аналитические отчеты по сделкам, лидам, контакта, компаниям, счетам и предложениям. Формирование готовых отчетов по менеджерам для руководителя. Также можно смотреть отчеты по клиентам, визуальное отображение всей информации и показывает подробный портрет Вашего клиента.
Начните пользоваться CRM системой Битрикс24 уже сегодня — ССЫЛКА
Будьте на шаг впереди Ваших конкурентов!
Автоматизация отдела продаж под ключ в Битрикс24!
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (68)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (92)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (92)
- Продукт (18)
- Решения (2)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое