Содержание:
- SipSim — инновационная телефония
- Возможности SipSim
- Преимущества SipSim
- Стоимость внедрения SipSim
Многим компаниям сложно организовать хорошую телефонию. Как правило, это процесс долгий и недешевый. Ведь он требует покупки качественного оборудования, привлечения опытных программистов для настройки телефонии.
Качество связи зависит от многих факторов: скорость интернета, исправность гарнитуры и т.д. Если компания собирается менять офис, то возникает проблема с переносом телефонии на новое место…
Всё это часто обходится в тысячи долларов.
SipSim — инновационная телефония
Телефония SipSim — идеальное решение для малого и среднего бизнеса. Она поможет вашим сотрудникам обрабатывать звонки от клиентов оперативно и эффективно.
При подключении SipSim вы платите только за сим-карты. Телефония не требует покупки дополнительного оборудования. Всё, что вам понадобится, — вставить полученные сим-карты в мобильные телефоны сотрудников. SipSim телефонию можно настроить за один день.
Особенно удобен такой вид телефонии для тех компаний, у которых часть сотрудников работает удаленно: теперь они могут принимать звонки в любом месте.
Качество связи не зависит от скорости интернета и ограничений пропускной способности АТС.
К системе подключаются номера оператора связи А1.
Возможности SipSim
Распределение звонков
Каждая сим-карта, а значит, и номер телефона, привязываются к определенному сотруднику. В настройках телефонии можно выбрать, какому менеджеру будут поступать те или иные звонки.
В процессе разговора сотрудник может переключить клиента на коллегу или соседний отдел.
«Умное» и равномерное распределение
В настройках телефонии есть выбор, по какому принципу будут поступать на обработку звонки.
Равномерная система распределения позволяет работать с клиентом любому свободному менеджеру. Преимущества такой системы:
- Время ожидания минимальное. Оно зависит от загруженности всего отдела.
- У каждого оператора есть возможность улучшить KPI.
- Условия работы и нагрузка у всех сотрудников похожие.
«Умная» система после звонка от нового клиента автоматически создает сделку. Номер звонящего привязывается к ответственному сотруднику. При следующем вызове система направит контакт на «своего» менеджера.
Преимущества такого распределения:
- Менеджер контролирует и ведет свои сделки.
- Клиенту не приходится заново рассказывать, зачем он звонит.
- Сотрудник уже знаком с клиентом и может быстрее перевести его на следующий этап сделки.
Интеграция с CRM
Вы можете подключить SipSim к CRM-системе. Bitrix24, Amo CRM или Yclients соберут всю информацию о клиенте от первого звонка до заключения сделки.
Система позволяет видеть, откуда пришел лид и какой менеджер его ведёт.
В карточке клиента отображаются записи входящих и исходящих вызовов. Они помогают оценивать качество звонка, разрешать конфликтные ситуации. Записанные звонки можно использовать в качестве примера для новых сотрудников.
При звонке клиенту появляется карточка с его именем в CRM.
Колл-трекинг
Колл-трекинг помогает отслеживать, с какой рекламной кампании пришел клиент. Так проще выделить прибыльную кампанию и сделать на нее акцент.
Можно выбрать целью рекламы звонок. В таком случае вы будете платить только за реальную «теплую» базу. Система поможет грамотно распределять рекламный бюджет и следить за конверсией.
Индивидуальная настройка
В настройках SipSim можно создать удобный сценарий дозвона. Телефония позволяет объединить сотрудников в отделы и выбрать для них оптимальные сценарии дозвона.
Как отделам, так и конкретным менеджерам можно установить время работы.
Стабилизация нагрузки
Система позволяет контролировать загруженность операторов. Если у менеджера за последнее время было много звонков, то следующие вызовы перенаправятся на менее загруженных сотрудников.
Любой менеджер может поставить уведомление в приложении SipSim на мобильном телефоне о своем отсутствии (максимум 1 час). Входящие звонки не будут направляться на него.
Отчеты и статистика
Система предоставит отчёты о качестве работы всех сотрудников или кого-то одного. На основе отчета можно подсчитать KPI.
Телефония помогает находить слабые места в работе, следить за ростом количества звонков и результатами их обработки.
Чат-бот в Telegram
Может случится, что клиент не дождался ответа и сбросил вызов. Тогда менеджеру в Telegram приходит уведомление с номером телефона этого клиента и заданием перезвонить.
Автоприветствие
Компания может записать фирменное приветствие для звонящих клиентов. Прослушав автоприветствие, человек будет уверен, что дозвонился по нужному номеру.
Голосовое меню
IVR поможет клиенту дозвониться до нужного специалиста, сэкономить время и сотруднику, и себе.
Потенциальный клиент выбирает нужный отдел или категорию вопроса, а программа предлагает ответ или ставит звонок в очередь к соответствующему специалисту.
Настраивается IVR в приложении SipSim на компьютере, планшете, телефоне и т.д. Менять настройки можно в любое время неограниченное количество раз.
Преимущества SipSim
Так почему SipSim удобнее обычной IP-телефонии, привязанной к интернету?
- Можно работать из любой точки мира. В том числе удаленно.
- От качества интернета не зависит связь.
- Внедрить можно за сутки.
- Не обязательно нанимать программиста. Ведь все можно настроить самому в личном кабинете.
- За интеграцию с CRM не нужно доплачивать.
- Доступ к новым функциям добавляется бесплатно.
Стоимость внедрения внедрения телефонии SipSim
В каждый тариф SipSim входит безлимит интернета и звонков во все сети.
Стоимость подключения телефонии зависит от количества приобретаемых сим-карт:
- 3 и меньше номеров — 80 BYN за сим-карту.
- 4-9 номеров — 65 BYN за сим-карту.
- Свыше 9 номеров — 55 BYN за сим-карту.
Отдельно приобретается пространство для хранения записи звонков (+7.99 BYN за 1 ГБ пространства).
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.