
Для построения прочных и доверительных отношений между продавцом и покупателем важно научиться понимать клиента с полуслова. Одним из способов достижения этого является использование техники «зеркало». В ведущих компаниях мира существует этот принцип, который, при корректном применении, позволяет обеспечить удовлетворение клиента, а также успех и прибыль продавца.
Эта техника общения позволяет клиенту чувствовать, что его действительно услышали и поняли. Когда Вы отражаете его слова или эмоции, это создает атмосферу взаимопонимания. Например, соотношение общения может быть различным: 50/50, 60/40, 70/30 и так далее. Выбор пропорции зависит от характера спроса клиента, особенностей товара или услуги, а также от самого клиента.
Для более результативного взаимодействия важно подробно рассказывать о товаре или услуге. Чем больше информации о характеристиках, гарантиях и ценовых аспектах Вы сможете предоставить, тем лучше. Однако, если использовать слишком технический язык, клиент может не понять, о чем именно идет речь. Это приведет к тому, что сотрудники будут восприниматься как безжизненные машины, что негативно скажется на впечатлении от обслуживания.
Ключевым моментом является способность активно слушать клиента. Запоминайте его слова, фразы и внимательно обращайте внимание на детали. Чем больше информации о клиентах у Вас есть, тем более успешным будет дальнейшее взаимодействие и укрепление отношений.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (54)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (82)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое