> Бизнес  > Как эффективно управлять проекты в Вашей CRM
Управление проектами вашей командой

Как эффективно управлять проекты в Вашей CRM

Как использовать CRM для управления проектами

Есть проект, но нет инструментов управления проектами для управления задачами, людьми и ресурсами? Управление проектами – это серьезная задача для вас. Вам нужно будет распределить свое время между встречами, управлением людьми, поиском ресурсов, сроками и т. д. Не слишком ли это сложно?

Основная задача управления проектом заключается в достижении всех целей проекта в рамках заданных ограничений. Эта информация обычно описывается в руководстве пользователя или проекта, которое создается в начале процесса разработки. Основными ограничениями являются объем, время, качество и бюджет. Вторичная – и более амбициозная – задача состоит в том, чтобы оптимизировать распределение необходимых ресурсов и интегрировать их для достижения заранее определенных целей.

Теперь в нашем распоряжении имеется множество автоматизированных аналитических, художественных и продуктивных инструментов. Из-за технологий разрыв между специалистами общего профиля и специалистами сокращается, и автоматизация CRM лидирует.

Программное обеспечение CRM для управления проектами

С тех пор, как мы впервые начали отправлять ответы из офиса на нашу электронную почту, автоматизированные процессы теперь становятся предпочтительным подходом к оптимизации рабочих процессов.

Автоматизация элементов управления проектами может помочь сохранить проекты в срок, в срок и в рамках бюджета. Он начинается в начале проекта с инициации и планирования и заканчивается завершением (возможно, вовремя) и проверкой, а также с программой, задействованной на каждом этапе процесса. Проекты могут быть рассмотрены во время выполнения проекта, хотя это может быть оставлено на усмотрение менеджера проекта.

Проверка может включать сравнение утвержденных процессов управления проектом с тем, как фактически осуществляется управление проектом. Каждый проект должен оцениваться на соответствующий уровень необходимого контроля: слишком большой контроль занимает много времени, слишком малый риск контроля проекта уходит от запланированных сроков. Если управление проектом не реализовано правильно, затраты для бизнеса должны быть разъяснены с точки зрения ошибок и исправлений.

Традиционно управление проектами включает в себя ряд элементов: от четырех до пяти групп процессов управления проектами и систему управления. Независимо от используемой методологии или терминологии будут использоваться одни и те же базовые процессы управления проектами или этапы разработки. Основные группы процессов обычно включают в себя:

  • Инициирование – определить, нужен ли проект
  • Планирование – Планирование всех аспектов
  • Выполнение – запуск проекта
  • Мониторинг – Наблюдение за прогрессом
  • Закрыть – Завершение и рецензирование

Как CRM помогает в управлении проектами

Управлению проектами во многом помогает программное обеспечение CRM. Следующий список выделяет несколько быстрых вещей:

  • Помогает бизнесу управлять жизненным циклом клиента в одной системе
  • Помогает отдельным группам сотрудничать в реализации инициатив и результатов клиентов посредством унифицированного управления задачами, конвейеров проектов, составления бюджета, отчетности и напоминаний.
  • Соединяет отзывы клиентов и вклад в текущие проекты
  • Обеспечивает большую общую рентабельность инвестиций в подписку и покупку программного обеспечения, поскольку вы обычно платите за один продукт вместо двух

Продолжая, программное обеспечение CRM и управление проектами хорошо работают в сочетании друг с другом. Еще три примечательных элемента можно найти в более надежных программных платформах, которые объединяют их.

Отслеживание основных этапов чтобы сохранить фокусировку на проекте, основные этапы обеспечивают команде проекта достижимые цели, на которые нужно ориентироваться. В CRM отчеты могут создаваться через определенные промежутки времени и доставляться руководителю проекта. Кроме того, панель инструментов позволяет пользователям с заранее определенным доступом просматривать ход выполнения.

Повторяющиеся задачи

Проекты разбиты на более мелкие и более управляемые аспекты, называемые задачами. Задачи, составляющие основную часть проекта, могут быть автоматизированы и им может быть присвоен повторяющийся статус. В результате программа может выполнять более черную и повторяющуюся природу определенных задач. Таким образом, крупные игроки могут без промедления сосредоточиться на более сложных задачах.

Роли проекта

При назначении различных ролей в проекте, чем больше участников в проекте, тем сложнее становится управление вкладом каждого. Поскольку платформа соединяет команду различными способами, роли проекта можно различить, используя возможности отслеживания, заложенные в программном обеспечении CRM.

Недостатки использования управления проектами

CRM Несмотря на то, что CRM и управление проектами могут хорошо работать вместе, некоторые недостатки могут проявиться (хотя в большинстве случаев и в самых редких случаях). Необходимо учитывать две такие проблемы:

  • CRM ориентирован на долгосрочную перспективу, тогда как управление проектами работает на основе проекта
  • Поскольку платформа сочетает в себе то, что раньше было отдельными программами, некоторые платформы могут считаться дорогими

Сценарий использования управления проектами в рамках платформы CRM

Давайте наметим типичное использование управления проектами в CRM. После того, как лидерство введено в CRM, создаются процессы, позволяющие развить это лидерство до реального потребителя. Некоторые клиенты требуют очень мало внимания. Другие, немного больше. В зависимости от отрасли клиента и характера бизнеса, его история покупок может включать внимание к конкретным потребностям. Это где управление проектом может прийти.

Управление взаимоотношениями с клиентами включает в себя управление ожиданиями клиента. При наличии управления проектами, удовлетворение этих конкретных потребностей, решение непредвиденных проблем и выполнение необходимых задач становятся более легкими. После завершения проекта данные отслеживания компилируются в CRM, чтобы можно было создавать кампании реферального маркетинга.

Как видите, управление проектами и CRM хорошо работают вместе. Гибкий характер программы «все в одной» помогает компаниям расти гораздо быстрее. Со всеми данными, собранными и отображенными на одной панели, все члены команды могут отслеживать прогресс и вносить коррективы по мере необходимости.

По мере развития технологий ищите управление проектами, чтобы повысить его роль в рамках платформы CRM Битрикс24.