
Как конкурировать с лидерами рынка
Сегодня почти любой малый бизнес опасается или находится под влиянием крупного бизнеса – ожидая жесткой конкуренции. Но для того что выйти из под давления нужно быть «другими» делать и действовать нешаблонно. Что делать малому бизнесу, чтобы клиент выбрал именно Вас?
Узкая ниша «четкое позиционирование»
Лучше если эта узкое позиционирование будет в среднем, а лучше в премиальном сегменте. Здесь важно только одно условие чтобы сам по себе «пирог» был большой.
Цена
Цена должна быть в рынке. В любом случае у Вас будут конкуренты, у которых есть сложившиеся цены. Вам нужно сделать оценку конкурентов их сильные и слабые стороны, какие у них цены и почему. Золотое правило современной торговли – чем выше ценность Ваше предложение для клиента в условиях конкуренции города или региона, тем выше цену Вы можете ставить.
Уникальность «фишка» Вашего продукта\услуги
Эта уникальность должна быть напрямую связана с потребностью клиента, а лучше, если она будет связана с идеальной потребностью клиента, тем самым вы будете повышать ценность Вашего предложения по сравнению с другими игроками рынка. Помните, что современный клиент сначала выбирает Ваше предложение в интернете, поэтому визуальная составляющая сайта, социальных сетей должна быть приятной и запоминающейся. Тестируем, замеряем!
Маркетинг
Здесь Важно тестировать каналы, и замерять эффективность рекламной компании по каждому каналу. Оставляем, расширяем каналы, которые приносят прибыль, убыточные каналы отключаем.
Сервис лояльности
Придумайте нечто уникальное: оригинальные подарки, – о которых клиент не знает, проводите конкурсы и мероприятия для Ваших клиентов. И конечно чтобы Вы не придумали, сделайте это с душой.
Ваша команда
Тщательно подбирайте людей к себе в команду, людей которым нравиться Ваша сфера. Ваша компания должна стать для них местом реализации своего потенциала.
Конечно, вся Ваша команда должна быть компетентной, разбираться в продукте лучше всех конкурентов, здесь важно 2 действия – периодический мониторинг конкурентов и обратная связь клиентов после обслуживания «индекс NPS». Кроме знания продукта Важно его умело продавать, продажи это ключевой фактор развития и роста компании.
Конкурировать с лидерами рынка нужно, нужна скорость.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (59)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (90)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (90)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое