
Давайте рассмотрим 7 шагов, которые нужно выполнить, чтобы узнать, как реализовать Scrum в ваших проектах, не умирая во время попытки его внедрения.
Scrum может использоваться практически во всех типах проектов: разработка программного обеспечения, продажи, маркетинг для запуска нового продукта или при организации мероприятия, среди многих других.
Какой общий знаменатель? Это то, что мультидисциплинарные команды функционируют как единое целое, чтобы генерировать частичные и регулярные поставки продукта в динамичной и меняющейся среде.
7 рекомендаций, когда использовать Scrum в вашем проекте
Но как реализовать Scrum в собственных проектах? Модель Scrum предполагает высокий уровень взаимодействия, при котором общение занимает очень важное место и распространяется на все процессы в каждый момент процесса. Имея это в виду, я хотел сконцентрироваться на 7 шагах, которые нужно выполнить, чтобы успешно реализовать эту методологию в вашем проекте и не умереть во время попытки.
1. Определение элементов SCRUM
Как правильно реализовать Scrum в любом проекте, в основном зависит от того, не пренебрегает ли какой-либо из факторов, которые делают Scrum тем, чем он является:
Владелец продукта или лицо, ответственное за продукт. Это человек, который имеет четкое представление о том, что необходимо, что будет сделано или произведено и какие цели должны быть достигнуты. Владелец продукта — это тот, кто будет учитывать риски , а также то, что выполнимо. Четкое понимание того, кто отвечает необходимым условиям для выполнения этих функций, будет иметь решающее значение для успешной реализации Scrum.
Рабочая группа. Необходимо сформировать команду из 4–9 человек, которая должна быть мультидисциплинарной и самоорганизованной для выполнения анализа, реализации, проектирования, тестирования и других задач. Когда дело доходит до более крупных и сложных команд, лучше всего использовать Scrum of Scrums и разделить команду.
В целом команда несет ответственность за своевременную доставку продуктов в правильной форме в конце каждого спринта и постепенно.
Скрам-мастер — это тот, кто гарантирует, что команда эффективна и прогрессивна, устраняя все те препятствия, которые мешают удовлетворительному прогрессу. Их роль не предполагает чрезмерного влияние на любой процесс, что команда будет делать или следовать. Их основная функция — вести команду через систему работы Scrum.
Продолжительность спринта. Необходимо определить временное окно, известное как спринт, которое обычно составляет от 1 до 4 недель и поддерживает эту продолжительность на протяжении всего проекта. Если вы не знаете, сколько времени является наиболее подходящим, рекомендуется начать с 2 недель, а затем найти наилучшее время.
Это может быть полезно для вас: не говори больше «но» и перестань спрашивать себя, почему Scrum не работает.
2. Расставьте приоритеты для списка целей или невыполненных работ
Незавершенная работа по воплощению продукта в жизнь — это то, что мы называем Backlog. Это список задач, который развивается по мере того, как реальность проекта, стык, препятствия и возможности становятся более известными.
Учитывая эту природу, Backlog часто считается дорожной картой продукта: единый список со всеми функциями, незавершенными действиями и приоритетом, присвоенным каждому из них.
Обычно список приоритетов содержит 3 типа рабочих элементов:
Эпический: требования высокого уровня, которые дают представление о работе и, возможно, затем разделяются на разные пользовательские истории.
Истории пользователей: уточненные и более подробные требования к тому, что нужно делать.
Задачи: истории пользователей снова делятся на задачи, которые будут включены в спринт, чтобы начать работу над желаемым продуктом.
Важно иметь представление о количестве времени, которое займет проект, поэтому абсолютно необходимо сделать оценку следующих задач, которые необходимо выполнить, и понять, есть ли какая-либо важная информация, которая недоступна и может кардинально изменить время.
Часто будет отсутствовать информация для точной оценки, но было бы хорошо знать, по крайней мере, размер этих задач, используя такие методы, как последовательность Фибоначчи.
3. Спланируйте спринт
На этой первой встрече детали задач, которые должны быть выполнены, будут уточнены, чтобы вся команда имела необходимую информацию для получения конечного продукта.
На этом этапе процесса производятся оценки и устанавливаются обязательства для выполнения определенного количества задач и историй , всегда в соответствии с определенным рабочим временем. Для этого будет проведено совместное планирование, но если вы уже проработали какой-то Спринт, скорость команды принимается во внимание, чтобы сделать более реалистичную оценку. Скрам-мастер и сама команда постараются оптимизировать эту скорость, не теряя цели выполнения реалистичного плана.
Подробнее: Оценка, планирование и прогнозирование программного обеспечения
4. Сделайте работу и ежедневные встречи регулярными
Во время спринта необходимо, чтобы прогресс команды был заметен. Поэтому рекомендуется использовать такие инструменты, как Битрикс24 «проекты», Trello, GitLab, Jira или использовать физическую доску для записи состояния каждого элемента. Это помогает измерить темп выполнения задач и выявить возможные задержки.
Точно так же каждый день в одно и то же время и в течение максимум 15 минут команда и Скрам-мастер участвуют в митингах, где даются ответы на 3 ключевых вопроса:
Что я сделал вчера, чтобы помочь команде завершить спринт?
Что я буду делать завтра, чтобы помочь команде завершить спринт?
Какие препятствия есть на моем пути или на пути команды?
Важно чтобы Скрам-мастер следил за устранением препятствий и имеел общее видение выполнения цели, определенной для спринта.
5. Обзор или демонстрация спринта
Когда рабочее время закончено, важно показать реальный прогресс в работе над продуктом. Собственная итерационная методология Scrum требует визуализации прогресса продукта и принятия решений в тех случаях, когда реальность не соответствует ожиданиям. Для этого проводится обзор / демонстрация, в которой принимают участие все, кто участвует в разработке: владелец продукта, мастер Scrum и остальная часть команды, а также любая другая заинтересованная сторона.
На этом открытом собрании команда показывает только то, что закончено и может быть показано. Это может быть не 100% готовый продукт, но он должен быть готов к работе.
6. Ретроспектива спринта
После завершения итерации команда воссоединяется, чтобы подумать о том, что прошло хорошо, что можно было бы сделать лучше и что можно улучшить для следующего спринта.
Главное — дать возможность каждому предложить улучшения. Таким образом, команда берет на себя ответственность за свой процесс и результат, тем самым конструктивно анализируя варианты улучшения.
В конце этой встречи команда и Скрам-мастер должны согласовать хотя бы одно улучшение процесса, которое будет включено в следующий спринт. Это улучшение должно быть задокументировано и рассмотрено при проведении следующей ретроспективной встречи, всегда предоставляя любому члену команды легкий и свободный доступ к нему.
7. Немедленно приступайте к следующему циклу спринтов
Принимая во внимание предыдущий опыт команды, с препятствиями и внесением улучшений, процесс начинается снова, и изменения начинают проявляться.
Последняя рекомендация
Улучшение команды будет достигнуто только с практикой. Может быть, не совсем понятно, как использовать Scrum, пока вы не начнете и не начнете участвовать в процессе, но как только вы это сделаете, это радикально изменит способ взаимодействия и сотрудничества вашей команды.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (68)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (92)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (92)
- Продукт (18)
- Решения (2)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое