> Бизнес  > Как увеличить продажи компании сектора B2B оптовые продажи
Как увеличить продажи компании сектора B2B оптовые продажи

Как увеличить продажи компании сектора B2B оптовые продажи

Увеличить продажи в В2В

У каждой оптовой компании, только одна статья получения дохода – продажа своего товара дилеру. Компании конкуренты сражаются между собой многими инструментами: ценой, широким ассортиментом, условиями оплаты, логистикой.

Но над чем нужно работать, чтобы увеличить продажи?

1.Делаем SWOT анализ

Для начала нужно понять, какие сильные и слабые стороны у компании, и сравнить их с конкурентами. Этот анализ даст нам информацию в каких точках нам стоит приложить усилия чтобы эффект был максимальным.

2.Аудит отдела продаж

Качество Вашего отдела продаж зависит от множества факторов: наличие достаточного количества профессиональны продавцов, автоматизация бизнес процессов, настроенная CRM система, система материальной и нематериальной системы мотивации, корпоративная книга продаж, система обучения продавцов продажам и продукту.

3.Обучаем менеджеров

Внедряем скрипты и речевые модули, тем самым повышаем конверсию в продажи. После обучения конверсия увеличивается на 30%, а в некоторых случаях до 200%.

4.Система мотивации, KPI, план

Здесь основной принцип чтобы менеджеры выполняли целевые действия, поиск новых клиентов, поддержка и расширение сотрудничества с текущими клиентами. Самое главное это выполнения плана продаж, при высоких и результативных показателях продавец должен зарабатывать в разы больше чем коллега который план не выполняет. В этом помогает соревновательный эффект за первое место, в этом случае можно включать эффект нематериальной мотивации.

5.Эффективные коммерческие предложения

В таком предложении обязательно должны присутствовать ключевые выгоды сервиса для клиентов, что они получают кроме товара. Также аукционные предложения лучше оформлять в виде КП, которое должно быть направлено на расширение сотрудничества и увеличения частоты покупок.

6.Продвижение товара через интернет

Немалую роль при оптовых продажах занимает сайт. Уберите на сайте все лишнее и нагромождение разнотипной информации, чтобы клиентом было понятно, что и где искать. Если Вы продаете товары оптом, разместите это.

7.Улучшите все бизнес процессы

Клиент не будет доволен, если ему нагрубили на складе, заставили ждать или доставку привезли позже срока. Когда Ваша компания будет работать на всех этапах слажено, быстро и без сбоев в работе, клиенты станут Вашими фанатами. Вам нужно стать лидером рынка по повышению качества обслуживания – поднимать планку выше всех.