Личный бренд как ключевой актив современного человека

>
>
Личный бренд как ключевой актив современного человека
Личный бренд как ключевой актив современного человека

В современном стремительно меняющемся мире личный бренд становится одним из ключевых активов, который может приносить человеку значительные дивиденды — будь то финансовые, репутационные или карьерные достижения. Многие могут посчитать, что заниматься построением личного бренда — это удел публичных персон или топ-менеджеров. Но на самом деле каждый из нас так или иначе формирует собственное восприятие в глазах окружающих, а значит, работает над созданием своего личного бренда.

Брендам крупных компаний зачастую присваивается стоимость, превышающая стоимость их материальных активов. В случае с человеком, личный бренд также может служить фундаментом для накопления и приумножения самых разных ресурсов — от финансовых до социальных связей.

Рассмотрим ключевые этапы, которые необходимо пройти для эффективного создания личного бренда:

  • Постановка цели. На первом этапе важно определиться с тем, для чего Вам нужен личный бренд и какие конечные результаты Вы хотите получить. Это может быть признание в определенной сфере, финансовое благополучие, самореализация или иные цели. Определитесь также с тем, каким образом Вы собираетесь выстраивать свой бренд — через демонстрацию экспертности, развитие талантов, публичную активность или налаживание деловых связей.
  • Анализ рынка и составление брифа. На данном этапе крайне важно провести тщательный анализ той ниши, в которой Вы намерены позиционировать себя в качестве бренда. Изучите конкурентов, а также подберите релевантные референсы для Вашего будущего бренда. На основе полученных данных сформируйте четкий план действий по продвижению себя в выбранной области.
  • Разработка позиционирования. Позиционирование — это ключевой элемент формирования личного бренда, поскольку он отвечает за создание четкого и привлекательного восприятия Вашей личности целевой аудиторией. Составьте формулу позиционирования, которая будет включать в себя ответы на вопросы «Что я делаю?», «Чем я уникален?», «В отличие от кого?» и «Какова предлагаемая ценность?».
  • Разработка бренд-платформы. На этом этапе необходимо подробно зафиксировать все уникальные характеристики Вашего личного бренда — от визуальных элементов до манеры коммуникации с целевой аудиторией. Этот документ станет основой для дальнейшего развития и продвижения Вашего бренда.
  • Нейминг. Имя или псевдоним — неотъемлемая часть личного бренда. Часто именно благодаря им человек становится узнаваемым в определенных кругах. Постарайтесь подобрать запоминающееся, вызывающее ассоциации с Вашей уникальностью имя.

Следуя этим ключевым шагам, Вы сможете последовательно выстроить свой личный бренд, который станет ценным активом на пути к достижению Ваших целей.

Рубрики статей

Новое