
Стратегии прошлого не работают: с 2020 года мир меняется и не позволяет вести дела по старинке. Ни в личной жизни, ни в обществе, ни в бизнесе нет места старым моделям.
Если вы думаете, что вам «сильно повезло» (и ваши дела «хуже некуда») — вот примеры компаний, которые выжили в одном шаге от банкротства:
Aston Martin несколько раз продавался разным владельцам, прежде чем стал тем брендом, который мы знаем сегодня. Решением для компании в непростой период стала продажа бизнеса целиком, причём не один раз. И это отличный выход: в непростое время предприниматели хотят пробовать себя в новом, склонны к риску, потому и ваш бизнес может прийтись кому-то по нраву, целям и карману.
Harley Davidson находился в шаге от закрытия в тот момент, когда понял, что главный капитал — бренд — можно «сдавать в аренду», а именно — продавать право открывать магазины, бары и иные заведения под этим брендом другим предпринимателям в разных странах. Тогда франчайзинг стал спасательным кругом для компании, а также базой для создания бизнес-клуба вокруг бренда.
Какие стратегические инструменты ещё могут сработать? Будущее не наступило, старое не работает. Пройдёмся по вечному — классике 👇
✅ Смена бизнес-модели
✅ Сделка по слиянию и поглощению
✅ Чистка бизнес-процессов
✅ Ввод антикризисных продуктов
✅ Получение доли в сторонней компании через инвестицию нематериальных ресурсов
✅ Создание партнёрских, агентурных, франчайзинговых, оптовых, дилерских сетей
✅ Снижение затрат с помощью оплаты за результаты по договорам подряда
Какую стратегию выбрать — решать вам. Главное — понимать, что пришло время делать правильные действия, а не какие-то действия продолжать делать правильно.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (68)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (104)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (92)
- Маркетинг (22)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (92)
- Продукт (18)
- Решения (2)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое