У каждого человека есть заветное желание, которое он давно хочет осуществить, но не решается потратить на это деньги. У продавцов это особенно актуально.
Раньше я сам придумывал призы, подарки и поощрения за выдающиеся результаты. И часто удивлялся: «Почему никого не мотивирует новый айфон? Почему 300 BYN премии за отличные продажи не вызывают энтузиазма?».
Оказалось, что самый простой способ мотивировать человека — это спросить его самого, что его вдохновляет.
Поэтому я бы пообщался с руководителем отдела продаж (если он есть) и с каждым продавцом, задав вопрос: «Есть ли что-то, что ты давно хочешь, но постоянно жалко потратить на это деньги?».
Ключевой признак, что это «то самое» желание — это искренняя улыбка на лице, которую невозможно подделать. Это и есть заветное желание! К нему можно смело привязывать план.
Вот примеры того, что я слышал от людей: ласты, барабаны, часы, туфли, отпуск на выходные, макбук, костюм, поход в спа.
Далее я привязываю это желание к конкретной цели или результату. Всё. Взрыв энергии обеспечен. Важный принцип — вручить приз сразу после достижения цели. Не через месяц или несколько недель. Нужно закрепить нейронную связь в мозгу человека: «сделал круто — получил награду».
И последнее: как только цель будет достигнута и награда вручена, сразу спрашивайте о следующем желании и согласовывайте новую цель
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (53)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (80)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое