Настройка Битрикс24

>
>
Настройка Битрикс24

Настройка CRM системы Битрикс24

Настройка и внедрение Битрикс24 нового портала начинается с аудита процессов, первичное обучение и знакомство с программой, затем приглашения сотрудников в Битрикс24, далее производим следующие настройки существующего портала Битрикс24:

Успешное управление вашим бизнесом начинается с эффективной CRM системы. Proresult — ваш надежный партнер в внедрении и настройке CRM системы «Битрикс24» для максимизации ваших возможностей.

Наши услуги будут полезны компаниям, которые планируют развивать свой бизнес и внедрять у себя CRM систему и систему управления компанией.

Нажмите на кнопку, чтобы установить CRM в вашу компанию. С вами свяжется наш специалист в ближайшее время.

Факторы успешного внедрения

Обучение и поддержка

Настройка Битрикс24 — это одна из наших ключевых услуг, которую мы предоставляем нашим клиентам. Мы стремимся сделать внедрение CRM-системы Битрикс24 максимально простым и эффективным для наших клиентов, поэтому наша команда специалистов предлагает полный комплекс услуг по настройке и адаптации системы под нужды вашей компании.

Мы учитываем все особенности бизнеса нашего клиента и предоставляем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты помогут настроить формы заявок, настроить бизнес-процессы, загрузить и настроить базу клиентов, настроить рассылки, а также помогут наладить взаимодействие между сотрудниками в рамках проектов и бизнес-чатов.

Мы также предоставляем обучение и поддержку нашим клиентам в работе с системой, что позволит эффективно использовать все возможности Битрикс24 и получить максимальную отдачу от инвестиций в эту CRM-систему.

В итоге, настройка Битрикс24 — это не просто технический процесс, но и создание культуры эффективного сотрудничества, роста компании и новых горизонтов для бизнеса. Мы готовы стать вашим надежным партнером в реализации этой важной задачи и помочь вашей команде достичь новых высот.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.

Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.