Настройка Битрикс24
Настройка CRM системы Битрикс24
Настройка и внедрение Битрикс24 нового портала начинается с аудита процессов, первичное обучение и знакомство с программой, затем приглашения сотрудников в Битрикс24, далее производим следующие настройки существующего портала Битрикс24:
- Описать бизнес-процессы «Как есть», выявить точки роста
- Описать бизнес-процессы «Как должно быть»
- На основании процессов «Как должно быть» , составить и утвердить ТЗ
- Регистрация Битрикс24, настройка структуры компании
- Пригласить сотрудников, выполнить базовую настройку
- Распределение прав доступа по отделам и ролям
- Провести первичное обучение сотрудников
- Воронка продаж, стадии и сценарии
- Бизнес-процессы, роботы и триггеры по стадиям воронки
- Настройка уведомления и задач для ответственным сотрудникам
- Подключение каналов продаж: сайт, телефония, соц.сети, почта
- Настройка документооборота и контроль стадий документов
- Установка готовых решение из маркетплейса
- Настройка аналитики и отчетов
- Тестирование и корректировки настроек
- Демонстрация работы системы, обучение
- Сопровождение и донастройка
Успешное управление вашим бизнесом начинается с эффективной CRM системы. Proresult — ваш надежный партнер в внедрении и настройке CRM системы «Битрикс24» для максимизации ваших возможностей.
Наши услуги будут полезны компаниям, которые планируют развивать свой бизнес и внедрять у себя CRM систему и систему управления компанией.
Факторы успешного внедрения
- Есть ответственный за проект внутри компании
- Внедрение разделено на этапы в порядке приоритетов
- Активное внедрение, ежедневная работа и коммуникация с интегратором первые 2-4 недели
- Проведен бизнес-анализ, бизнес-процессы описаны на бумаге
- Проводится обучение сотрудников функционалу
- Руководитель сам активно пользуется Битрикс24 и смотрит отчетность
- Терпение и труд (2-3 месяца)
Обучение и поддержка
Настройка Битрикс24 — это одна из наших ключевых услуг, которую мы предоставляем нашим клиентам. Мы стремимся сделать внедрение CRM-системы Битрикс24 максимально простым и эффективным для наших клиентов, поэтому наша команда специалистов предлагает полный комплекс услуг по настройке и адаптации системы под нужды вашей компании.
Мы учитываем все особенности бизнеса нашего клиента и предоставляем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты помогут настроить формы заявок, настроить бизнес-процессы, загрузить и настроить базу клиентов, настроить рассылки, а также помогут наладить взаимодействие между сотрудниками в рамках проектов и бизнес-чатов.
Мы также предоставляем обучение и поддержку нашим клиентам в работе с системой, что позволит эффективно использовать все возможности Битрикс24 и получить максимальную отдачу от инвестиций в эту CRM-систему.
В итоге, настройка Битрикс24 — это не просто технический процесс, но и создание культуры эффективного сотрудничества, роста компании и новых горизонтов для бизнеса. Мы готовы стать вашим надежным партнером в реализации этой важной задачи и помочь вашей команде достичь новых высот.
Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.
Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.