> Автоматизация  > 1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM
e-commerce crm Битрикс24

1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM

Новая роботизированная e-commerce платформа
1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM

С каждым годом интернет-пространство развивается и видоизменяется. Современные тенденции диктуют условия, и бизнесу приходится под них подстраиваться, чтобы отвечать требованием клиентов и удовлетворять их запросы. Именно с этой целью 1С-Битрикс представила, разработала и представила не просто новый, а инновационный продукт.

Задача стояла объединить два известных, но, казалось бы, немного разных продукта «1С-Битрикс:Управление сайтом» и «Битрикс24» в едино-слаженную систему. Суть в том, что системы отвечают разным требованиям и выполняют разные задачи.
«1С-Битрикс:Управление сайтом» работает по следующим направлениям:
В рамках закона. Интернет-магазин работает в соответствии с основными законами онлайн-продаж: ФЗ-54, касается контрольно-кассового оборудования, ФЗ-152, касается персональных данных, ФЗ-457, касается обязательной маркировки товаров.
Money-Money. Интеграция практически со всеми возможными платежными системами (Visa, MasterCard, Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Сбербанк-Онлайн, Альфа-клик, Qiwi, WebMoney, PayPal, RoboKassa и другие)/

Возят грузы всех быстрей. Интеграция с широким рядом служб доставки (Почта России, Нова Пошта, EMS, UPS, CDEK, DHL и другие). При работе с Почтой России есть опция скоринг клиентов, которая позволяет просмотреть историю доставок и были ли прецеденты со стороны клиента.

Другой продукт Битрикс24 или Сайты 24 служит для иных целей и обладает другими опциями:
• Простой конструктор
• 43 готовых шаблона
• 217 готовых блоков
• Бесплатный чат и формы на сайт
• Яндекс.Метрика и Google.Analytics
• SEO
• Бесплатный хостинг
• Адаптация для мобильных устройств
• Все передается в CRM.

И тут возникает вопрос, а возможно ли сохранить весь сайт (публичную часть) 1С-Битрикс, сохранить все заказы и объединить e-Commerce с Центром продаж, чтобы получить на основе двух продуктов один принципиально новый?
Возможно. В рамках «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM»

Что нового в CRM

Заказы отображаются не списком, а на доске-Канбан. Это помогает на новом уровне работать с заказами: отслеживать заказы в режиме реального времени, добавлять этапы сделки, следить за выполнением заказов, добавлять задачи и многое другое.
Претерпела изменения и карточка товара. Благодаря объединению контакт-центра и центра продаж, тут можно не только просмотреть информацию по клиенту, но и сразу связаться с ним, например, позвонить сразу из системы. При этом разговор сохраниться в карточке заказа и его можно будет прослушать. Помимо разговора сохраниться также все история переписки. Контакт-центр дает возможность подключить 108 разных операторов по всему миру.

Не просто автоматизация, а роботизация. Можно самостоятельно сформировать робота, который будет, управлять определенными функциями, например, отсылать клиенту письмо или СМС о принятии/доставке/отгрузке/получении товара, тут же переводить заказ в другую стадию, менять статус, уведомлять менеджера и много разных задач, которые вы ему доверите. Для этого доступен целый пакет роботов для осуществления самых разных операций в интернет-магазине и CRM, и такой же большой список триггеров. Все это помогает перевести работу с клиентами и заказами на абсолютно новый уровень.
Еще одно новшество – интеграция интернет-магазина с 1С. Она осуществляется

Cогласно новой двунаправленной версии обмена в режиме реального времени – контакты и компании в 1С становятся контактами и копаниями в CRM, а заказы в 1С становятся заказами в интернет-магазине.

Сквозная аналитика теперь стала частью интернет-магазина и CRM. Внутри карточки заказа теперь можно просмотреть откуда пришли клиенты, и для этого не понадобится ничего дорабатывать. В отчете сразу можно увидеть стоимость сделки, сколько действий произведено и во сколько обходится один заказ, а также ROI по каждому рекламному каналу.

«1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» включает в себя не только e-Commerce платформу, но и новую философию обработки, и CRM, как составную часть. Продукт связывает между собой контакт-центр, интернет-магазин и CRM при помощи мощной логики функционирования и превращает это в новый способ продаж. Он объединяет все в одну большую платформу для продаж, где интернет-магазин является лишь частью платформы – продавать теперь можно и нужно там, где удобно клиенту, а это и соцсети, и мессенджеры и другие площадки.

Таким образом, новый продукт для интернет-торговли объединяет в себе Интернет-магазин, чтобы продавать, CRM, чтобы продавать вне интернет-магазина, Контакт-центр для автоматического учета всех коммуникаций с клиентами, Центр продаж, чтобы формировать заказы и оплачивать их через СМС (без перехода на сайт) и все возможные платежные системы, CRM-маркетинг, чтобы сегментировать клиентов и работать с ними, CRM-аналитику и Сквозная аналитику, чтобы делать правильные выводы.
«1С-Битрикс24:Интернет-магазин+CRM» – это не просто новый продукт, это целая платформа для ведения интернет-продаж на совершенно новом уровне, которая помогает сохранить ваши инвестиции.

Как начать работу с новым продуктом

Переход на пользование новым продуктом разработчики постарались сделать максимально простым.
Для начала необходимо сделать резервную копию. Затем вы просто покупаете ключ перехода, водите его строке активации и следуете простым инструкциям. Далее происходит установка модулей нового магазина, как только установка завершится, запускается конвертация, длительность которой напрямую зависит от масштаба вашего магазина.
Тут можно не волноваться – интерфейс остается прежним, ваш сайт полностью сохраняется, только теперь в окошке администрирования появилась вкладка Битрикс24, и все заказы будут доступны именно там. Это новая концепция для обработки заказов.