
Сбалансированная система показателей
Сбалансированная система показателей компании и как внедрение такой системы поможет Вашей компании выйти на новый уровень.
Первый важный показатель системы сбалансированных показателей, за которым нужно пристально следить за финансовой моделью, прибыль компании, отлично если Вы за ним следите каждый месяц, но этого уже недостаточно для прогрессивного роста Вашего бизнеса. Финансы очень много говорят, что случилось в прошлом и очень мало говорят, что случится в будущем.
Второй важный показатель это клиенты. Здесь важные показатели это постоянные клиенты, их активность, средний чек, сегментация, количество новых клиентов, количество потенциальных посетителей сайта, магазина, соц. сетей.
Третий показатель это процессы в компании. Если у Вас В2В сегмент это количество звонков постоянным и новым клиентам, работа и контроль над соблюдением процессов продаж, СЕО продвижение ресурса, контент план, маркетинг план по действиям, индекс NPS.
Четвертый показатель это команда. Здесь Важный показатель это соответствие количества сотрудников согласно оргструктуре, обучение, тесты, квалификация, индекс удовлетворенности сотрудника.
Основная проблема: как в автоматическом режиме постоянно обеспечивать систему сбалансированных показателей свежими данными и поддерживать ее в рабочем состоянии. Без этого невозможен оперативный контроль над реализацией стратегии.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (53)
- Без рубрики (7)
- Бизнес (102)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (89)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (16)
- Мотивация (5)
- Продажи (82)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое