> Бизнес  > Тенденции аусорсинга
тенденции аусорсинга

Тенденции аусорсинга

В эти неспокойные времена пандемия затронула почти все отрасли, оказав огромное влияние на глобальную цепочку поставок. Однако в ближайшем будущем это также откроет возможность для новых и более гибких способов ведения бизнеса. Взгляните на  грядущие тенденции аутсорсинга.

Вы помните жизнь до коронавируса? Вы помните, что «жизнь до коронавируса» была всего несколько месяцев назад?

Коронавируса изменила форму повседневной жизни в головокружительном темпе. Это также ускорило темпы изменений для многих предприятий . Многие тенденции, которые уже имели место, наберут скорость или полностью изменятся – и многие из них сохранятся, когда пандемия закончится.

В случае аутсорсинга это означает радикальное изменение способа ведения бизнеса . Вот почему это так и что это означает на местах.

Хрупкость нашей нынешней системы снабжения

До этого момента глобальная цепочка поставок (особенно в системах здравоохранения, хотя это может относиться к нескольким отраслям) была структурирована на основе двух факторов: аутсорсинга и низкой прибыли.

Как показал коронавирус, когда всплеск спроса, это ощущают все. И в то время, когда все в мире требуют одного и того же в один и тот же момент, отдельные компании не могут получить то, что им нужно. Хуже того, цепочки поставок не предназначены для адаптации к подобным потрясениям и не могут двигаться достаточно быстро, чтобы компенсировать разницу, пока спрос не упадет.

Короче говоря, система функционирует, потому что предназначена для работы в соответствии с существующим положением вещей. В тот момент, когда статус-кво меняется, вся система испытывает шок. Фактически, почти 75% компаний испытывают потрясения в цепочке поставок из-за Коронавируса, а 44% компаний не имеют какого-либо резервного плана для борьбы с ним.

Объединение цепочек поставок

Большая проблема для компаний является то , что это трудно понять , где, точно, т цепь питания наследника разваливается. У поставщиков есть свои поставщики, которые, в свою очередь, имеют свой собственный слой поставщиков.

По одним подсчетам, у такой транснациональной компании, как Volkswagen, есть 5000 поставщиков первого уровня или прямых поставщиков. У каждого из этих поставщиков в среднем 250 поставщиков второго уровня, что означает, что Volkswagen фактически полагается на сеть поставок из 1,25 миллиона поставщиков, о большинстве из которых он даже не знает.

Даже отслеживание поставщиков второго уровня может оказаться невозможным. И благодаря COVID-19 компании начинают понимать, насколько это рискованно. Помните, если на любом этапе цепочка поставок между поставщиками второго уровня нарушится, это повлияет на поставщиков первого уровня, которые, в свою очередь, повлияют на производительность Volkswagen.

Экономические последствия ковида

Эти цепочки поставок – не просто плохие новости для чистой прибыли бизнеса. Долгосрочное влияние на эти цепочки поставок фактически повлияет на долгосрочные экономические последствия COVID-19.

Путь к росту после COVID-19 будет зависеть от множества факторов. В общем, мы можем набросать три общих сценария: V, U и L.

Сценарий V-образный классический экономический шок , и монополизирует эмпирические формы предыдущих экономических потрясений ( в том числе выпадений предыдущих эпидемий , таких как атипичная пневмония и испанки 1918). По сути, выпуск перемещается, но рост полностью поглотит шок и в конечном итоге восстановится.

Упрощенная цепочка поставок

Мораль истории о цепочках поставок? Во-первых, компании, напуганные свидетельством своей уязвимости, скорее всего, начнут действовать, чтобы объединить свои цепочки поставок в устойчивые экосистемы.

Кроме того, компании, которые ранее полагались на географически концентрированный риск, открывают для себя ценность распределенных, скоординированных и отслеживаемых компонентов цепочки поставок. Один из таких примеров – удаленные команды разработчиков программного обеспечения. Эти компоненты позволят им оставаться гибкими в условиях кризиса , большого или малого.

Работа от домашней революции

С другой стороны, пандемия неустанно работала на подавление обычного бизнеса, поскольку чиновники здравоохранения исключают практически все формы общественного взаимодействия. В то же время он улучшил почти все, что можно сделать удаленно и с минимальным человеческим контактом.

Это означает две вещи. Если кто-то и выйдет из пандемии сильнее, чем когда-либо, так это большие технологии . Во-вторых, компании, которые ускоряют цифровую трансформацию , продолжат сохранять свои позиции, а те, которые этого не сделают, останутся позади.

Возможности аутсорсинга

Что это означает для возможностей аутсорсинга? С одной стороны, компании станут умнее относиться к аутсорсингу. Поскольку многие ранее привлеченные к аутсорсингу сотрудники вынуждены уходить с работы из-за ограничений, связанных с пребыванием дома, компании будут находить новые и изобретательные способы предлагать гибкие варианты работы.

Тенденции аутсорсинга, которые отныне будут лидировать в мире

Это также означает, что внештатная рабочая сила, вероятно, станет более распределенной, чтобы минимизировать риск. Раньше инвестирование вашей аутсорсинговой рабочей силы только в одной стране могло сработать, но, как показывает Covid-19, от этого мало пользы, если в этой стране случится кризис.

Компании также будут адаптироваться, чтобы предоставлять расширенные цифровые рабочие пространства и гибкость удаленным и внешним сотрудникам . Таким образом, они могут разместить сотрудников, которые больше не видят друг друга лицом к лицу, без значительного снижения производительности.

Им также придется инвестировать в более разумные технологии для повышения производительности – для многих компаний это означает рискованный шаг в сторону ИИ и расширенной аналитики.

Подготовка к миру после коронавируса

Мир после коронавируса кажется далеким будущим, в котором нам позволено снова проводить время вместе и начать работать с нашими коллегами лично. Но этот мир придет – и он будет радикально отличаться от мира до Коронавируса.

Итак, настоящий вопрос заключается в следующем:  готов ли ваш бизнес принять вызов? Если вы готовы перевернуть свой старый подход с ног на голову, вы можете приветствовать постпандемический деловой мир с распростертыми объятиями.