> Автоматизация  > 5 важных преимуществ CRM в борьбе с конкурентами
Ваше преимущество в борьбе с конкурентами

5 важных преимуществ CRM в борьбе с конкурентами

5 важных преимуществ CRM, которые вы должны знать

На самом деле, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами построено на ваших методах продаж и условиях продаж, которые вы уже используете.
Хотя вы уже увлечены языком продаж, это помогает узнать, как каждый этап процесса продаж относится к использованию вашей командой системы. Вот пять терминов CRM, которые вы должны знать, и как вы можете максимально их использовать.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами – часто сокращенно CRM – это программное обеспечение для бизнеса, которое помогает отделам продаж, маркетинга и поддержки клиентов управлять коммуникациями с клиентами и продажами. Он предназначен для того, чтобы помочь компаниям управлять и анализировать взаимодействие с клиентами и данные на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Проще говоря, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами предназначено для улучшения деловых отношений с клиентами и стимулирования роста продаж.

Большое заблуждение о CRM заключается в том, что это просто цифровая адресная книга. Вместо этого он преобразует ваши данные о клиентах и взаимодействие с ними в возможность обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов.

Лиды

Лиды является возможность для продажи. Для компаний B2B это когда один или несколько сотрудников предоставляют вам контактную информацию компании. Для компаний B2C это когда человек предоставляет вам личную контактную информацию.

Лиды находятся на вершине вашей воронки продаж. Чтобы стать возможностью, ведущий демонстрирует в беседах с вашей компанией, что они готовятся сделать покупку, что они заинтересованы в том, что вы продаете, и их болевые точки могут быть решены вашим решением.

В CRM вы можете ввести информацию о своем лидеру несколькими способами. Вы можете:
• Введите его вручную, используя данные, собранные на выставках, конференциях, коллегах и визитных карточках.
• Импортируйте его, собирая текущие данные о потенциальных клиентах в электронную таблицу и загружая файл CSV в CRM
• Захватите его в свою CRM напрямую, создав веб-формы, позволяющие лидерам размещать свои контактные данные и / или вопросы на вашем веб-сайте.

Процесс продаж

Процесс продаж является системный подход к тому, как вы продаете ваших потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. В нем изложена последовательность шагов, которые ваша команда по продажам должна использовать при каждой возможности, чтобы заключать больше сделок, строить лучшие отношения и увеличивать продажи. Надежный процесс продаж учитывает целевых покупателей и помогает вашей команде по продажам отслеживать потенциальные продажи.

Важно иметь определенный процесс продаж, прежде чем переходить на CRM. Это связано с тем, что современное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами предназначено для поддержки процесса продаж, выстраивая шаги, которые необходимо выполнить в программном обеспечении. CRM также помогает вам находить слабые места в вашем процессе продаж с помощью данных в реальном времени, чтобы вы могли быстрее изменить способ продаж своим клиентам.

Прогноз продаж

Прогноз продаж является прогноз продаж в будущем для вашей компании. Эта оценка часто основана на прошлых результатах продаж, тенденциях рынка, структуре расходов и других внешних факторах, влияющих на поведение покупателей.
С прогнозом продаж вы можете управлять своим бизнесом. Имея представление о том, какими могут быть будущие продажи, вы сможете принимать важные решения о том, как вы будете продавать и взаимодействовать со своими потенциальными клиентами в ближайшем будущем.

Программное обеспечение CRM позволяет вам просматривать прошлые продажи, количество потенциальных клиентов, воронка и успешные сделки, чтобы вы могли создать прогноз продаж. Некоторые CRM могут даже прогнозировать будущие продажи и рост клиентов на основе ваших текущих и прошлых продаж, сохраненных в программном обеспечении.

Воронка продаж

Воронка продаж показывает, сколько в среднем ведет рядом основные этапы цикла продаж в течение определенного периода времени. Он количественно определяет спрос на то, что вы продаете, и дает вам возможность отслеживать продажи на каждом этапе процесса продажи, независимо от того, где клиент начал.

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами облегчает отслеживание более точных цифр в вашем потоке продаж, а также позволяет определить, как клиент вступает в процесс продаж. CRM разработаны для того, чтобы вы могли настроить свой торговый канал в программном обеспечении, чтобы вы могли получать нужные результаты.

Думаешь, твоя команда готова к CRM? Регистрируйте свою CRM у нас на сайте, чтобы увидеть, как современный софт помогает управлять взаимоотношениями с клиентами и повысит эффективность Ваших продаж. Остались вопросы напишите нам сюда.