Сайт 1С Битрикс

>
>
Сайт 1С Битрикс

Сайты на 1С Битрикс отличное решение для компании начать продавать в интернете с помощью современного инструмента продаж.

К интернет магазину 1С Битрикс24 подключается CRM система Битрикс24 и заказы попадают прямо в CRM.

Сайт на 1С Битрикс в паре с  CRM системой может значительно повысить автоматизацию бизнеса и эффективность процессов.

1С Битрикс выпустил новый продукт для 2020 года, интернет магазин + СRM

Новое изменение это полное соответствие законодательству как в РФ, РБ — так и других странах.

E-commerce уже не экзотика, а составная часть экосистемы бизнеса любой страны.

Кассы, данные с кассы передаются в налоговую через ОФД, применение касс только с фискальным накопителем.

Применение контрольно-кассовой техники. Автоматическая и ручная печать чеков, чеков возврата, чеков аванса

Персональные данные. Уведомление в надзорные органы.

Обязательное согласие клиента на обработку персональных данных, регламенты обработки персональных данных.

В составе продукта произошли изменения на обработку ПД.

Маркировка.

Регистрация товара в системе маркировки, маркировка через онлайн кассы,  генерация кодов маркировки.

В нынешнем 2024 году все товары должны быть с обязательной маркировкой.

Произошли существенные изменения с интеграцией служб доставки – оформление заказа происходит внутри сделки. С пока что только почтой России добавилась функция скоринг клиентов – можно посмотреть благонадежность клиента.

Очень сильно продвинулся блок онлайн платежей от клиентов, а также список представляемых банков и платежных систем.

Остались вопросы? Не упустите шанс проконсультироваться!

Real time интеграция интернет-магазина с учетной системой

Интеграция интернет-магазина и 1С это действительно связанные составляющие, складские остатки, резервы, статусы заказов и в реальном режиме времени вести работу. 

Это очень важный инструмент в автоматизации и ускорении процессов. Заказы интернет-магазина становиться заказами в 1с, контакты и компании в 1с становиться контактами и компаниями в CRM системе.

Интернет торговля

Рынок меняется – и будет меняться, причем каждый год скорости возрастают. Клиенты сейчас покупают не только в классических интернет-магазинах, но и в социальных сетях, на досках объявлений. Крупные социальные сети делают свои каталоги и стараются не выпускать клиента.

Все сводиться к тому, что собрать всех клиентов в одном месте и управлять ими тоже в одной системе.  Решение интеграция 1с Битрикс и Битрикс24, но это уже нечто большее чем просто интеграция двух систем. После интеграции заказы обрабатываются только в Битрикс24, в 1с управление сайтом этих заказов уже не будет.

В режиме реального времени приходят заказы, Вы видите, на какой стадии находиться клиент. Работа менеджера осуществляется из одной системе Битрикс24.

Автоматизация роботами

Это этап про эффективное распределение ресурсов и управления ими.

За менеджера роботы могут отправлять смс клиенту, формировать счета на оплату, отправлять коммерческие письма и т.д.

Какие варианты покупки сайта на платформе 1С Битрикс

Вы можете приобрести готовый интернет-магазин в связке с CRM системой.

Есть различные пакеты по сотрудникам при покупке E-commerce платформы

Интернет-магазин + CRM

Сотрудники 12

3 700 BYN


Экстранет

Департаментность

Веб-кластер

eCommerce-платформа

Корпоративный портал

Сотрудники 50

5 400 BYN


Экстранет

Департаментность

Веб-кластер

eCommerce-платформа

Корпоративный портал

100 сотрудников

7 800 BYN


Экстранет

Департаментность

Веб-кластер

eCommerce-платформа

Корпоративный портал

Сотрудники 250

11 400 BYN


Экстранет

Департаментность

Веб-кластер

eCommerce-платформа

Корпоративный портал

Сотрудники 500

20 100 BYN


Экстранет

Департаментность

Веб-кластер

eCommerce-платформа

Энтерпрайз

Сотрудники 1000+

38 700 BYN


Экстранет ✅

Департаментность ✅

Веб-кластер ✅

eCommerce-платформа

Это означает что интегрировать CRM платформу и сайты на Битрикс уже не нужно – все сделано!

Конечно для клиентов сохраняется линейка интернет магазинов без CRM платформы. В любой момент бизнес может перейти с 1С Битрикс на E-commerce платформу.

Получите бесплатную консультацию по автоматизации бизнеса

Подготовим предложение по автоматизации Вашего бизнеса учитывая специфику и ключевые цели!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.