Сайты на 1С Битрикс отличное решение для компании начать продавать в интернете с помощью современного инструмента продаж.
К интернет магазину 1С Битрикс24 подключается CRM система Битрикс24 и заказы попадают прямо в CRM.
Сайт на 1С Битрикс в паре с CRM системой может значительно повысить автоматизацию бизнеса и эффективность процессов.
1С Битрикс выпустил новый продукт для 2020 года, интернет магазин + СRM
Новое изменение это полное соответствие законодательству как в РФ, РБ — так и других странах.
E-commerce уже не экзотика, а составная часть экосистемы бизнеса любой страны.
ФЗ-54
Кассы, данные с кассы передаются в налоговую через ОФД, применение касс только с фискальным накопителем.
Применение контрольно-кассовой техники. Автоматическая и ручная печать чеков, чеков возврата, чеков аванса
ФЗ – 152
Персональные данные. Уведомление в надзорные органы.
Обязательное согласие клиента на обработку персональных данных, регламенты обработки персональных данных.
В составе продукта произошли изменения на обработку ПД.
ФЗ – 487
Маркировка.
Регистрация товара в системе маркировки, маркировка через онлайн кассы, генерация кодов маркировки.
В нынешнем 2024 году все товары должны быть с обязательной маркировкой.
Произошли существенные изменения с интеграцией служб доставки – оформление заказа происходит внутри сделки. С пока что только почтой России добавилась функция скоринг клиентов – можно посмотреть благонадежность клиента.
Очень сильно продвинулся блок онлайн платежей от клиентов, а также список представляемых банков и платежных систем.
Real time интеграция интернет-магазина с учетной системой
Интеграция интернет-магазина и 1С это действительно связанные составляющие, складские остатки, резервы, статусы заказов и в реальном режиме времени вести работу.
Это очень важный инструмент в автоматизации и ускорении процессов. Заказы интернет-магазина становиться заказами в 1с, контакты и компании в 1с становиться контактами и компаниями в CRM системе.
Интернет торговля
Рынок меняется – и будет меняться, причем каждый год скорости возрастают. Клиенты сейчас покупают не только в классических интернет-магазинах, но и в социальных сетях, на досках объявлений. Крупные социальные сети делают свои каталоги и стараются не выпускать клиента.
Все сводиться к тому, что собрать всех клиентов в одном месте и управлять ими тоже в одной системе. Решение интеграция 1с Битрикс и Битрикс24, но это уже нечто большее чем просто интеграция двух систем. После интеграции заказы обрабатываются только в Битрикс24, в 1с управление сайтом этих заказов уже не будет.
В режиме реального времени приходят заказы, Вы видите, на какой стадии находиться клиент. Работа менеджера осуществляется из одной системе Битрикс24.
Автоматизация роботами
Это этап про эффективное распределение ресурсов и управления ими.
За менеджера роботы могут отправлять смс клиенту, формировать счета на оплату, отправлять коммерческие письма и т.д.
Какие варианты покупки сайта на платформе 1С Битрикс
Вы можете приобрести готовый интернет-магазин в связке с CRM системой.
Есть различные пакеты по сотрудникам при покупке E-commerce платформы
Интернет-магазин + CRM
Сотрудники 12
3 700 BYN
Экстранет ✅
Департаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа ✅
Корпоративный портал
Сотрудники 50
5 400 BYN
Экстранет ✅
Департаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа ✅
Корпоративный портал
100 сотрудников
7 800 BYN
Экстранет ✅
Департаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа ✅
Корпоративный портал
Сотрудники 250
11 400 BYN
Экстранет ✅
Департаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа ✅
Корпоративный портал
Сотрудники 500
20 100 BYN
Экстранет ✅
Департаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа ✅
Энтерпрайз
Сотрудники 1000+
38 700 BYN
Экстранет ✅
Департаментность ✅
Веб-кластер ✅
eCommerce-платформа ✅
Это означает что интегрировать CRM платформу и сайты на Битрикс уже не нужно – все сделано!
Конечно для клиентов сохраняется линейка интернет магазинов без CRM платформы. В любой момент бизнес может перейти с 1С Битрикс на E-commerce платформу.
Получите бесплатную консультацию по автоматизации бизнеса
Подготовим предложение по автоматизации Вашего бизнеса учитывая специфику и ключевые цели!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.