CRM для производства

>
>
CRM для производства
CRM для производства

Зачем вашему производственному бизнесу может понадобиться CRM

Битрикс24: нацелен на повышение производительности на производстве. Узнайте, какие преимущества такое программное обеспечение может принести вашей организации.

Сегодня многие производители пренебрегают покупкой CRM-системы. Наиболее частая причина этого заключается в том, что подавляющее большинство производственных организаций по-прежнему полагаются на различные устаревшие инструменты, такие как Outlook. Хотя такие инструменты хороши для отслеживания контактов, они не способны предоставить пользователям четкое представление о потребностях и ожиданиях клиентов. Кроме того, они не могут улучшить взаимодействие ваших клиентов с вашей организацией.

К счастью, CRM может помочь вам преодолеть эту проблему. Основное преимущество программного обеспечения CRM заключается в его встроенных функциях аналитики и отчетности. CRM-системы для производства не только собирают и хранят информацию о клиентах, а также их предыдущую историю и взаимодействия с бизнесом, но также анализируют эти данные, а затем предоставляют полезную информацию.

При правильном выборе и внедрении CRM позволяет отделам продаж увеличить количество закрытых сделок при одновременном сокращении затрат времени. Отдел маркетинга может использовать данные для персонализации кампаний и получения информации о лидогенерации. Производственный отдел также может извлечь выгоду из CRM: инструмент помогает анализировать историю заказов и прогнозировать будущие потребности в запасах. Более того, отдел поддержки клиентов может использовать CRM-решение, чтобы сократить время, необходимое для решения разнообразных проблем клиентов.

Повысьте продуктивность своего производственного предприятия с помощью Битрикс24 CRM

Больше преимуществ CRM для производственных компаний

Чтобы помочь компаниям-производителям понять важность CRM, мы создали список веских причин, по которым производителям следует использовать инструменты CRM.

  1. Решение CRM нацелено на то, чтобы помочь производителям сократить время, необходимое для разработки продукта или услуги. Этот инструмент позволяет более точно прогнозировать спрос наряду с расширенной производственной информацией. Благодаря более быстрой адаптации и более разумным действиям организации могут выводить продукты на рынок раньше своих конкурентов, таким образом получая конкурентное преимущество.
  2. В наши дни, чтобы оставаться на плаву, производственные организации должны сосредоточиться на стабильном и эффективном производстве высококачественной продукции. Неисправная продукция не только испортит имидж бренда, но и приведет к недовольству покупателей. Это, в свою очередь, приведет к снижению продаж и выручки. Имея мощную CRM-систему, ваша организация может собирать и анализировать данные из нескольких источников и выявлять ошибки процесса в режиме реального времени, которые приводят к снижению продаж.
  3. Клиентский опыт — один из ведущих факторов успешных продаж. Если вы ищете программное обеспечение, которое поможет вам увеличить продажи, то выбор системы CRM — правильное решение. Это работает следующим образом: CRM-система собирает информацию о ваших клиентах, потенциальных клиентах и ​​потенциальных клиентах — их круговой обзор помогает предсказать их покупательское поведение и предпочтения. С CRM у вашей команды будет вся информация, необходимая для успешного заключения сделки. Короче говоря, CRM поможет вам узнать все, что вам нужно, о требованиях ваших клиентов.
  4. Программное обеспечение CRM — ценный маркетинговый инструмент для привлечения большего числа клиентов. Это позволяет отделам маркетинга и продаж составлять подробные отчеты с учетом поведения клиентов. Это также позволяет службе поддержки клиентов мгновенно помогать клиентам, предоставляя ценную информацию, которая помогает улучшить качество продукции и рабочие процессы. Это, в свою очередь, ускоряет бизнес-операции, увеличивает прибыль и снижает затраты.

 

Битрикс24: лучшая CRM на Белорусском рынке для производственного бизнеса, которая ускорит ваш маркетинг, продажи и обслуживание.

Особенности, которые следует учитывать при выборе производственной CRM

При выборе новой CRM-системы очень важно убедиться, что в CRM-решении есть все необходимые функции. Основные функции программного обеспечения CRM обычно включают:

Воронку продаж

Управление контактами

Управление проектами и задачами

Все каналы коммуникации с клиентами в одном месте

Позволяет пользователям собирать, записывать и классифицировать данные, связанные с взаимодействием с клиентами. Сюда входят звонки, электронные письма, посещения веб-сайтов, социальное взаимодействие, покупки и т. д.

Возможность и отслеживание потенциальных клиентов

Позволяет собирать и отслеживать потенциальных клиентов через широкий спектр источников. Кроме того, позволяет определять тактику для каждой возможности, определять ключевых лиц, принимающих решения, отслеживать конкурентов и анализировать их сильные и слабые стороны.

История заказов клиентов

Позволяет отслеживать покупки клиентов и помогает заполнить информацию о взаимодействиях с клиентами.

Почему производственные предприятия Беларуси выбирают Битрикс24

CRM BItrix24 предлагает высококачественные инструменты для управления производством и оптовой продажей через несколько каналов продаж: прямые и канальные продажи, электронная коммерция, полевые продажи, ведение каталога продуктов и управление заказами. С Битрикс24 производственные и дистрибьюторские организации могут извлечь выгоду из автоматизации ключевых бизнес-процессов благодаря инструментам для эффективного управления продажами, услугами и маркетингом, планирование внутренних процессов и автоматизации документооборота.

Система предоставляет функции, позволяющие управлять сложными процессами распределения. Кроме того, пользователи могут воспользоваться преимуществами высококлассных возможностей управления продуктами: независимо от сложности и размера вашего портфеля продуктов убедитесь, что вы можете хранить их все в Битркис24.

Также гарантируется упрощенное оформление документов: вы сможете управлять всем набором документов — контрактами, счетами, письмами, регламентами и требованиями. Используя инструменты управления услугами, вы сможете предоставлять более эффективные и действенные услуги с точным и полным обзором ваших клиентов по всем каналам. Более того, решения для автоматизации маркетинга Битрикс24 помогут вам автоматизировать каждый шаг вашей маркетинговой кампании и повысить рентабельность инвестиций.

Готовы начать?

Держите свой производственный бизнес в нужном русле с первоклассной CRM Битрикс24

Рубрики статей

Новое