> KPI  > Подбор руководителя отдела продаж
подбор руководителя отдела продаж

Подбор руководителя отдела продаж

Подбор руководителя отдела продаж

При подборе руководителя отдела продаж (РОП) можно использовать как групповой метод, так и индивидуальный подбора персонала. Сейчас на рынке ситуация благоприятная, спрос превышает предложение, следовательно вы можете выбирать. Если у Вас в компании существует система мотивации лучше, чем по рынку, в этом случае может стоять очередь из РОПов.

Что у Вас должно быть для подборе РОПа

  • Детальный план продаж на 3 года, учитывающий рост показателей отдела и рост продаж
  • Финансовый план компании, все доходы и расходы компании
  • Стратегия продаж, продукта, маркетинга
  • Система мотивации для РОПа

На что нужно обращать внимание при подборе РОПа

Как РОП видит свою работу?

Чем должен заниматься РОП, его обязанности?

Глубокое знание CRM системы, пользования и базовые настройки.

Как должна выглядеть воронка продаж?

Какие конверсии в продажах важны?

Какие способы повышения конверсии он знает?

Как он будет контролировать работу менеджеров?

Как часто планирует проводить планерки?

Для чего нужны планерки?

Как он видит происходящие бизнес процессы в компании?

Какие отчеты ему необходимы?

Руководитель отдела продаж будет взаимодействовать с другими отделами в Вашей компании, в том числе, отделом маркетинга, и финансовый отдел, при этом участвовать в стратегическом планировании продаж компании, разработка системы мотивации персонала, проводить комплекс мероприятий по повышению ключевых показателях в отделе. Также РОП должен подтверждать свой уровень компетенции в продажах, успешными сделками.